
|
| 
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|

# 1
22.11.2016, 11:51
|
|
Что такое(((
Здравствуйте форумчане, хочу рассказать Вам (поплакаться в жилетку) свою историю и попросить совета.
Летом 2015 стал счастливым обладателем Мура, ездил и был доволен как слон! ездил примерно неделю, потом вот те на, не хочет ехать ((( встал на трассе. сканер показал эти зловещие четыре цифры 0868.
В общем мастер (как выяснилось горе мастер) снял варик и вынес вердикт надо бублик менять!!! Привез я ему бублик, кучу прокладок (на весь варик комплект) поменяли всё это дело и я думаю ну щас кааак поеду!!!
Не долго длилась моя радость ожидания поездки (а, к стати забыл сказать что мне еще и каты вырезали сказали забиты были но так оно и было), запускаем мура иии, у меня сразу падает настроение, точнее падает это мягко сказано, двигатель стучит просто безбожно!!!
Разобрали двигло, там просто ужас: Полный поддон какой то бронзовой пыли, Коленвал весь в задирах на 4 шатунных и 2 коренных шейках.
Решили делать. Сделали. запустили мура, иии опять че то стучит(((, но не сильно (похоже на звук такой же как у меня на сонате был, когда гидрик 6 цилиндра стучал) и еще одна фигня, которую я вообще не пойму.
Вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в АСС загораются все лампочки и по логике вещей когда он весь пропикает можно запускать, но чуда не происходит он не пикает, а через время щелкает какое то реле под панелью и загораются стопы и значок ручника на приборке и при повороте ключа на стартер вся приборка тухнет, отпускаем обратно горит ручник и всё!!! В общем когда хочет запускается, но если не хочет его не заставить(((.
Прошу вас подсказать по поводу всего этого кто о чем знает.
P.S. Я понимаю что я полный лошарик в этой ситуации, и прошу лишний раз мне об этом не напоминать))) Уже появляются мысли облить его бензом и чтоб он подарил мне одну последнюю радость (Красивый эффектный огонь), но по сути он мне нравится, хочу отремонтировать и ездить!!!
|
|
|

# 2
23.11.2016, 09:22
|
|
Для начала ник свой смени)))
А потом найди хорошего автоэлектрика/диагноста и начни с чтения имеющихся ошибок. Затем уже будешь думать по поводу ремонта (предварительно найди не горе-мастера) или акта вандализма в отношении мура.
|
|
|

# 3
06.12.2016, 07:24
|
|
Привет клубни, недавно шарил просторы интернета и наткнулся на историю одного мужичка, который так же как и я купил мура и приплыл с вариатором с ошибкой 0868. Долго он с ней боролся, и гидроблок менял и еще кучу раз с бубном танцевал. В общем решил он эту проблему тупо заглушив редукционный клапан насоса. Пишет что уже тыс 15км накатал и полёт нормальный.
Кто что думает по этому поводу, черкните пжлста.
|
|
|

# 4
06.12.2016, 09:57
|
|
я думаю зимой будет не очень,разорвет насос.
|
|
|

# 5
08.12.2016, 09:57
|
|
Почему его должно разорвать, там простой шестеренчетый насос.
Насосы с таким принципом работы на каждой строительной технике и ничего им не делается.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
| 
| 
|