
|
| 
|
Курилка - Свободная и живая болтовня с возможным флеймом и флудом. |
|
|

# 1
10.01.2006, 12:59
|
|
Дети- цветы жизни.
Всем большой привет!
Обратил внимание -пацану 10 месяцев-сидит играться (или с ним играешь) в комнате стоит телевизор, как только показывают рекламу Билайна или Мегафона-всё бросает и внимательно смотрит до конца. На другие рекламы практически внимания не обращает ( На Сосу-Сола) вообще ноль внимания. Стараюсь вообще держать подальше от телевизора, но в наш век технического прогресса.  Подозрение на "25 кадр", но он вроде официально запрещен. Мысли у кого есть???
|
|
|

# 2
10.01.2006, 13:09
|
|
Холодильник ишет имхо.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|

# 3
10.01.2006, 13:11
|
|
дочь - 5 лет.
не замечал.
хотя есть рекламы, которые смотрит, а на которые не обращает внимания.
25 кадр... фуфло, имхо.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
|
|
|

# 4
10.01.2006, 13:15
|
|
Телевизор это зло....
Особенно дочка этого блин ну как его
забыл фамилию Которая в доме сидит
Холодильник это альтернатива телевизору
Он белый и спокойный
ИМХО рулит
|
|
|

# 5
10.01.2006, 13:19
|
|
а билайн это вообще ...
весь город загадили
Испоганили два приятных для глаза цвета
Просто взяли и испортили
У знакомого есть шевроле каприс 91 года
Шикарный диван
Покрашенный по заказу от низа жёлтым и ближе к верху чОрным.....
До появления билайна авто выглядело очень красиво
Сейчас- как реклама на дороге
Меня бесят все енти PR-толкатели.....
|
|
|

# 6
10.01.2006, 13:19
|
|
мой когда был в возрасте ползунков и не умел говорить тоже так-же реагировал исключительно на рекламу. Практически на любую. Никакие передачи и картинки не интересовали. Как только реклама, мгновенно поворачивался к телеку и смотрел. Приползал даже из других комнат в ту где по телеку начиналась рекламаю. Реально мистика. Я тоже напрягался. Переключал , выключал и т.п. Зомбируют детей гады. Хотя в 25 кадр я тоже не верю.
Сейчас ему 7. Реклама его больше не вставляет особо. 
|
|
|

# 7
10.01.2006, 13:35
|
|
нашему сынишке уже 7 лет, а интерес к рекламе все тот же, как и "многие" годы назад  на вопрос : что же там такого интересного? - отворачивается, но только до следующей рекламы. 
|
|
|

# 8
10.01.2006, 14:50
|
|
Сыну 4,5 года, на рекламу тоже засматривается, даже с лёту наизусть запоминает. Теперь тоже переключаю! А в 25 кадр не верю!
|
|
|

# 9
10.01.2006, 14:51
|
|
Все просто - там громче звук, больше движухи, ярче цвета. Никакого зомбирования, просто привлечение внимания.
Мегафон и Билайн - цветовая гамма, наверное, сынишке нравится.
25 кадр работает, только если все время смотреть. А для привлечения внимания он не годится, имхо.
__________________
-----LIFE IS WORTH LIVING-----
|
|
|

# 10
10.01.2006, 15:06
|
|
Дочке 8 месяцев - рекламу смотрит, но не всю. Сначала думали что звук громче, картинка яркая и меняется часто, но последнее время ей нравится реклама на местном ТВ - просто текст на экране и диктор за кадром, который этот текст читает. Вроде ничего интересного, а взгляд не оторвать. Странно...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Курилка
| 
| 
|