Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #1   11.05.2009, 23:00
По умолчанию Температурный датчик
Здравствуйте нужна ваша помощь. Ситуация следующая; машина когда прогретая и срабатывает доп вентилятор (датчик на 92 градуса), то на приборной панели температура воды показывает чуть больше 40. Менял датчик на двигателе, не помогло. Вчера прислали новую приборку со всеми датчиками, поставил, прогрел, все так же чуть выше 40 поднялась и встала, вентилятор поработал опустилась до 40 градусов. Опять купил датчик в магазине (на двигатель), сетуация не изменилась. Если отсоединить провод от датчика на двигателе и дотронуться до массы, то стрелка зашкаливает. Куда копать, что смотреть? Сегодня проверяли температуру эл. прибором показал 94 градуса и вентилятор включился. Еще у меня не стоит блок управления накалом свечей, может через него должен идти сигнал, я уже запутался. Помогите!
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   11.05.2009, 23:17
По умолчанию
Сопротивление нужно подбирать по показаниям электронного... Или провод слишком мощный и сильно "садит" напряжение от датчика на движке (имхо)...
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #3   12.05.2009, 18:42
По умолчанию
А блок управления накалом свечей может как то влиять? Может он получает сигнал от датчика на двигателе, что то с ним делает и подает сигнал на приборку?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   12.05.2009, 23:17
По умолчанию
...дык попробуй накал свечей отключи, когда движок горячий, и заведи... или подключи датчик к старой приборке напрямую прямо под капотом...
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #5   13.05.2009, 20:21
По умолчанию
У меня нет вобще блока управления свечами.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #6   13.05.2009, 21:33
По умолчанию
... а каким образом тогда свечи работают после запуска до прогрева камер сгорания?

по идее свечи с температурой ОЖ могут быть "завязаны", т.е. после прогрева ЦПГ до определённой температуры - отключаются... НО именно показывающий прибор температуры имеет "свой" провод от датчика и, если брешет в половину - значит прибор получает ровно половину положенного напряжения или тока - здесь копай...
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #7   15.05.2009, 18:16
По умолчанию
Подогрев свечей от кнопки через реле. Можно попробовать так, когда двигатель полностью прогрет взять стрелку датчика провернуть на оси и поставить на 90 градусов и все?
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #8   15.05.2009, 21:51
По умолчанию
и "0" у тебя будет ровно на 40 градусах... Некрасиво, но, с учётом поправки - можно... А набор/падение температуры он адекватно показывает или также пропорционально? Это чтоб не закипеть невзначай при 95 градусах...
Ответить с цитированием
Lexaxa вне форума Lexaxa    
аЦЦкей трахтурист
Откуда: Москва; Авто: Пассажир
Старый #9   16.05.2009, 02:26
По умолчанию
1. Плохая масса на дрыгателе (проверить сложно, проще и полезней кинуть хорошую шину, рекомендую всем в особенности если стоит лебедь)
2. Перебит провод от датчика к приборке или окисли разъемы (прозвони тестером на сопротивление или кинь временную соплю напрямую,)
Проверь эти пункты если не поможет дальше будем разбираться с плюсом.
__________________
В танке главное что? В танке главное не бздеть!!!
v-leshaГАФrambler.ru
Ответить с цитированием
sergeychka вне форума sergeychka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сочи; Авто: ниссан патрол Y60 RD-28t 1992г.
Старый #10   16.05.2009, 20:59
По умолчанию
1. Думаю и стартер бы крутил не очень охотно.
2. На массу коротишь, датчик зашкаливает.
Но как вариант завтра попробую


Да, стрелка плавно поднимается.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook