Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Frakiec вне форума Frakiec    
Начинающий клаббер
Откуда: Мурманская область, п. Алакуртти; Авто: НИССАН ПРИМЕРА, Р11, 1997 года, 1,6, МКПП
Старый #1   20.03.2007, 18:38
По умолчанию ремонт передней подвески
Коллеги по эксплуатации Ниссана подскажите, накрылись подшипники среднего звена передней подвески, что крутятся вокруг цапфы поворотного кулака, как лучше поступить купить подшипники или заменить рычаг целиком? Можно ли подобрать российские аналоги подшипников?
Ответить с цитированием
Алекс вне форума Алекс    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Воронеж; Авто: Citroen DS4
Старый #2   20.03.2007, 23:30
По умолчанию
Росииские не стоит, импортные продаются брал 1400р. на обе стороны.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #3   21.03.2007, 11:06
По умолчанию
Бывают ремкомплекты оригинальные, в целофановом пакетике с наклейкой Nissan. Там два подшипника и два сальника. Себе брал такой, насколько они оригинал судить не берусь, но пол года уже проездил вроде, все нормально. А средний рычаг оригинальный в 2-3 раза дороже встанет и он только оригинал бывает.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #4   22.03.2007, 13:38
По умолчанию
Я вот недели две назад покупал ремкомплекты, в которые входят два подшипника и сальник. Сальник только оригинальный, а вот насчет подшипников, насколько я узнавал - оригинала не бывает, только весь рычаг в сборе.

Чисто мое мнение - брать по 150 баксов рычаги - извращение и лишняя трата денег, т.к. там изнашиваются только подшипники и сальник, а все остальное - большая железяка, в которую и впресовываются эти подшипники.
Ответить с цитированием
fman вне форума fman    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Primera Р11Е 2.0 SE автомат двиг. SR20DE
Старый #5   23.03.2007, 11:23
По умолчанию
Сообщение от primmaks Посмотреть сообщение
Чисто мое мнение - брать по 150 баксов рычаги - извращение и лишняя трата денег, т.к. там изнашиваются только подшипники и сальник, а все остальное - большая железяка, в которую и впресовываются эти подшипники.
Ну тут ты немного не прав, видел рычаг, где так разбито посадочное место под подшипник, что новый уже туда не ставился, болтался. Вот так вот.
Ответить с цитированием
kirr82 вне форума kirr82    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Примера P11 SR20De
Старый #6   23.03.2007, 11:58
По умолчанию
вчера делал подвеску в сто-8, они ремонтируют средние рычаги, что за подшипники ставят к сожалению не знаю, но их запчасти +работа 2800 за комплект.
Ответить с цитированием
primmaks вне форума primmaks    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Примера p11 1,6
Старый #7   23.03.2007, 13:32
По умолчанию
Сообщение от fman Посмотреть сообщение
Ну тут ты немного не прав, видел рычаг, где так разбито посадочное место под подшипник, что новый уже туда не ставился, болтался. Вот так вот.
в таком случае конечно менять рычаг, т.к. выбора уже нет, а разговор ведется как раз на тему менять в сборе или только подшипники

это же сколько надо долбать рычаги, чтоб расколбасило подшипник и потом посадочное место, трудно представить
Ответить с цитированием
<alex> вне форума <alex>    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Primera P12 QG16DE 2005
Старый #8   23.03.2007, 16:03
По умолчанию
Сообщение от Р11 Посмотреть сообщение
Бывают ремкомплекты оригинальные, в целофановом пакетике с наклейкой Nissan. Там два подшипника и два сальника. Себе брал такой, насколько они оригинал судить не берусь, но пол года уже проездил вроде, все нормально. А средний рычаг оригинальный в 2-3 раза дороже встанет и он только оригинал бывает.
А номер ремкомплекта в каталоге подскажи для заказа, просьба рассказать про процесс перепрессовки подшипников, а то у меня то же проблемы с покупкой рычага
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #9   23.03.2007, 16:53
По умолчанию
Номер не знал изначально, просто повезло. В магазине сами предложили. А была здесь тема, там все подробно было расписано. Попробую найти.
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #10   23.03.2007, 17:28
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...R5R5?%Sf%µ?%Sf
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook