
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
14.05.2009, 13:08
|
|
движение на ручнике
народ, вопрос отнюдь не теоретического свойства.. каковы наиболее вероятные последствия движения по шоссе со скоростью 60-80км/ч на расстояние порядка 2км с... затянутым ручником? затянут был не "по самое не балуйся", но для паркинга.
диски, вроде, не должно повести. до казуса драйвинг был довольно активным, т.е. резкого перепада температур не было. колодки? дымило изрядно. вонь аЦЦская.
тормозит, вроде, нормально. на ручнике держит вполне. до упора рычаг делает... 14 щелчков.
зы.. женщина-ученик... хвостатый зверек с гранатой 
|
|
|

# 2
14.05.2009, 13:25
|
|
Тоже как то забыл снять с ручника через километр заметил  снял, проблем не было
__________________
Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
|
|
|

# 3
14.05.2009, 13:40
|
|
А что,на 2008-ом году ручник уже не барабанный?  Диски то каким образом может повести?
|
|
|

# 4
14.05.2009, 13:55
|
|
Вообще-то у нас ручник кардан зажимает.
__________________
С уважением, Алексей.
|
|
|

# 5
14.05.2009, 13:56
|
|
у патруля тормоз отродясь барабанный (за это я оочень сильно люблю Патрол. Первый внедорожник, на котором реально работает ручник и он надежен!). Барабан стоит между выходом с трансмиссии и задним карданом. Т.о. ручник блокирует только заднюю ось, а точнее блокирует кардан, который в свою очередь не дает прокрутиться задним колесам. Передние колеса ручник никак не трогает.
При езде на ручнике на патруле:
1) растягивается тросик ручника
2) стираются тормозные колодки, которые зажимают барабан.
Всё ремонтнопригодно.
Криминала никакого нет.
|
|
|

# 6
14.05.2009, 14:42
|
|
А мне на ручнике и с места не тронуться. Очень я доволен патрулевским ручником, даже гайцы на техосмотре его особо отметили.
__________________
Серый
|
|
|

# 7
14.05.2009, 16:41
|
|
так.. то, что я нифига не знаю об автомобиле, на котором езжу (благо, не долго) я уже понял (к вопросу о барабанном тормозе, блокирующем кардан). вывод простой - буду курить литературу по теме.
собственно, тогда вопрос в другой ипостаси. на сколько вероятны повреждения в этом узле при означенных выше условиях и, главное, очевидных зрению и обонянию (дым и запах) последствиях?
|
|
|

# 8
14.05.2009, 16:44
|
|
Ну подпалили колодки и растянули тросик. Надо будет подрегулировать чуть-чуть, в крайнем случае поменяете колодки в барабане ручного тормоза.
Делов на 10 минут. Открутить 4 болта кардана и всё станет видно и понятно.
Если ручник после случая работает как ни в чем не бывало (нормально держет машину), то можно и вовсе ничего не делать.
|
|
|

# 9
14.05.2009, 17:08
|
|
На старом Патруле ручник кардан обжимает(задний) , довольно эффективный но ......если сильно постараться , то на ходу может вырвать крепление раздатки .
На обновленном , если не ошибаюсь , на задние барабаны ручник идет , тут боятся нечего .
|
|
|

# 10
14.05.2009, 19:22
|
|
На официальных дизельных машинах ручник барабанный, зажимает задний кардан. По бензиновым с ТВ48 была информация, что работает на задние колесные тормоза, но сам я не видел. На прошлой машине тоже как-то дал копоти примерно километр на ручнике, потом рычаг просто выше поднимался, машину держал нормально.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|