Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #1   14.05.2009, 13:08
По умолчанию движение на ручнике
народ, вопрос отнюдь не теоретического свойства.. каковы наиболее вероятные последствия движения по шоссе со скоростью 60-80км/ч на расстояние порядка 2км с... затянутым ручником? затянут был не "по самое не балуйся", но для паркинга.

диски, вроде, не должно повести. до казуса драйвинг был довольно активным, т.е. резкого перепада температур не было. колодки? дымило изрядно. вонь аЦЦская.

тормозит, вроде, нормально. на ручнике держит вполне. до упора рычаг делает... 14 щелчков.

зы.. женщина-ученик... хвостатый зверек с гранатой
Ответить с цитированием
trade вне форума trade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: LX570
Старый #2   14.05.2009, 13:25
По умолчанию
Тоже как то забыл снять с ручника через километр заметил снял, проблем не было
__________________
Рыбалка полезна до работы, после работы и вместо работы
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #3   14.05.2009, 13:40
По умолчанию
А что,на 2008-ом году ручник уже не барабанный?Диски то каким образом может повести?
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #4   14.05.2009, 13:55
По умолчанию
Вообще-то у нас ручник кардан зажимает.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #5   14.05.2009, 13:56
По умолчанию
у патруля тормоз отродясь барабанный (за это я оочень сильно люблю Патрол. Первый внедорожник, на котором реально работает ручник и он надежен!). Барабан стоит между выходом с трансмиссии и задним карданом. Т.о. ручник блокирует только заднюю ось, а точнее блокирует кардан, который в свою очередь не дает прокрутиться задним колесам. Передние колеса ручник никак не трогает.

При езде на ручнике на патруле:
1) растягивается тросик ручника
2) стираются тормозные колодки, которые зажимают барабан.

Всё ремонтнопригодно.
Криминала никакого нет.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #6   14.05.2009, 14:42
По умолчанию
А мне на ручнике и с места не тронуться. Очень я доволен патрулевским ручником, даже гайцы на техосмотре его особо отметили.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
Vulper вне форума Vulper    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Столица мировой бензоколонки; Авто: MMC Pajero 4 '12 6G72
Старый #7   14.05.2009, 16:41
По умолчанию
так.. то, что я нифига не знаю об автомобиле, на котором езжу (благо, не долго) я уже понял (к вопросу о барабанном тормозе, блокирующем кардан). вывод простой - буду курить литературу по теме.

собственно, тогда вопрос в другой ипостаси. на сколько вероятны повреждения в этом узле при означенных выше условиях и, главное, очевидных зрению и обонянию (дым и запах) последствиях?
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #8   14.05.2009, 16:44
По умолчанию
Ну подпалили колодки и растянули тросик. Надо будет подрегулировать чуть-чуть, в крайнем случае поменяете колодки в барабане ручного тормоза.

Делов на 10 минут. Открутить 4 болта кардана и всё станет видно и понятно.

Если ручник после случая работает как ни в чем не бывало (нормально держет машину), то можно и вовсе ничего не делать.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #9   14.05.2009, 17:08
По умолчанию
На старом Патруле ручник кардан обжимает(задний) , довольно эффективный но ......если сильно постараться , то на ходу может вырвать крепление раздатки .
На обновленном , если не ошибаюсь , на задние барабаны ручник идет , тут боятся нечего .
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #10   14.05.2009, 19:22
По умолчанию
На официальных дизельных машинах ручник барабанный, зажимает задний кардан. По бензиновым с ТВ48 была информация, что работает на задние колесные тормоза, но сам я не видел. На прошлой машине тоже как-то дал копоти примерно километр на ручнике, потом рычаг просто выше поднимался, машину держал нормально.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook