Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #1   26.04.2009, 14:14
По умолчанию Является ли случай гарантийным?
Господа дилеры, если не ошибаюсь, Ниссан предоставляет трехлетнюю гарантию на ЛКП. Что Вы думаете про это? http://www.club-nissan.ru/forums/sho...32#post1103332 - машине еще нет трех лет.
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #2   28.04.2009, 12:49
По умолчанию
Каждый случай требует персонального рассмотрения. Сталкивался, как с гарантией, так и негарантийными случаями.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #3   28.04.2009, 12:56
По умолчанию
Написал продолжение истории http://www.club-nissan.ru/forums/sho...00#post1105500
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #4   28.04.2009, 19:21
По умолчанию
надо смотреть на автомобиль, фотографировать и писать в запрос в представительство. говорить можно долго!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
Shurik вне форума Shurik    
Аццкий клаббер
Откуда: Королёв; Авто: Murano II
Старый #5   28.04.2009, 22:45
По умолчанию
Надеюсь, что именно для такого запроса его сегодня фотографировали. Не понятно только, зачем нести всякую ерунду, если все равно конечное решение за НМР. Дилер, на мой взгляд должен настраивать на позитив. Я бы скорее понял, если бы получил такой ответ от НМР, а не от дилера, который напрямую заинтересован в лояльности клиента. Я понимаю, что прибыль от гарантийных ремонтов, если и есть, то не такая интересная, как от ТО, особенно, учитывая, что не все дилеры выполняют его ответственно и скрупулезно. На эту тему я предпочитаю вообще не думать, чтобы не расстраиваться.
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #6   29.04.2009, 07:34
По умолчанию
согласен
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook