
|
| 
|
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом. |
|
|

# 2
28.04.2009, 12:49
|
|
Каждый случай требует персонального рассмотрения. Сталкивался, как с гарантией, так и негарантийными случаями.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 3
28.04.2009, 12:56
|
|
|
|
|

# 4
28.04.2009, 19:21
|
|
надо смотреть на автомобиль, фотографировать и писать в запрос в представительство. говорить можно долго!
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
|
|

# 5
28.04.2009, 22:45
|
|
Надеюсь, что именно для такого запроса его сегодня фотографировали. Не понятно только, зачем нести всякую ерунду, если все равно конечное решение за НМР. Дилер, на мой взгляд должен настраивать на позитив. Я бы скорее понял, если бы получил такой ответ от НМР, а не от дилера, который напрямую заинтересован в лояльности клиента. Я понимаю, что прибыль от гарантийных ремонтов, если и есть, то не такая интересная, как от ТО, особенно, учитывая, что не все дилеры выполняют его ответственно и скрупулезно. На эту тему я предпочитаю вообще не думать, чтобы не расстраиваться.
|
|
|

# 6
29.04.2009, 07:34
|
|
согласен
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
| 
| 
|