Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Макс02 вне форума Макс02    
Начинающий клаббер
Откуда: Уфа; Авто: nissan patrol
Старый #1   24.04.2009, 08:22
По умолчанию Максималка
Привет всем!!!
Просветите темного, имею новый Патрол, автомат, дизель, пробег 1500км, резво разгоняется до 140 км/ч и дальше будто в стенку упирается. У кого было такое? На сервисе толком немогут ничего сказать.
Ответить с цитированием
The vagrant hunter вне форума The vagrant hunter    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: KZ, Astana; Авто: Patrol Y61 zd30 OME+2" BFG MT 33*12,5
Старый #2   24.04.2009, 08:26
По умолчанию
Каробка какая?
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #3   24.04.2009, 09:10
По умолчанию
у меня на зиме по спидометру упирается в 170 км/ч, по gps показывает 162 км/ч
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #4   24.04.2009, 09:17
По умолчанию
Сообщение от Макс02 Посмотреть сообщение
пробег 1500км, резво разгоняется до 140 км/ч и дальше будто в стенку упирается.
Вот после таких обьяв,да еще и при пробеге 1500 км и появляется тема,как отремонтировать двигатель.Посвятите немного своего времени и почитайте форум,чтобы себе не навредить ,ну и машине само собой или купите ЕВО

Последний раз редактировалось Ines, 24.04.2009 в 12:10. Причина: избыточное цитирование
Ответить с цитированием
KarelM вне форума KarelM    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва-СПб-Карелия; Авто: Pajero4; PATROL ZD30;YAMAHA YZ450F
Старый #5   24.04.2009, 10:05
По умолчанию
Валера
Сто процентов после такой "ОБКАТКИ" двигатель уедет не далеко.
А владелец машины потом будет всем говорить про "ненадежный" Патрол,попав на немалые денежки.

Макс02 прекратите эти эксперименты совсем или хотя бы давите тапку после 15000 и первой замены масла
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   24.04.2009, 11:06
По умолчанию
Сообщение от Макс02 Посмотреть сообщение
резво разгоняется до 140 км/ч и дальше будто в стенку упирается
1. Дизеля, особенно современные высокофорсированные, тем не менее не ушли от особенности долго обкатываться. Описанные в инструкции 1600км (кстати, у тебя меньше 1600!) это только самый начальный этап. По моим ощущениям мотор и коробка начинают "раскатываться" только после 5-6 тысяч, а более-менее полностью выходят в номинал после 10-12. Кстати, этот эффект имеет место не только у дизелей, например небольшие Фольксвагены до 100 как будто с гирей на хвосте, а потом заметно шустрее.
2. хабы, конечно, сотят в АВТО, передний мост не включен (а то были ребята, гонявшие на полном приводе и удивлявшиеся пониженной динамике).
3. Максимальная скорость Патруля по паспорту 160км/ч. Это намеряно на штатной резине в идеальных условиях полигона (асфальт ровный, машина не загружена, ветра нет, топливо с цетановым числом не менее 50 и т.д.). В прошлом году я разгонял машину в казахской степи до 170 по спидометру, что равно примерно 156-157 реальной скорости. Учитывая загрузку машины и нашу солярку, считаю нормально. Но после 140 разгон действительно очень неохотно продолжается. Так что в твоем случае может просто легкий ветерок в лицо поднялся в процессе, а с такой аэродинамикой это уже величина.

ЗЫ все это для дизельных машин верно, если у тебя ТВ48 больше 140 не едет, то однозначно неисправность.
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #7   07.05.2009, 14:05
По умолчанию
на 285/70/17 разогнался по жпс до 164, самое интересное, что погрешность спидометра с жпс составила всего лишь 1км/ч
Ответить с цитированием
biorn вне форума biorn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Автобус
Старый #8   07.05.2009, 15:12
По умолчанию
Не надо на таких скоростях на патроле ездить. В этом случае с его тормозами он превращается в трехтонный смертоубийственный кирпич, который просто невозможно резко остановить. Я знаю, что скорее большинство здесь со мной не согласится, но я призываю коллег заботиться о безопасности и своей, и, самое главное, безопасности окружающих. Если Вы еще не узнали эту машину, то посмотрите на аварийные кузова патролов, продающихся периодически на Auto.ru. Оконные и промежуточыне стойки у него никакие и патрол с его центром тяжести и рамной компоновкий норовит перевернуться вместо того, чтобы погасить энергию удара. При этом пассажирам не позавидуешь.
Эта машина - не гоночный болид, чтобы там не говорили. А ездить на нем нужно осознавая насколько он инертен.
Все сказанное, как говорится, мое мнение. Спорить ни с кем не собираюсь.
Каждый сам для себя выбирает безопасный скоростной режим.
__________________
С уважением, Алексей.
Ответить с цитированием
Bombay вне форума Bombay    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0D, 2008, 305/70 R16 KM2
Старый #9   07.05.2009, 15:25
По умолчанию
Меня в этот момент lx470 обогнал, тормоза нормальные, в пол с такой скорости не тормозил, но резко снижал скорость до минимума. До болида ему далеко, но 120-140 по трассе он хорошо идет, даже на сузуки джимни 140 нормально, а если народ в поворот резкий входит на такой скорости - то тут уж переворот практически неизбежен.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #10   07.05.2009, 15:36
По умолчанию
У меня едет 140-145 (по жпс как раз 140 показывает), педаль газа где-то в середине хода, если вжать в пол, поедет быстрее, но жалко движок. 6й передачи нет, поэтому после 130км/ч на тахометр смотреть становится страшно.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook