
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
08.07.2010, 21:29
|
|
регулировка клапанов TB42 TB45 TB48
Извините...не нашел тему о регулировке...Двигатель бенз. 4.2 карбюратор...Кто как производит сие действо?
|
|
|

# 2
08.07.2010, 21:43
|
|
Проварачиваю вручную мотор ослабляя каждый клапан по-порядку и регулирую. Сие действие на поезженных моторах произвожу исключительно на горячую. Причем если в процессе регулировки мотор успел подостыть, то накидываю клапанную крышку, опять подогреваю и продолжаю. До сих пор метод не подводил 
|
|
|

# 3
08.07.2010, 22:30
|
|
...
шота побрякивает несильно...но главное-лиш бы не перетянуты...даже если и увеличенные чуть зазоры...нужно просто отрегулировать...где-то встречалась информ. что регулируют на холодную...при 20 тепла примерно,потом,думаю-проверить на горячую...на холодную 0,20...
|
|
|

# 4
08.07.2010, 22:55
|
|
Думаю не стоит заморачиваться на холодную. Двойная работа. ИМХО надо сразу на горячую... Вадим думаю тебе абсолютно моно-пенесуально что там происходит на холодную, ездишь то ты на прогретом моторе  Если нужны зазоры, могу в книжке посмотреть.
|
|
|

# 5
08.07.2010, 23:01
|
|
На горячем зазор 0,38.
Крутить можно накидным ключом за гайку на шкиве.
Или вывесить одно колесо и включив 4-5 педарачу, крутить за него. (мне так удобнее).
|
|
|

# 6
08.07.2010, 23:04
|
|
...на горячую 0,38 мм (для TB42).
|
|
|

# 7
08.07.2010, 23:04
|
|
Сообщение от Hag
 Или вывесить одно колесо и включив 4-5 педарачу, крутить за него. (мне так удобнее).
|
Это если коробка на палке 
|
|
|

# 8
08.07.2010, 23:05
|
|
Опередил))
Кстати, надо ВМТ выставлять, а не на глаз!
Выставляй ВМТ1 и регулируй 1, 2, 3, 6, 7, 10, потом выставляй ВМТ6 и регулируй 4, 5, 8, 9, 11, 12 клапана. Если сомневаешься в правильности выстановки ВМТ - сними крышку трамблера и посмотри куда смотрит бегунок.
|
|
|

# 9
08.07.2010, 23:07
|
|
Да, да  Для автоматчиков за шкиффф.
|
|
|

# 10
09.07.2010, 12:33
|
|
Андрюха! Я себе на ТВ42 делал 0,35. Мотор то похоженный уже. Да и щуп ровный, а выработка не очень и на толкателях и на стаканах и на кулачках вала. Задавить её как это делает клапан при регулировке не возможно. Вот и уменьшается значение зазора. А насчёт регулировки на горячий и холодный, то состояние "горячий" очень условное. На действительно горячем работать можно только в -20, но при такой температуре он быстро остывает.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|