Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
juunitaki вне форума juunitaki    
МихайлО Ломоносов
Откуда: Тверь/Старица/Москва/Н-ск; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42 '96
Старый #1   18.04.2009, 14:54
По умолчанию Старенький Y60 - страшна ли такая ржавчина?
Снизу раму ещё не смотрел, а то что снаружи - сфотографировал. На одной фотографии сгнивший порог, на другой - железяка под двигателем. Подозреваю, что рама должна выглядеть аналогично железяке под двигателем.

Можно ли оценить, насколько страшна такая ржавчина? В каком состоянии рама? Можно ли тут ещё делать антикор или уже пора на свалку? Возможна ли реставрация в таком состоянии и сколько может стоить?

Какие выводы можно делать, рассматривая раму на подъемнике? Можно ли (стоит ли) царапать гвоздем, например? ;-)

С ржавчиной кроме дачного забора дела не имел. ;-(
Изображения
Тип файла: jpg under_engine.jpg (45.8 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg doors.jpg (39.2 Кб, 109 просмотров)

Последний раз редактировалось juunitaki, 18.04.2009 в 14:55. Причина: Орфографическая ошибка
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   18.04.2009, 19:14
По умолчанию
Ничего страшного не увидел, совсем. На первой фоте, кстати, - выхлопной коллектор вроде, он такой и должен быть. А порог - фигня, переварится. Сотреть надо так то на ВСЕ, а раму проверить - на наличие трещин, разрывов и наличие/отсутствин металла!

Последний раз редактировалось TB45, 18.04.2009 в 19:18. Причина: исправлял орфографию правой ногой через левое плечо
Ответить с цитированием
juunitaki вне форума juunitaki    
МихайлО Ломоносов
Откуда: Тверь/Старица/Москва/Н-ск; Авто: Nissan Patrol GR Y60 TD42 '96
Старый #3   18.04.2009, 19:56
По умолчанию
Трещины и разрывы - понимаю. А что значит отсутствие металла? Когда насквозь труха? Рама - она же либо есть, либо её нет. Она же вся металлическая... Завтра увижу раму снизу.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #4   18.04.2009, 20:48
По умолчанию
Дык в том то и дело, что где-то под легким налетом ржи нормальный еще металл, а где-то его вообще нет. Реставрация рамы - это полная разборка салона со снятием кузова. Стоит нереально дорого, если восстановливать - то самому и не спеша. На самой машине - максимум подлатать можно небольшие проблемные места. А какой год машины? Фото рамы - в студию)))
Ответить с цитированием
SVR вне форума SVR    
Дважды колхозник
Откуда: Волгоград, самый длинный город Европы; Авто: T31 2,5 LE; Y60 RD28Т
Старый #5   19.04.2009, 00:02
По умолчанию
Порог ерунда у самого такие были и еще куча проблемных мест.
Если сможешь отодрать ковролин или че на полу то смотри: пол под ногами водителя;место крепления заднего сидения (передние и заднее); места крепления задних ремней безопасности снизу, крылья под расширителями
У меня там везде были дыры, до кулак величиной.
Это неприятно но не смертельно, если найдешь толкового сварщика он все сделает грамотно и надолго.
По стоимости Мск я тебя не соринтирую, опять таки не ясно что ты там обнаружишишь....
Облазь всю машину с фотиком, может понятней будет.
А раму тебе правильно сказали смотри очень внимательно, иначе тебя ждет долгая и интересная работа.
Удачи
__________________
хорошо сделано то, что сделал сам :umny:
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #6   19.04.2009, 00:11
По умолчанию
Если это предполагается покупать, то я бы отказался.
P. S. Вчера на ТО обнаружилось, что у меня ВИН на раме почти полностью сгнил нах. Эх, я не залепил его тогда, два года назад, пушсалом... Че терь делать? Думаю, экспертизу пройти, да и вклейки сделать в ПТС. Машину продавать сиравно не буду. Можно пройти по собственной инициативе?
Реставрация рамы...
А зачем? Если она дожила до такого состояния, что пора задумываться о реставрации, то лучше новую взять. Это дороже, но надежнее и долговечнее. Особенно, если как следует обработать. Вот, например, у меня до сих пор краска на раме, кроме тех мест, где не заляпано салом.
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
MaxLb вне форума MaxLb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61, 2000г. OME +3''. Зима - dmz3 33'', лето - MTZ 35''
Старый #7   19.04.2009, 00:48
По умолчанию
Сообщение от TonY60 Посмотреть сообщение
P. S. Вчера на ТО обнаружилось, что у меня ВИН на раме почти полностью сгнил нах. Эх, я не залепил его тогда, два года назад, пушсалом... Че терь делать? Думаю, экспертизу пройти, да и вклейки сделать в ПТС. Машину продавать сиравно не буду
А зачем экспертизу? Ездишь и ездий дальше.
Ответить с цитированием
dimaBFG вне форума dimaBFG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: волгоград; Авто: nissan patrol Y61 RD28Ti 1999г lift 2" TD 33" продан, теперь Mitsu Delica
Старый #8   19.04.2009, 01:21
По умолчанию
да трабл будет тока если продавать будешь
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   19.04.2009, 10:39
По умолчанию
А зачем? Если она дожила до такого состояния, что пора задумываться о реставрации, то лучше новую взять.
А может машину сразу новую?
Тебе может и лучше, Антон... Может и машину за каждой мелочью в сервис гонять, пускай ремонтируют! Будем менять все подряд, не разбираясь "а можно ли отремонтировать?".
Подходим к вопросу конструктивно! Реставрация и замена это разные вещи! Целесообразно менять раму на Патруле, если она гнута и ее выправка до нормального состояния не возможна, или изгнила ВСЯ! А если только нужно подварить места установки кузова, наложить несколько швов или сделать пару-тройку "накладок" в места, где уже ослабевший металл - это работа на пару дней. Просто обычно на такой стадии владельцы забивают или даже не знают, что там с этой рамой. "да он же рамник!" (с)
Ответить с цитированием
TonY60 вне форума TonY60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: внутримкадск-понаехаловский; Авто: Y60 TD42, 05.97/+6"susp/36"/4.63/ARB Lockers rear/front
Старый #10   19.04.2009, 13:00
По умолчанию
А зачем экспертизу? Ездишь и ездий дальше.
Да вот хрен. Хотя, Вам не понять - Вы же техосмотр покупаете, а я сам.:-) Вот они до меня и дое...лись, козлы. Хотя, два предыдущих раза ваще ни слова не сказали. А в этот раз даже дымность меряли, но...:-) Не судьба им от меня денег получить.:-)
__________________
Кому нужен - ищите на Drive2
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook