Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #1   27.09.2007, 08:56
По умолчанию Использование АКПП на бездорожье, буксировка патрулем другой техники
Уважаемые коллеги, а кто нибудь может поделиться опытом и ньюансами? Я лет 10 штурмую поля и леса, но всё на ручке...а вот купил АКПП и чую что как то не так всё, как хотелось бы......и понимаю при этом что что то делаю не так.... встаёт Патроль там, где на ручке на Терране проезжал без пролем, потом вылезаю конечно, но что то не так......наверное сумбурно и загадочно излагаю, но , думаю, что тот кто сам штурмует-меня поймёт. Может какие есть приёмы, секреты, как правильно выбирать режимы, где газануть, а где наоборот внатяг.... как раскачивать? и возможно ли это вообще?.........кто то говорит что можно научиться и на автомате качаться.......просто глядя на тенденцию в джиперском движении понимаешь что народ повально пересаживается на автоматы и именно для того чтоб сознательно заниматься говнолазанием....и это неспроста.....значит всё же больше преимуществ у автомата в гОвнах.
ЗЫ Террано и Патроль-не заряженные, стандартные.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   27.09.2007, 09:29
По умолчанию
Я езжу на автомате и никакой особенной специфики не вижу, только плюсы. Если с умом, то позволяет точнее дозировать газ, кроме того переключения идут без разрыва потока мощности, кроме того, тебе не надо заморачиваться переключением на сложном рельефе. Вот что я делаю, так это ограничиваю диапазон, на крутых спусках ставлю пониженный ряд и "2", на страшных - пониженный ряд и "1". В колее обычно ограничиваю тоже двойкой, просто на грунтовке могу отключить овердрайв. Т.е. я просто стараюсь, чтобы коробка имела меньше возможностей для переключения. Еще не пробовал экспериментировать на скользких подъемах с включением режима "snow".

Что касается террано и Патруля - ты делаешь поправку на вес? Патруль может больше, но и резина должна быть соответствующая. Влазит без лифта 33", так и надо ставить 33", и лучше м/т (на совсем крайняк хорошую А/Т).
Ответить с цитированием
Зандер вне форума Зандер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: PATROL 3.0 Y61 2005г.
Старый #3   27.09.2007, 10:12
По умолчанию
Что такое режим "snow".? Где он? Какой кнопкой фтыкивается? *лазия недоуменно по кабине и разглядываю коробку, почти в панике *
На лето я буду брать БФГудрич Алл Террейн А/Т ............295/75/16...это получается примерно 33.5/11.5.только придётся комплект 16-х дисков брать потому как родные у меня 17-е а в 17 радиусе у них нет подходящей резины
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #4   27.09.2007, 11:45
По умолчанию
Андрей(Зандер), возьми PROCOMP-XTREME A/T 305/65/17...очень советую, встанут на штатные диски 17-е, но без минимального лифта подвески все равно не обойтись.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #5   27.09.2007, 12:07
По умолчанию
Андрей(Зандер), режим рядом с селектором АКПП, 3-х позиционный переключатель power-normal-snow (может не snow, а как-нить по другому?).

БФГ АТ есть на 17", в размере 265/70. Что касается PROCOMP-XTREME A/T 305/65/17, то мне кажется, что все же несколько широковаты для Патруля, если не ползать по болотам, а на болотах рисунка XTREME A/Т может не хватить
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #6   27.09.2007, 12:10
По умолчанию
Вдогон - насколько помню, БФГ обычно в реале чуть больше, чем кажет калькулятор, поэтому если все же решишь ставить 295/75-16, то рекомендую сначала примерить. У меня Прокомп М/Т 285/75-16 впритык, хотя по каталогу он ровно 33".
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #7   27.09.2007, 12:28
По умолчанию
Сообщение от Vider Посмотреть сообщение
Андрей(Зандер), режим рядом с селектором АКПП, 3-х позиционный переключатель power-normal-snow (может не snow, а как-нить по другому?).

БФГ АТ есть на 17", в размере 265/70. Что касается PROCOMP-XTREME A/T 305/65/17, то мне кажется, что все же несколько широковаты для Патруля, если не ползать по болотам, а на болотах рисунка XTREME A/Т может не хватить
Я всего лишь хотел сказать, что XTREME-А/Т на мой взгляд одна из наиболее внедорожных А/Т покрышек(если не самая внедорожная) и при этом офигительно ведет себя на асфальте.

Я согласен, что любая самая хреновая М/Т-шная покрышка в болоте порвет самую крутую А/Т-шную. Просто Андрей(Зандер) отметил, что машины он не тюнил и ставить собирается именно А/Т.

У меня вообще идея есть по этому поводу: купить каймаровский задний бампер с двумя калитками и навесить на него 2 колеса с бедлоками и покрышками TSL-Bogger(прошу прощения если не совсем правильно написал название). Если что переобуть 2 колеса недолго. На мой взгляд, если не учавствовать в трофи-рейдах, на этих шинах да еще и при давлении 0,2-0,5 а/м проедет на одном заднем приводе где угодно.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #8   27.09.2007, 12:44
По умолчанию
Идея с парой ТСЛов мне не нравится тем, что можно легко порвать раздатку, такие случаи были. Вообще есть отличный вариант: одеть резину класса А/Т размером немного больше штатной, чтобы оставался запас до элементов, торчащих в арках, как минимум пара сантиметров, и возить в багажнике комплект из 4 цепей типа сота. Будучи надетыми даже на дорожную покрышку, цепи умоют любые МТшки. Просто надо оценивать местность, и если на АТшке уже страшно, то выйти и поставить цепи.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #9   27.09.2007, 12:47
По умолчанию
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
У меня вообще идея есть по этому поводу: купить каймаровский задний бампер с двумя калитками и навесить на него 2 колеса с бедлоками и покрышками TSL-Bogger(прошу прощения если не совсем правильно написал название). Если что переобуть 2 колеса недолго. На мой взгляд, если не учавствовать в трофи-рейдах, на этих шинах да еще и при давлении 0,2-0,5 а/м проедет на одном заднем приводе где угодно.
по моему уже перебор. мы катались в карелию так там АТ вела себя не хуже чем МТ(гудрич), если голову включать. а народ на лифтованых с МТ резиной сидел. кнопка Hold называется.

у меня резина МТ 265 75 16. сидел пока один раз в калею снесло. на мосты. а поповоду проехать везде ответ один ЛЕБЕДКА.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   27.09.2007, 12:51
По умолчанию
Попал в самое больное место

Но выход есть - просто АТ-шные покрышки, которые останутся на переднем мосту должны быть больше/меньше в пределах 5 мм по общему диаметру снаряженного колеса, чем задние. Подобрать можно, если заморочиться.

Цепи меня не устраивают всего лишь одним: они грязные и потом гимор с их складированием...в салоне люди, багажник до потолка занят и куда их девать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook