 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.04.2009, 22:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Прогрев салона
 
 
		
		
		Всем доброй ночи!!!    Может кто даст дельный совет??? В середине прошлого месяца приобрёл себе чёрного красавца ПАТРОЛА 61 дизеля с АКПП и столкнулся с проблемкой : утром при прогреве движка заметил что печка гоняет только холодный воздух (даже когда двигатель прогреется), тепло в салон начинает поступать только после начала движения. Сегодня заехал на сервис, там сказали что я попал в лучшем случае на шлифовку головы 35000 рубликов, а в хучшем...на её замену 67000 деревяненьких(вскрытие покажет). Говорят, что это происходит из-за того что двигатель был когда-то перегрет!!!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.04.2009, 23:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Привет.А какого года машин?Уходит ли антифриз в никуда из верхнего бачка? Просто я купил патрол 3 недели назад и у меня та же проблема. Звони расскажу . 8916один733два26 Женя. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось DOK32, 01.04.2009 в 23:30.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.04.2009, 23:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может нет уровня ОЖ? Или завоздушило? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				01.04.2009, 23:13
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Женя, машина 2002 г.в. брал с пробегом 114000км. Завтра Вам перезвоню в теч. дня. Спасибо   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				01.04.2009, 23:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		При нажиме на патрубок перед радиатором, видно что ОЖ свободно попадает в бачёк   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				01.04.2009, 23:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Верхний бачек должен быть всегда полным при работающем двигателе.А сейчас до выяснения ситуации советую машину не эксплуатировать и может обойдешься *малой кровью*.Читай на форуме ГИБЕЛЬ ZD30 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				01.04.2009, 23:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alex patrol
 При нажиме на патрубок перед радиатором, видно что ОЖ свободно попадает в бачёк  
	
 
	 | 
	 
	 
 Верхний бачок должен быть всегда полный,я так понял,что если видно как ОЖ попадает в бачок значит он не полный,а это ПРОБЛЕМА.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				01.04.2009, 23:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Спасибо, утром долью до нужного уровня 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.04.2009, 00:00
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Смотри ,что нашел на форуме -*Лучший мастер по ремонту Патрола: Роман из Зеленограда +7 499 1305043* там тебе точно подскажут. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.04.2009, 00:05
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Alex patrol
 Всем доброй ночи!!!   Может кто даст дельный совет??? В середине прошлого месяца приобрёл себе чёрного красавца ПАТРОЛА 61 дизеля с АКПП и столкнулся с проблемкой : утром при прогреве движка заметил что печка гоняет только холодный воздух (даже когда двигатель прогреется), тепло в салон начинает поступать только после начала движения. Сегодня заехал на сервис, там сказали что я попал в лучшем случае на шлифовку головы 35000 рубликов, а в хучшем...на её замену 67000 деревяненьких(вскрытие покажет). Говорят, что это происходит из-за того что двигатель был когда-то перегрет!!!  
	
 
	 | 
	 
	 
 У меня печка работала на режиме прогрева нормально, на ходу тоже, на холостых и в пробках гнала холодный воздух при нормальной температуре двигателя. Борьба с завоздушиванием выявила что имеет место прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Характерный симптом - тугой патрубок, идущий на радиатор (верхний) сразу после холодного запуска. Бурление в верхнем бачке трудно отличить от нормального (он проточный). Из нижнего антифриз выдавливало, но неявно. В остальном все было нормально. 
Вскрытие показало небольшой пробой прокладки между третьим и четвертым цилиндрами. Ремонт с шлифовкой головки,новыми болтами, прокладками, маслом, антифризом, фильтром обошелся почти в 60 т.р. 
Сервисмены сказали, что вовремя обратился, могло прожрать и блок. 
Сейчас пока (тьфу-тьфу-тьфу) все нормально, ночью на холостых (сон на рыбалке) греет исправно.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |