Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note
Nissan Note - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Note
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
FANVOVIK вне форума FANVOVIK    
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: NISSAN NOTE
Старый #1   30.07.2008, 15:28
Плохо Проблема а не Автомобиль...
1. Пробег 36000км и уже износились передние тормозные диски болше допустимого. Сказали не гарантийный случай - пришлось менять за свой счет: диск-1600р.= замена-800р х 2 =4800р. + колодки неоригинал-850р.
колодки взял неоригинальные т.к. уже два раза менял колодки оригинальные изза которых износились диски...
2. При пробеге 36000км. разбились резиновые отбойники перезних амортизаторов. говорят тоже не гарантийный случай, а замена влетает мне: отбойник-1150р.+ замена-1600р. х 2 =5500р.
3. По гарантии уже меняли: перенюю правую стойку стабилизатора, перений правый рычаг подвески(стук в шаровой опоре).
4. Будут менять по гарантии после прихода запчастей:передюю левую стойку стабилизатора, рулевой вал с крестовиной который входит в рейку.

Не знаю что будет дальше!

Кроме того сервис просто ужас: дозвониться не возможно, принимают авто 1 час, сроки выполнения работ невозможно далгие да и постоянно продлеваются,постоянно что-то недоделывают из всего перечня замечаний по автомобилю, сервисные консультанты некудышные и все это ниссанцентр самарских автомабилей в г. Самаре!
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #2   01.08.2008, 22:28
По умолчанию
Ничего себе гарантия да тебя прокатилине углядели на ТО за состоянием колодок
Ответить с цитированием
другая вне форума другая    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ЛОСЬ
Старый #3   14.08.2008, 16:10
По умолчанию
Боже! И где же это вы обслуживаетесь? Пробег почти 30 тыщ, колодки поменяла один раз. Проблема только резину каждый раз менять! Красафчег, а не машина! ттт
__________________
Аморально устойчива.
Ответить с цитированием
-=EP=- вне форума -=EP=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Моск. обл. Железнодорожный; Авто: X-Trail 2.2 DCi 2004г, NOTE-автомат
Старый #4   14.08.2008, 23:09
По умолчанию
Я считаю - повезло, что большую часть ходовой по гарантии меняют, а то могли бы сказать, что плохие дороги - не гарантийный случай и в принципе были бы правы. 36000 км для дисков это даже много, особенно если автомат, вот я жене сам менял первый комплект колодок на NOTE на 20000км и измерил остаточную толщину диска, получилось 19,8мм - всё, стало быть диск кончился, но пока ездит - ведь колодки теперь новые.
Ответить с цитированием
unic вне форума unic    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Niss N-16
Старый #5   14.08.2008, 23:24
По умолчанию
Дороги не фонтан только налог платим пока гарантия должны менять
Ответить с цитированием
werefish
Старый #6   18.08.2008, 16:10
По умолчанию
говорят, волга 24 для советских дорог, самая неубиваемая машина была. её и нужно искать для беспроблемной езды. рессоры листовые с противоскрипными шайбами - сказка просто.

тут проблема в том, что у ноута подвеска хорошо неровности глотает. вчера - испытал. где-то на 80 по серии замаскированных ям пролетел. без особого дискомфорта для водителя и пассажиров. но машине это, явно, не понравилось.

в общем, больше скорость - меньше ям, больше дела слесарям. (с) народная мудрость.

да.. и это... если не отпускать тормоза на ухабах, то подвеску убить можно за неделю. у любой машины. общее правило - тормозить нужно на гладких участках дороги. так и безопаснее, и для подвески хорошо.
Ответить с цитированием
Den Zverev вне форума Den Zverev    
Начинающий клаббер
Откуда: Денис; Авто: Nissan Note
Старый #7   30.03.2009, 02:36
По умолчанию
мда)))повезло вам с сервисом))))))наредкость
Ответить с цитированием
JonsIndi вне форума JonsIndi    
Начинающий клаббер
Откуда: Химки; Авто: альмера
Старый #8   21.04.2009, 23:22
По умолчанию Не все так плохо !!
Вышеуказанные цены вполне сравнимы с тазами, РЕКОМЕНДАЦИИ сервиса не обязательно воспринимать как руководство к действию прямо сейчас !
Ну а если не делать это в срочном порядке и не убивать отбойники передних стоек на ямах (авто очень динамичный, понятно), то картинка следующая:
Диски- 50-60 тыс. км
Колодки- 20-40 тыс. км
Подвеска служит более 100 тыс. за исключением случаев убивания и максимальных ходов подвески (с рывка- на бордюр высокий).
Иногда от трамвайных путей к 80 тыс. умирают задние ступичные подшипники.
И при этом- гарантия на всю подвеску до 100 тыс. км. !!!
Для сравнения можно попробовать прицениться к расходникам свежих моделей той же Мицубиши. Уверяю: разница удивит
А для любителей оттормозиться на любых тяжелых Ниссанах и авто с задними барабанными тормозами вполне вменяемо поискать спортивные тормозные диски. Соответственно амбициям...
Считаю Енота очередным бестселлером Ниссана (не без недостатков, но с особенностями)
Ответить с цитированием
Alehandro вне форума Alehandro    
Начинающий клаббер
Откуда: Подмосковье; Авто: nissan note
Старый #9   24.04.2009, 10:07
По умолчанию
Соглашусь с JonsIndi, у моей машины пробег 21000 км, мотор 1,6, передние колодки износились всего на 2,5мм! Нужно не только уметь ездить ну и тормозить, к тому же я перед зимой и летом разбираю тормоза и чищу их от грязи и ржавчины. Что касается отбойников передних стоек, они рассыпаются только при полном пробое амортизатора что не является гарантией. А так машина крепкая, единственное часто от нашей грязи опорные подшипники передних стоек начинают хрустеть при поворотах и задние сайлентблоки передних рычагов бывают отслаиваются.
Ответить с цитированием
УЭФ вне форума УЭФ    
Чистый Чатланин
Откуда: не Земля, не Африка, а планета ПЛЮК, 215 в тентуре. Галактика Кин-Дза-Дза в спирали.; Авто: ティアナ;無限大 FX45;日産ノート.Все на Ксенуме.
Старый #10   01.05.2009, 21:26
По умолчанию
А как в Самаре на счёт дорог? Они там есть или КЮ?
Может всё же лучше.....Кашкай или Мурано - для Самары? КУ?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!......Ыыы!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Note

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook