 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.04.2009, 13:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
покупка другого патрика :))
 
 
		
		
		Приветствую вас други!!! 
Вот решился я на замену авто...     (по причине его   медленности...) а имею Y60 1994г !атмосфера! от лауреля (контракт) 
 
но вот вопрос!!! стою перед выбором - трэбо совета   ) 
1 Y60 (такой - же, ток турбовый с европы) 
2 Y61 1998-2000 года(от туда-же) КОРОТКИЙ т.к. на длинного денег не хватает  
есть кто на 61-х коротышах ходит???  как они - трасса/город     какой движок надежнее, лучше для короткого? 
например сравнивая с Y60 коротким (раза 4   ездил на  таком со знакомым за косулей  ) подскажите... плиzz
 
ваши мысли??  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось korsar-tv, 08.04.2009 в 13:34.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.04.2009, 13:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Сергей .тебе надо со Славой (ник VAO) списаться,он многое действительно хорошего про коротышей расскажет   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.04.2009, 15:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Смысл менять всю машину если собираешся опять брать 60ку но с РД28Т?Не проще мотор найти на замену?На 61м вариантов по моторам немного,тот же РД28ети или ЗД30.Ну если зажигалки не рассматривать.Моторы оба середнячки по живучести. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				08.04.2009, 15:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 езжу на 61 коротком. 
по трассе 140, правда расход. 
по городу, если двиг живой (рд28ети), то динамики вполне хватает. первые перу сек думает, потом включается турбина и поехали. 
мой двиг прошел 180 тыщ и встал на кап ремонт. прозевали старое масло... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				08.04.2009, 16:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а как спать в коротком? есть у кого фото разложенного салона? удобно, нет? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				08.04.2009, 17:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Да, у меня коротыш Y61. Двиг РД28ЕТи 
Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий   
В то же время из-за жесткости подвески, дорогу держет превосходно. 
 
По динамике, РД28Т не пуляет, но динамично ездить позволяет. Плестись за маршрутками не придется.
 
Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему. Всегда так жрал много. Конечно, хабы в локах и резина 1,75 давление, но всё равно слишком большой расход. По трассе 14-15 литров. 140 прёт без проблем.
 
Надежность, я считаю, у РД28 выше, чем у ЗД30. Турбина и ТНВД живут дольше, устроены проще, ремонтопригодные, стоят меньше. Поршневая у РД28 ходит и ходит, пока сам не угробишь. ГБЦ - надо следить, не допускать перегрева двигателя.
 
Но с точки зрения динамических и тяговых характеристик, ЗД30 лучше.
 Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45.
Крыша низкая, на задних сидениях высокие пассажиры упираются головой в потолок, постоянно. Это проблема. 
Спать комфортно не получится, длина не позволит + кривой пол.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось vao, 08.04.2009 в 17:17.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				08.04.2009, 17:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от vao
 Сейчас, в идеале, я бы искал коротыша с бензиновыми двигателями ТВ42 или ТВ45. 
	
 
	 | 
	 
	 
 а почему бензинку вместо дизеля, если не секрет?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.04.2009, 17:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Расход по городу у меня сейчас получился 19 литров. Много. Пытаюсь понять почему.
	
 
	 | 
	 
	 
  Тут и гадать нечего , крышку чуть назад сдвинь(к радиатору) и сразу в 12 начнешь укладываться ...............тока общественный транспорт придется доганять !  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.04.2009, 18:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Как вариант:попытать "яповские" аукционы,проскакивают иногда коротыши с ТД42Т и 60-ки и 61,но очень редко, если дома есть возможность перекинуть руль, хотя в Казахстане "движуха" проще можно и "правый" оставить.Конечно искать устанешь, но машина того стоит!   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				08.04.2009, 18:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
		Табуретка. Причем аццкая. О мягкости мечтать не стоит. На стандартных пружинах был конечно чуть помягче, но всё равно жесткий[
	
 
	 | 
	 
	 
 может у меня подвеска уставшая, но я хочу поставить пожесче   
хотя сотый крузак вобще как холодец, на поворотах крениться неподецки, успеваешь вылавливать  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |