Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Ilya_Teana вне форума Ilya_Teana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 2.3 Luxury 2007
Старый #1   14.03.2009, 22:27
Вопрос Качество обслуживания
Добрый вечер.

Прошу прокомментировать и разобраться в сложившейся ситуации.

В 2008 году купил в Вашем салоне Teana 2.3. Менеджер, который мне помог сделать выбор, Дмитрий Анатольевич отработал великолепно. Все показал, сделали тест-драйв, проводил в кредитный и страховые отделы. Все замечательно.

Но вот по прошествии менее чем года пришлось обратиться по гарантии: хром стал цвести и пузырится. Причем не одна делать, а вся машина по кругу (кроме хрома на капоте). Инженер по гарантии (Дмитрий Анатольевич) все описал и оформил заказ. Но как оказалось детали под замену были учтены не все. Не учли молдинги на бампере, ручки дверей и т.д. Чисто по-человечески (не как Клиент) я понимаю, почему ручки не попали под замену (много работы), но как Клиент….
Сегодня (14.03.2009) мне все, что было заказано, заменили (якобы)!!!
А вот теперь о главном: Персональный мастер-приемщик (как написано на визитки) не смог мне показать какие делали, были замены. Но он помнил, что их 11 штук. Когда я все-таки захотел узнать, а что же поменяли, то мне принесли коробку со старыми деталями и наблюдали, как в них я копался. Все «правильно» машина моя и мне важно, чтобы она была сделана. Ни мастеру-приемщику, ни инженеру по гарантии это было не нужно.
При осмотре автомобиля, в частности замененных деталей, было обнаружено, что молдинги стекла двери передний правый и левый помяты.
Вопрос: Как мастер при проверке работ этого не заметил?! Это явно бросается в глаза.
Почему приемку работ Клиентом проводят в самом слабо освещенном месте ремонтной зоны?

Далее у меня состоялся разговор с инженером по гарантии. От этого разговора я ожидал узнать, почему часть деталей была не заменена, и будут ли проведены повторные работы?
Когда на вопрос, какие детали еще подлежат замене, я начал показывать. То мне задали еще одни вопрос, а почему я решил, что они подлежат гарантийной замене? А то, что они все покрылись вулканами из ржавчины, это я сам виноват. Т.к. эксплуатирую машину не в идеальных условиях. И этот весь разговор со мной шел с позиции «сверху».
Вопрос: Почему сегодня меня, как Клиента вашего салона, мягко говоря, унизили? До этого общение с инженерами по гарантии (например: с Дмитрием Анатольевичем) не оставляло у меня в душе чувства, что меня нагло отфутболивают. Хотя это он и делал при общении, т.к. это его работа и я это понимаю. Но он это делал аккуратно, и никакого негатива после общения с ним у меня не осталось.
Вопрос: Кто может решить вопрос о замене (или не замене) хромированных деталей (сегодняшнего инженера не в счет)? Есть ли в Вашем салоне отдел качества обслуживания клиентов (или что-то в этом роде)?

PS. Сегодня брал у Вас машину на подмену. Эмоции по обслуживанию самые положительные!!! Дали, то, что заказал,
удачи пожелали и т.д. Видно, что человек действительно хочет, а самое главное делает свою работу (хотя он и из Корпоративного обслуживания и как я понимаю, прокат авто это не совсем его прямы обязанности).
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   15.03.2009, 15:15
По умолчанию
Доброго Вам дня , приезжайте к нам в четверг 19,03,09 , я сам посмотрю Вашу машину и попробую разобратся что и почему вызвало такой негатив с Вашей стороны ....

Приезжайте без записи с 9-00 до 20-00 , левое крыло нашего здания , у мастера попросите позвать меня для осмотра А/М ....
__________________
Jedem das seine
Ilya_Teana вне форума Ilya_Teana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 2.3 Luxury 2007
Старый #3   15.03.2009, 22:02
По умолчанию
Добрый вечер.
Хорошо, я подъеду ближе к вечеру.
Ilya_Teana вне форума Ilya_Teana    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 2.3 Luxury 2007
Старый #4   22.03.2009, 23:47
По умолчанию
Добрый вечер.

Коллеги, форумчани, хочу подвести итог: проблема рассмотрена , прокоментирована и жду ее устранения.
Михаилу, спасибо за помощь в разборе ситуации.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook