|
|
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|
# 1
14.03.2009, 22:27
|
|
Качество обслуживания
Добрый вечер.
Прошу прокомментировать и разобраться в сложившейся ситуации.
В 2008 году купил в Вашем салоне Teana 2.3. Менеджер, который мне помог сделать выбор, Дмитрий Анатольевич отработал великолепно. Все показал, сделали тест-драйв, проводил в кредитный и страховые отделы. Все замечательно.
Но вот по прошествии менее чем года пришлось обратиться по гарантии: хром стал цвести и пузырится. Причем не одна делать, а вся машина по кругу (кроме хрома на капоте). Инженер по гарантии (Дмитрий Анатольевич) все описал и оформил заказ. Но как оказалось детали под замену были учтены не все. Не учли молдинги на бампере, ручки дверей и т.д. Чисто по-человечески (не как Клиент) я понимаю, почему ручки не попали под замену (много работы), но как Клиент….
Сегодня (14.03.2009) мне все, что было заказано, заменили (якобы)!!!
А вот теперь о главном: Персональный мастер-приемщик (как написано на визитки) не смог мне показать какие делали, были замены. Но он помнил, что их 11 штук. Когда я все-таки захотел узнать, а что же поменяли, то мне принесли коробку со старыми деталями и наблюдали, как в них я копался. Все «правильно» машина моя и мне важно, чтобы она была сделана. Ни мастеру-приемщику, ни инженеру по гарантии это было не нужно.
При осмотре автомобиля, в частности замененных деталей, было обнаружено, что молдинги стекла двери передний правый и левый помяты.
Вопрос: Как мастер при проверке работ этого не заметил?! Это явно бросается в глаза.
Почему приемку работ Клиентом проводят в самом слабо освещенном месте ремонтной зоны?
Далее у меня состоялся разговор с инженером по гарантии. От этого разговора я ожидал узнать, почему часть деталей была не заменена, и будут ли проведены повторные работы?
Когда на вопрос, какие детали еще подлежат замене, я начал показывать. То мне задали еще одни вопрос, а почему я решил, что они подлежат гарантийной замене? А то, что они все покрылись вулканами из ржавчины, это я сам виноват. Т.к. эксплуатирую машину не в идеальных условиях. И этот весь разговор со мной шел с позиции «сверху».
Вопрос: Почему сегодня меня, как Клиента вашего салона, мягко говоря, унизили? До этого общение с инженерами по гарантии (например: с Дмитрием Анатольевичем) не оставляло у меня в душе чувства, что меня нагло отфутболивают. Хотя это он и делал при общении, т.к. это его работа и я это понимаю. Но он это делал аккуратно, и никакого негатива после общения с ним у меня не осталось.
Вопрос: Кто может решить вопрос о замене (или не замене) хромированных деталей (сегодняшнего инженера не в счет)? Есть ли в Вашем салоне отдел качества обслуживания клиентов (или что-то в этом роде)?
PS. Сегодня брал у Вас машину на подмену. Эмоции по обслуживанию самые положительные!!! Дали, то, что заказал,
удачи пожелали и т.д. Видно, что человек действительно хочет, а самое главное делает свою работу (хотя он и из Корпоративного обслуживания и как я понимаю, прокат авто это не совсем его прямы обязанности).
|
|
|
# 2
15.03.2009, 15:15
|
|
Доброго Вам дня , приезжайте к нам в четверг 19,03,09 , я сам посмотрю Вашу машину и попробую разобратся что и почему вызвало такой негатив с Вашей стороны ....
Приезжайте без записи с 9-00 до 20-00 , левое крыло нашего здания , у мастера попросите позвать меня для осмотра А/М ....
__________________
Jedem das seine
|
|
|
# 3
15.03.2009, 22:02
|
|
Добрый вечер.
Хорошо, я подъеду ближе к вечеру.
|
|
|
# 4
22.03.2009, 23:47
|
|
Добрый вечер.
Коллеги, форумчани, хочу подвести итог: проблема рассмотрена , прокоментирована и жду ее устранения.
Михаилу, спасибо за помощь в разборе ситуации.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
|
|
|