Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan
Вопрос дилеру Nissan - В этом форуме можно задавать вопросы представителям официальных дилеров Nissan, сотрудничающих с Клубом.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
 
 
Опции темы
Alex H вне форума Alex H    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder TD
Старый #1   26.03.2009, 11:33
По умолчанию По отзыву внедорожников
Слышал, что Ниссан отзывает Патфайндеры, Мурано и Х-Трейлы из-за ржавения и несрабатывания датчиков фронтальных подушек безопасности. Так ли это, и если да, то началась их замена на дилерских центрах или нет?
Alex H вне форума Alex H    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Nissan Pathfinder TD
Старый #2   26.03.2009, 12:08
По умолчанию уточнение
http://www.remontauto.ru/?p=2&n=2894 Nissan Motor объявляет о начале подготовки к проведению процедуры отзыва 242 720 автомобилей. Речь идет о пикапах и внедорожниках: Xterra, Pathfinder и Frontier модельных годов 2005—2009. Дело в том, что в этих моделях могут возникнуть проблемы со срабатыванием всех фронтальных подушек безопасности. Причиной является потенциальная коррозия датчиков, ответственных за состояние передней деформируемой зоны безопасности. Это может произойти вследствие частой эксплуатации автомобиля в местностях, где в зимний период дороги обрабатываются песко-соляной смесью или тому подобными реагентами на основе соли. Компания не приводит данных относительно количества зафиксированных отказов срабатывания системы безопасности, но тот факт, что Nissan вынужден проводить столь масштабный отзыв, однозначно говорит о немалом числе прецедентов.
Журнал новости авторемонта , февраль 2009г, № 81
StasNT вне форума StasNT    
Автоцентр на Таганке
Откуда: Москва; Авто: nissan
Старый #3   26.03.2009, 13:00
По умолчанию
В случае попадания конкретного автомобиля под отзывную кампанию представительство Nissan в России информирует владельца путём уведомления по почте. Этой процедуре уделяется достаточное внимание.
__________________
Представитель Автоцентра Ниссан на Таганке.
Стас
7297805
 
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook