Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
adg1968 вне форума adg1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Патик
Старый #1   17.03.2009, 14:06
По умолчанию Разряд аккумулятора
Здравствуйте! Проблема вот какая: Прихожу в гараж утром (небыл 2 дня), аккумулятор разряжен в ноль! Никакие электроприборы (габариты, зарядник для т\ф и пр...) не оставлял включенными. Зарядил аккумулятор, поставил и при опятьже всём выключенном (кроме сигнализации) электрооборудовании померял "холостой" ток утечки. Ужаснулся - 1,7 ампера. Какой должен быть нормальным ток утечки. Сигналка обычная, однозоновая, без наворотов.
Может кому не лень померяйте у себя. Nissan x-trail 2.0, 2006г.в.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #2   17.03.2009, 14:09
По умолчанию
уж точно не 1,7 у меня такой был когда оставил лампочку в салоне включенной (за 4 дня аккум до 2 вольт засадил). Начни с выключения сигнализации
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
adg1968 вне форума adg1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Патик
Старый #3   17.03.2009, 14:41
По умолчанию
Oleg3110_78 - Спасибо, но если будет не лень и тестер под рукой - померяй пожалуйста, отпишись - сколько у тебя.
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   17.03.2009, 14:50
По умолчанию
Тестер был (цифровой) показания скакали вокруг 400 мА, с включенным потолочным показывало 1,7 А
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #5   18.03.2009, 10:36
По умолчанию
я тщательно промерял, короче на плюсе из допов остался блок управления сигналов японских и сига ВВ в валете(влом было отключать, слишком хорошо привернул) короче кроме них остались только ECU, гена, имобилайзер, дистанционка и TU ну и наверно ESP и 4WD (короче все штатное) Ток- 60мА, в момент вспышки лампы имобилайзера закономерно поднимается до 80мА (машина закрыта на ЦЗ) и все! (с учетом блока дуделки и сиги) имхо все остальное- косяк допов или выпрямителю гены капец. Олег, 400 это почти в 5 раз больше, чем должно быть! наверно ты что-то не отключил, меня порадовала музыка 2 башки кенвуд с навигацией кармани, с тивитюнером, с активными тиви антеннами с фарадным кондюком- 50мА, не порадовал овальный таймер вебасто- 30мА (хотя это в режиме после сброса питалова т.е. все надписи мигают и подсветка горит), сам котел мертвый! мультитроникс чё-то жрет, но без лупы не видно
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #6   18.03.2009, 10:40
По умолчанию
Дим, скорее я не о чтобы не отключил, я амперметр плохо подключил, мне было важно тенденцию увидеть чем я аккум засадил. А приборчик одинаково показывал что у меня что на Лехусе у приятеля с которым мы оживлять мою машину приехали, так что там дело было в приборчике и "кривых ручках"
В приборчике пред мы в итоге подпалили, решили вольты померить не переключив щупа из ампер
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
demox вне форума demox    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Outback BS, Sorento Prime
Старый #7   18.03.2009, 10:40
По умолчанию
Сообщение от adg1968 Посмотреть сообщение
Ужаснулся - 1,7 ампера
попробуй плюс от гены отключить, 1.7 нефигово!, что-то теплое должно быть!
Ответить с цитированием
adg1968 вне форума adg1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Патик
Старый #8   18.03.2009, 10:47
По умолчанию
Завтра еду в СЦ - "НИЖЕГОРОДЕЦ" (в Нижнем Новгороде он единственный по Nissan). Уже записался. Сделают - отпишусь. Сам не полезу машина гарантийная. Правда я сам отключил "евросвет", но говорят, что это не повлияет на возможное лишение гарантии.
Ответить с цитированием
adg1968 вне форума adg1968    
Начинающий клаббер
Откуда: Н.Новгород; Авто: Патик
Старый #9   19.03.2009, 14:45
По умолчанию
Был сегодня в СЦ. Вышел мастер, выслушал, открыл двери и багажник, и давай стучать по всем плафонам... О, чудо! Один из них зажегся. Кудесник, блин! Короче был "неконтакт" в среднем плафоне. Когда я мерял ток я подсоединяя тестер, при открытом капоте, физически не мог видеть зажигающийся свет. Хотя говорил мне Oleg3110_78
"Тестер был (цифровой) показания скакали вокруг 400 мА, с включенным потолочным показывало 1,7 А"
Цифра 1,7 должна была навести на какие-то мысли... У меня тоже было 1,7 !!!
Короче 400 - это тоже очень много. У меня сейчас 25-30 миллиампер (светодиод мигает). Есть повод задуматься.
Мастер ещё сказал что это болезнь ВСЕХ Альмер и что у Хитрилы это впервые (успокоил!) в его практике.
Всем спасибо!!!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #10   19.03.2009, 20:51
По умолчанию
Да, у Т-30 без сигналки - где-то 25-30 мА. Часто причиной повышенного разряда бывает штатная магнитола, уже не одна машина с этим была.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook