Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
patrol y62 2017 вне форума patrol y62 2017    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол y62
Старый #1   31.07.2022, 22:00
Восклицание Машина глохнет при трогании
Дорого времемени суток всем . Весной этого года очень редко при трогании мащина глохла ( гдето раз в месяц ) после заводилась без проблем и все опять норм. Но спустя еще наврно пару месяцев на холостых двигатель как то не ровно работать , но после глушения двигателя - нормально заводился и работал ровненько как и прежде , после того как это повторилось раз та пятый ( еще паралельно и глохнуть при трогании стал чаще ) я отправился в сервис . Сказали что нужно менять клапан фазорегулятора и катализаторы . Сначала поменяли только клапан , неровная работа двигателя больше не появлялась , но при трогании машина иногда все таки глохла , хоть и реже . Поехал вырезать каты , вырезали , перепрошили . Сказали что верхних катов по сути и небыло уже - разрушились , а заднии были полностью забиты . Вобщем удалили задние и установили пламягасители и отметили что правая сторона выглядела так , будто отходила не 65000 , а 165000 . И посоветовали поменять правую лямбду . Поехал в сервис менять лямбду , лямбды в наличии не было , продиагностировали все норм . Решил значит так поезжу , но не проехал 500 км. пропала резко тяга ( стакан тнвд пробило , как потом выянилось ) но пришлось возвращтся домой потихонку 500 км , тогда то я не знал какая поломка - думал что то электроникой . Поменяли стаканчик , все нормально машина едет , но пока я проехал до дома 50 км. заглох раз 7 все так же при трогании . Может у кого то случалась такая же поломка ? Много форумов перечитал , видел такие же у людей проблемы , но никто не отписался как решили ее .
Ответить с цитированием
БабайАга вне форума БабайАга    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: QX80 (2014), Lexus ES300H, Kangoo
Старый #2   01.08.2022, 18:58
По умолчанию
Машину брали новой? на 65000 катализаторы еще должны быть целые.
Какой расход масла/топлива? На этом форуме многие такую проблему решали капитальным ремонтом двигателя.
Ответить с цитированием
patrol y62 2017 вне форума patrol y62 2017    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Патрол y62
Старый #3   02.08.2022, 14:15
По умолчанию
БабайАга, Да новой брал , да читал про квпиталки , но не хотелрсь бы вроде сняли лобовую все чистенько , цепь правая не сильно растянута . Но клапанные крышки наверно еще откроем и на верно несколько вкладышей посмотрим . А там уж думать буду
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #4   02.08.2022, 18:08
По умолчанию
Если стакан пробило, то это как минимум замена лобовой крышки, кулачка поворотного, ТНВД и самого стакана. Если стружка ходила по системе, то могло и вкладыши поцарапать и стенки блока и все что угодно, такой обычно расклад
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #5   03.08.2022, 11:27
По умолчанию
Barmaleo, а ТНВД то зачем менять?
Если протёрло конец штока, то можно только шток заменить.
Но вообще если пробит стакан, значит говна в масле уже полно и отверстие для смазки стакана в лобовине уже забито.
И соответственно от нагара в масле начнут и клапана VVEL моросить.

Вывод один, масло менять через 5к.
Ответить с цитированием
Barmaleo вне форума Barmaleo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y62&Z62
Старый #6   04.08.2022, 12:18
По умолчанию
Можно номер запчасти штока, или где его купить отдельно? Помнится, года 3 назад мы искали - не смогли найти такого
Ответить с цитированием
WiseKaa вне форума WiseKaa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Химки, Левый берег.; Авто: Patrol Y62 Чёрный/чёрный, 2012 год ТОР
Старый #7   06.08.2022, 18:32
По умолчанию
Barmaleo, А его и нет отдельно. И никогда не было.
Изготовили сами. И манжет тоже.
Есть три варианта штока:
10 мм (штатный размер)
11,5 мм (увеличенной производительности)
12 мм (максимальной производительности)
Последние два для чипованных машин или машин на пропане.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol > Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook