Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.)
Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana L33
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
yory вне форума yory    
Начинающий клаббер
Откуда: Одинцово; Авто: Nissan Teana L33 2014г.
Старый #1   07.07.2022, 20:50
По умолчанию Двигатель или топливная система.
Здравствуйте друзья. У меня Ниссан Теана L33 2014 г. Пробег 180000 км. Не давно появилась проблема с работой двигателя или топливной системы. Повысился сильно расход топлива. Загорелся чек. Диагностика показала ошибку*датчика расхода воздуха, Бедная смесь. Заменил датчик. То же самое. Промыли инжектор, с заменой свечей,*так же. Кроме датчика расхода воздуха, ошибок нет. Визуально проверяли катализатор, сказали что хороший, не оплавленный. Заменил топливный насос в сборе. То же самое. Снимаю клемму на ночь, ошибка пропадает. Через 50-60 км. пробега, опять загорается чек и начинается тут же повышения расхода топлива с 5,8 л. до 8 л. Про нажатии на падаль газа от 3000 об. двигатель начинает как бы захлебываться и тупить. Снимаю клемму, через 3 минуты подсоединяю, чек погас. Двигатель работает прекрасно. Моментом при нажатии на газ, набирает обороты до 5000-6000 об. Дальше опять после 60 км. пробега, начинается все заново, пока опять не сбросишь клемму. Вот такая вот проблема. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой. и кто может подсказать, как решить эту проблему.
Ответить с цитированием
AD Patrol вне форума AD Patrol    
Аццкий клаббер
Откуда: Tver; Авто: AD 4WD CD17, Patrol GR2 RD28 К Номакон б/ф,AD 2WD GA13 газ
Старый #2   08.07.2022, 11:54
По умолчанию
Сообщение от yory Посмотреть сообщение
Бедная смесь.
Если смесь бедная, а датчик иправный, то проверить подсос(при условии что вы правильно интерпретировали название ошибки). Помимо дырки в воздуховоде(обычно где-то снизу прячутся) может сосать и через дырявый вакуумник тормозов.
А вообще если ошибки лямбды нет это не значит что они исправны. Компьютер он тупой. Может жаловаться на одно, а неиправно на самом деле другое.
Сообщение от yory Посмотреть сообщение
Снимаю клемму, через 3 минуты подсоединяю, чек погас. Двигатель работает прекрасно. Моментом при нажатии на газ, набирает обороты до 5000-6000 об. Дальше опять после 60 км. пробега, начинается все заново
Это тоже за дохлую лямбду. Подсос бы такого не давал.
__________________
- Мама, а куда деваются старые автомобили?
- Их покупает твой отец!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Teana > Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook