|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
28.03.2021, 11:17
|
|
давление в рампе
Добрый день Патоводы,просмотрел много веток,а ответ не нашел или много "воды" и флуда,или тема "останавливается".Дело вот в чем,на улице +2 а заводится утром,как старый добрый ВАЗ-2101 в -15,прикупил ELM и стал смотреть параметры давления топлива,на ХХ оборотах /ОЖ 85 / давление скачет 24-27 кПА,под нагрузкой 2000-2500 оборотов,чуть переваливает за 30,если я правильно понимаю,это "маловасто будет",динамика стала хуже,чуть-чуть,есть не большой дымок при "тапок в половину".После остановки двигателя,давление в рампе падает на ноль.Авто 2007 174 л.с дорестайл.Вопрос такой,какой "шайтан"влияет на давление топлива в рампе и должно ли оно /это давление/сохраняться после остановки двигателя?Заранее спасибо.
Добавлено через 29 минут
Сообщение от Чукотыч
Добрый день Патоводы,просмотрел много веток,а ответ не нашел или много "воды" и флуда,или тема "останавливается".Дело вот в чем,на улице +2 а заводится утром,как старый добрый ВАЗ-2101 в -15,прикупил ELM и стал смотреть параметры давления топлива,на ХХ оборотах /ОЖ 85 / давление скачет 24-27 кПА,под нагрузкой 2000-2500 оборотов,чуть переваливает за 30,если я правильно понимаю,это "маловасто будет",динамика стала хуже,чуть-чуть,есть не большой дымок при "тапок в половину".После остановки двигателя,давление в рампе падает на ноль.Авто 2007 174 л.с дорестайл.Вопрос такой,какой "шайтан"влияет на давление топлива в рампе и должно ли оно /это давление/сохраняться после остановки двигателя?Заранее спасибо.
|
пыспыс аварийный клапан заглушен,клапан ТНВД снят и промыт.
Последний раз редактировалось Чукотыч, 28.03.2021 в 11:17.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 2
28.03.2021, 22:42
|
|
Чукотыч,
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 3
28.03.2021, 22:49
|
|
Я и говорю,маловасто будет под нагрузкой,еле показывает 30
|
|
|
# 4
29.03.2021, 11:16
|
|
Отписываюсь,плохой пуск,связывал с давлением в рампе,поехал к товарищу на консалт,на ХХ показал 32-34 мПА,ВРЕТ ЭТОТ ЕЛМ 327!!!!!поехал в магаз и прикупил топливные шланги 8 и 6мм,все заменил вместе с хомутами,на родных обнаружил множество внутренних микротрещин (а ведь не раз читал про эти трещины) раздушил аварийный клапан и убрал фильтр тонкой очисти,ставил после штатного перед ТНВД,сменил свечи накала,так,для поддержки штанов,старые звонились и показывали 1.2 Ом,прокачал грибком до жосткости,завел не сразу,крутил сек 15-20,прогрел и погонял на разных оборотах,заглушил и подождал 30 мин,ключ в замок,зажигание,пауза 10 сек и вуаля,завелся с полтыка,работает ровно и мягко,с осени не слышал такой работы.Единственное,что оставлю,доп.насос по топливу,врежу перед ТНВД,после фильтра.ПАФ 2007 ,2 5 ,АКПП, пробег 245000.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|