Привет всем.Решил показать кому интересно процесс замены топливного фильтра на дизельном еноте E11 1,5DCi .
Фотографировал в процессе сборки поэтому буду показывать в обратном порядке.
1. Стрелкой указал где будем искать сам фильтр:
" class="imgmax">
2. Нужно снять дворники.Для этого откручиваем гайки.Если они прикипели и не идут ,придется накрутить гайку на место ,чтобы не повредить резьбу придеживая снизу рукой в перчатке постучать молотком.У меня на машине я снял именно таким способом.
3. Затем нужно снять клипсы 5 шт.. Чтобы не сломать их( мне их сломали две штуки на ниссане при прошлой замене фильтра) нужно раздвинуть защёлки как показано на рисунке
4. Ещё две клипсы по сторонам с помощью крестовой отвертки :
5. Нужно снять резиновые накладки с двух сторон.снимаются они легко:
6. Нужно отсоеденить шланг стеклоомывателя. Будьте внимательны при сборке- там в пластиковой панели есть канал по которому он проходит и важно потом вставить его на место.На ниссане мне его пережали панелью и помыть стекло было невозможно пока не обнаружил косяк оффициалов:
7. А вот и канал шланга:
8. Снимаем пластиковую панель. Там со стороны фильтра к панели крепятся кабеля.крепление не надо срезать а просто выдернуть потом при сборке просто можно закрепить на место
9. Далее снимаем кулисы дворников в комплекте с моторчиком.
10. Чтобы снять металлическую пластину откручиваем болты - 8 шт.
11. А вот и сам фильтр:
12. Лучше побрызгать смазкой из болончика на крепления фильтра(на рисунке отмечены молнией) чтобы потом проще было его снять(у моей машине они заржавели. Я одел на баллончик длинную тонкую трубку и так добрался до крепления).Снимаем шланги. Они снимаются легко надо просто нажать на стопоры указанные для примера на рисунке зелеными стрелками.Я подписал шланги на рисунке для большей ясности.
13. Снять старый фильтр и поставить новый.Соеденить все шланги не путая их местами))))).После этого прокачать грушей топливо дабы заполнить дизелем фильтр( см. Рисунок). Вы услышите как воздух выходит в баке.
14. Теперь всё собираем в обратном порядке.Рекомендую просмотреть почистить и смазать механизм дворников раз уж сняли его.Я сделал ещё и резиновую защиту из велосипедной камеры
Может какого то умудренного опытом мастера покоробят не правильные названия или ошибки в ниписаний.По крайней мере я постарался.До этого я не нашел в инете ни в мануале как менять фильтр на дизеле.
У меня дома вся семья ездит на Енотах.Их у меня 3 штуки и все дизельные.Раньше замена фильтра мне стоила по 45€ плюс стоимость самого фильтра помножим это на три = много.Каждая пробежала по 160 тыс. Это отличная рабочая лошадка.