Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #1   18.02.2010, 19:33
Вопрос VVti Нужна срочная помощь!!!
Привет Всем.
Очень горю желанием выслушать мнение форумчан по проблеме!

Мурано, 2003 г.
Загорелся ЧЕК. Ошибка 0021 0011 - ошибка разворота распредвала системой VVti.
Заказал новые датчики. Пока датчики ехали, двигатель пришлось закапиталить - поменяли кольца, вкладыши, резинки по кругу.

Клапана VVti не менял, оставил старые.

После того как машину запустили все работало прекрасно, через 100 км, после сервиса - загорается ЧЕК, и выдает ошибки 0021 - разворот распредвала на второй голове и 0057 - недостаточный ток на второй лямбде второй головы. Решил исправит заменой клапана. Результат нулевой!!! Ни один сервисмен не может принять решение что ремонтировать!!!
На одном сервисе говорят, что засорилась сеточка клапана, которая стоит в блоке.
На втором сервисе говорят что растянулась цепь ГРМ, но в случае такого трабла выдавало бы ошибку синхронизации распредвалов и ошибку по датчику коленвала.
На третьем сервисе, где перебирали двигатель, говорят что под замену сама муфта вместе с шестерней - муфта стоимостью 40 тыр + работа 20 тыр.

В результате надоело кататься по сервисам - нашел Consult II сам сел и оттестировал машину по всем параметрам. Осцилограмма с датчика распредвала и датчика коленвала - одинаковые, значит цепь в норме. В режиме тест-мотора в движении не могу поймать момент взникновения ошибки, всегда появляется при разных обстоятельствах. Не зависимо от того, дается нагрузка на машину или нет.

КОМУ ВЕРИТЬ???
Что делать???
__________________
Блондинка я...
Ответить с цитированием
infinitiart вне форума infinitiart    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: INFINITI G37
Старый #2   18.02.2010, 19:40
По умолчанию
я делал машину с такой неисправностью,но тогда на двигателе кто то делал капиталку и неправильно выставил метки.Так конечно трудно что то конкретное сказать... мое мнение что надо поменять цепь ГРМ и проверить износ шестеренок,особенно шестерню муфты,а пробег у тебя какой?
Ответить с цитированием
Kotikk вне форума Kotikk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Nissan Murano, Mitsubishi Pajero II, Hummer H3
Старый #3   18.02.2010, 23:09
По умолчанию
пробег 145 000 км. Цепь не растянута, шестерни в нормальном состоянии. Если бы была растянута цепь, то давало бы ошибку синхронизации распредвалов.
__________________
Блондинка я...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook