|  
 | 
 |  
 | 
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				04.02.2009, 20:13
			
			
		 |  |  
	| 
				 При какой температуре заводимся? 
 При какой минусовой температуре заводимся?  
Кто до скольки градусов? 
Есть ли смысл? Или дороже себе станет? 
У нас (в нашей местности   ) грядут морозы Gismeteo прогнозирует до -48. 
Что предпринять? Аккумулятор домой? или оставить заводится? - сигналка позволяет завод по температуре. ниже 35 еще не заводил. На Иксе первая зима...
				__________________   "Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО
						 Последний раз редактировалось UIG, 04.02.2009 в 20:38.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				04.02.2009, 21:02
			
			
		 |  |  
	| Зима вторая. Заводил при -33, т.е. до -35. С ключа. Думаю, что с прогревом проблем завестись не будет. 
				__________________Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
 Звон денег в кармане уже не означает богатство.
 Снимаю сглаз, вешаю на уши.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.02.2009, 07:04
			
			
		 |  |  
	| http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=64363
на прошлой недели машина простояла два дня при морозе -36 гр. утром собираясь на работу хотел завести с брелка... пару раз пробывал , и решив не насиловать машину поехал на работу на такси... самое интересное температура в салоне на брелке показывала FAIL  
(раньше до -30 проблем не было) 
периодически в течении 2-х дней пытался завезти ... и удалось только когда температура опустилась до -27...  
Делаем выводы! |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.02.2009, 09:29
			
			
		 |  |  
	| Заводился до -38, и сразу ехал сняв шапку и перчатки. Вебасто рулит   
З.Ы без оной до -30
				__________________ 
				Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!     |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.02.2009, 09:59
			
			
		 |  |  
	| Заводился при -35. Пока ездил температура еще упала -39, при троганье с места с выкрученым рулем стоит скрип и при движении идет подергивание, если по прямой, то такого нет. Пробывал переключение на 2WD, чуть поменьше но всеравно симптомы те же. Так всеже если завелся в - 35, а за время опустилось до -45 ставить машину на прикол? Как пыльники, резинки и тп при таких температурах? Насколько критично? 
				__________________   "Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.02.2009, 11:48
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от UIG
  до -45 ставить машину на прикол? Как пыльники, резинки и тп при таких температурах? Насколько критично? |  Сам-то как думаешь? Вот-вот... 
Вообще бы после -30 не ездить...если ездить то на крайняк.. а вот к -40 -- ваще-то резинки не рассыпаются, но очень часто по весне гянешь вниз - ой, где-то опять порвал.. и начинаются головомойки - поиск, покупка, посылки, замена... время, нервы и чуть-чуть денюжек... 
А если сальники коленвала? 
Блин, все понимаю, но тоже езжу...а зря. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				06.02.2009, 03:08
			
			
		 |  |  
	| Не, ребята...что то как то то опрос явно не чистый...можно заводиться и в -50 если у тебя стоит вебаста, да еще в капитальном гараже с центральным отоплением и автоподзавод через 1 час.   
Если машина простояла на улице, на стоянке хотя бы ночь - вот эту температуру надо сравнивать, надо же быть реалистами   ... |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				06.02.2009, 10:00
			
			
		 |  |  
	| Заводился в Финляндии на дизеле от -23 до -28. Соляра Лукоил и Neste финская. Машина стояла на улице от 10 до 20 часов между поездками. В канистре была соляра в багажнике и она оставалась жидкой, прозрачной и однородной. В какой-то момент показалось, что садиться аккумулятор, в самый холод заводился раза с 4-5. Подогревателя, автозапуска и прочего нету. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				07.02.2009, 11:58
			
			
		 |  |  
	| Ну вопрос вообще, а не именно в сравнении на улице или в гараже. Скоре стоит ли ездить при -40, -45 и ниже?   
Сейчас -35 стоит, ждем минус 45 и ниже. На сигналке подзавод, как под капотом становится -18, то заводится на 10 мин. прогрева хватает в среднем на 2-3 часа, в зависимости от ветра, машина на улице.
				__________________   "Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				07.02.2009, 13:45
			
			
		 |  |  
	| Прям сибирская веточка получается...   
 Я думаю что для москвичей этот опрос не имеет большого смысла так как если в Москве шарахнет -45, то ехать уже просто никуда не надо будет...
  
				__________________Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |