Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Результаты опроса: До какой минусовой тепературы заводим свои авто?
до -10 с 0 0%
до -20 с 4 9.52%
до -25 с 11 26.19%
до -30 с 14 33.33%
до -35 с 5 11.90%
до -40 с 3 7.14%
до -45 с 2 4.76%
до -50 с и ниже 2 4.76%
Зимой езжу на такси 1 2.38%
Голосовавшие: 42. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
UIG вне форума UIG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: На семи ветрах; Авто: X-Trail T31 SE ABA-B M-CVT 2.5
Старый #1   04.02.2009, 20:13
По умолчанию При какой температуре заводимся?
При какой минусовой температуре заводимся?
Кто до скольки градусов?
Есть ли смысл? Или дороже себе станет?
У нас (в нашей местности ) грядут морозы Gismeteo прогнозирует до -48.
Что предпринять? Аккумулятор домой? или оставить заводится? - сигналка позволяет завод по температуре. ниже 35 еще не заводил. На Иксе первая зима...
__________________
"Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО

Последний раз редактировалось UIG, 04.02.2009 в 20:38.
Ответить с цитированием
alexius72 вне форума alexius72    
Bacillus anthracis
Откуда: Тюмень; Авто: Крошка Енот 1,6
Старый #2   04.02.2009, 21:02
По умолчанию
Зима вторая. Заводил при -33, т.е. до -35. С ключа. Думаю, что с прогревом проблем завестись не будет.
__________________
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу.
Звон денег в кармане уже не означает богатство.
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
Ответить с цитированием
Пинчер вне форума Пинчер    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: г.Урай ХМАО; Авто: X-Trail 2008г. 2,0 серо-сиреневый
Старый #3   05.02.2009, 07:04
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=64363

на прошлой недели машина простояла два дня при морозе -36 гр. утром собираясь на работу хотел завести с брелка... пару раз пробывал , и решив не насиловать машину поехал на работу на такси... самое интересное температура в салоне на брелке показывала FAIL
(раньше до -30 проблем не было)
периодически в течении 2-х дней пытался завезти ... и удалось только когда температура опустилась до -27...
Делаем выводы!
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #4   05.02.2009, 09:29
По умолчанию
Заводился до -38, и сразу ехал сняв шапку и перчатки. Вебасто рулит
З.Ы без оной до -30
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
UIG вне форума UIG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: На семи ветрах; Авто: X-Trail T31 SE ABA-B M-CVT 2.5
Старый #5   05.02.2009, 09:59
По умолчанию
Заводился при -35. Пока ездил температура еще упала -39, при троганье с места с выкрученым рулем стоит скрип и при движении идет подергивание, если по прямой, то такого нет. Пробывал переключение на 2WD, чуть поменьше но всеравно симптомы те же. Так всеже если завелся в - 35, а за время опустилось до -45 ставить машину на прикол? Как пыльники, резинки и тп при таких температурах? Насколько критично?
__________________
"Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО
Ответить с цитированием
Сибирский Волк вне форума Сибирский Волк    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Тюмень; Авто: NISSAN X-Trail 2.0 МКПП
Старый #6   05.02.2009, 11:48
По умолчанию
Сообщение от UIG Посмотреть сообщение
до -45 ставить машину на прикол? Как пыльники, резинки и тп при таких температурах? Насколько критично?
Сам-то как думаешь? Вот-вот...
Вообще бы после -30 не ездить...если ездить то на крайняк.. а вот к -40 -- ваще-то резинки не рассыпаются, но очень часто по весне гянешь вниз - ой, где-то опять порвал.. и начинаются головомойки - поиск, покупка, посылки, замена... время, нервы и чуть-чуть денюжек...
А если сальники коленвала?
Блин, все понимаю, но тоже езжу...а зря.
Ответить с цитированием
SergeyVT вне форума SergeyVT    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Улан-Удэ; Авто: X-Trail, 2003 г. (после рестайла), 4WD, АКПП праворульный
Старый #7   06.02.2009, 03:08
По умолчанию
Не, ребята...что то как то то опрос явно не чистый...можно заводиться и в -50 если у тебя стоит вебаста, да еще в капитальном гараже с центральным отоплением и автоподзавод через 1 час.
Если машина простояла на улице, на стоянке хотя бы ночь - вот эту температуру надо сравнивать, надо же быть реалистами ...
Ответить с цитированием
wise вне форума wise    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: X-Trail Columbia 2.2 dCi
Старый #8   06.02.2009, 10:00
По умолчанию
Заводился в Финляндии на дизеле от -23 до -28. Соляра Лукоил и Neste финская. Машина стояла на улице от 10 до 20 часов между поездками. В канистре была соляра в багажнике и она оставалась жидкой, прозрачной и однородной. В какой-то момент показалось, что садиться аккумулятор, в самый холод заводился раза с 4-5. Подогревателя, автозапуска и прочего нету.
Ответить с цитированием
UIG вне форума UIG    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: На семи ветрах; Авто: X-Trail T31 SE ABA-B M-CVT 2.5
Старый #9   07.02.2009, 11:58
По умолчанию
Ну вопрос вообще, а не именно в сравнении на улице или в гараже. Скоре стоит ли ездить при -40, -45 и ниже?

Сейчас -35 стоит, ждем минус 45 и ниже. На сигналке подзавод, как под капотом становится -18, то заводится на 10 мин. прогрева хватает в среднем на 2-3 часа, в зависимости от ветра, машина на улице.
__________________
"Лучше уж один раз сломать самому, чем потом обвинять других." ИМХО
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #10   07.02.2009, 13:45
По умолчанию
Прям сибирская веточка получается...

Я думаю что для москвичей этот опрос не имеет большого смысла так как если в Москве шарахнет -45, то ехать уже просто никуда не надо будет...
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook