Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #1   16.01.2009, 08:29
По умолчанию Замена аамо на более жесткие и демонтаж стабилизаторов
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/22988/

Дедечка судя по всему с опытом. Ближе к концу статьи он с сотоварищами занимается анализом управляемости и поведения подвесок на разных покрытиях. В итоге решают убрать стабилизаторы поперечной устойчивости с обязательной заменой амортизаторов на более жесткие. Езда по грунту действительно напрягает, швыряет по салону так что мало не кажется. Ехать приходится в темпе вазовской десятки. Есть у кого нибудь опыт подобных доработок?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Корень
Старый #2   16.01.2009, 08:48
По умолчанию
Привет! Я задний стабилизатор снял, машина стала заметно мягче идти по пересеченке, в повороте стала чуть более валкая но не намного. Так как не летаю а езжу, то меня устраивает полностью. Раньше при проезде препятствия на подобие СТОЯЧЕГО полицейского по диагонали, колбасило не по детски. а сейчас как то даже комфортно что ли. Аммортизаторы заднии поставил KYB, но не потому что занимался настройкой, а по причине того что правый банально потек. Попробуйте просто отключить, понравиться, тогда снимайте. Да кстати я с того форума к вам пришел и снял стаб. по наводке Романа, ничуть не жалею. Да и ХАБы у меня тоже теперь постоянно в режиме LOK, расход немного увеличился, но это скорее субъективное мнение.
http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/21020/
Корень.
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #3   16.01.2009, 08:50
По умолчанию
Валерий, гляньте в личку, плиз.
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #4   16.01.2009, 09:01
По умолчанию
У меня тоже оба стабилизатора сняты, ездить более комфортно меньше чувствуются мелкие неровности, крены кузова в поворотах больше но не криминально.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #5   16.01.2009, 09:51
По умолчанию
отключить не получится - у меня араб, размыкателя нет. Вы сняли только передний? товарищь рекомендует оба... Да и на управляемость влияет в большей степени передняя подвеска все равно. Имхо

124ce - у вас аммо штатные остались? Корабль на волнах тоде не хочется...
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #6   16.01.2009, 11:54
По умолчанию
Сообщение от flaky Посмотреть сообщение
124ce - у вас аммо штатные остались? Корабль на волнах тоде не хочется...
Стабилизаторы просто снял. Пердние амортизаторы масло каяба задние не помню. Управляется абсолютно нормально и в городе и на трассе. Мягким как седан он не стал. Мне кажется дело в пружинах они дают жесткость.
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #7   16.01.2009, 12:25
По умолчанию
Скорее в самой подвеске, в рычагах.
был Дискавери1 - так вот там подвеска просто супер мягкая. Проглатывает все неровности, очень мягко.
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #8   16.01.2009, 13:06
По умолчанию
124ce
мягкости седана и не нужна, иначе потеряется управляемость и энергоемкость. И так сняли оба стабилизатора или ТОЛЬКО задний как вы ранее написали?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
124ce вне форума 124ce    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #9   16.01.2009, 13:33
По умолчанию
Снял передний и задний стабилизаторы
Ответить с цитированием
flaky вне форума flaky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Тагаз Тагер 2.9TD :)
Старый #10   16.01.2009, 13:39
По умолчанию
задние аммо сток? перед Kayaba масляные это какие? Они все масляные, не бывает газовых, бывают масляные с газовым подпором высокого или низкого давления. Хотелось бы по возможности модельный ряд, Kayaba Exel-G или Premium тд
Спасибо
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook