Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sёma вне форума Sёma    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. г.Домодедово; Авто: Nissan Patrol 3,0D 2006. Pajero-II Купе) Mud33" ARB и т.д
Старый #1   01.02.2009, 22:16
По умолчанию Масло в воздушном фильтре, около 100гр.
Машинка пробежала 55тыс., чувствую, в последнее время тупит не много, заглянул под капот, открыл воздушный фильтр, весь в масле, уровень в двигателе на средней отметке (Было максимум, 10 тыс. назад) машина на гарантии.

Был у дилера в "Кунцево", очень расстроил меня этот сервис, может смена такая, но всё же ни на один вопрос они ответить не смогли, сложилось ощущение, что такой двигатель в первый раз видят, смесь «а нам по фиг» с «хрен его знает.....», инженер по гарании посоветовал поменять воздушный фильтр и через 5 тыс. приезжать к ним на ТО-60, "проверим, а там видно будет...", после чего предъявили мне чек на 2 тыс. руб. "за диагностику".
Короче денег я не дал, так уехал, скорее всего в этот сервис не ногой, буду искать другого дилера, а пока жду, появится масло в воздухане, или это подлил кто...., что вряд ли (.

Да, кстати, поиском пользовался, но такой проблемы, как у меня не нашёл, было что-то похожее, «масляная пропитка фильтра» «не много кидает в воздухан», а, сколько немного?
Там в сервисе ещё два патруля висело, вместе с инженером по гарантии вскрыли оба, сухо, пробег одного из них 90тыс., тот же «инженер» по гарантии, говорит, такого за свою практику на патрулях не встречал.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #2   01.02.2009, 23:40
По умолчанию
...в фильтр при работающем двигателе масло никак не может попасть, даже если его(масло) лить из канистры после фильтра - вакуум там приличный...
А вот из сот радиатора интеркулера при заглушенном ДВС с боковым наклоном авто в сторону фильтра - вполне может (имхо)...
Масло в радиаторе есть наверное у всех (конденсируется из парообразного состояния после турбины)...
За 10тык пол уровня (250гр) - не парься

зы: у нас между мин. и макс. на щупе всего 0,5 литра (обычно - литр)
зызы: чё так долго масло не меняешь?
Ответить с цитированием
Sёma вне форума Sёma    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. г.Домодедово; Авто: Nissan Patrol 3,0D 2006. Pajero-II Купе) Mud33" ARB и т.д
Старый #3   02.02.2009, 00:45
По умолчанию
На самом деле я туда полез не только из-за плохой тяги (собирался слезать с гарантии, на ТО-60 не ездить), к ребятам из клуба Pajero4x4, заехал масло поменять.....
Если ты прав, то я им при встрече, огромный привет от пацанов из клуба Ниссан передам))), уж очень напугали они меня....
Да, о радиаторе, я как то не подумал, с дизелем недавно общаюсь, рвньше всё по бензину приходилось, вот это меня и насторожило, мягко говоря.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #4   02.02.2009, 00:51
По умолчанию
Попробуй поменять фильтр, возможно старый маслом сильно напитался и плохо воздух пропускает - поэтому движок тупит (ща воздух холодный и масло как пластилин и с картона выдуть его нереально)
Ответить с цитированием
Sёma вне форума Sёma    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. г.Домодедово; Авто: Nissan Patrol 3,0D 2006. Pajero-II Купе) Mud33" ARB и т.д
Старый #5   02.02.2009, 00:51
По умолчанию
На самом деле я туда полез не только из-за плохой тяги (собирался слезать с гарантии, на ТО-60 не ездить), к ребятам из клуба Pajero4x4, заехал масло поменять.....
Если ты прав, то я им при встрече, огромный привет от пацанов из клуба Ниссан передам))), уж очень напугали они меня....
Да, о радиаторе, я как то не подумал, с дизелем недавно общаюсь, раньше всё по бензину приходилось, вот это меня и насторожило, мягко говоря.

С гарантией пока передумал, ТО-60 делать буду, но не в "КУНЦЕВО"
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #6   02.02.2009, 01:04
По умолчанию
А воздушный когда будешь менять?
Ответить с цитированием
Sёma вне форума Sёma    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. г.Домодедово; Авто: Nissan Patrol 3,0D 2006. Pajero-II Купе) Mud33" ARB и т.д
Старый #7   02.02.2009, 01:31
По умолчанию
Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
А воздушный когда будешь менять?
Как положено
__________________
Глаза боятся, а ехать надо. Из впечатлений, на пониженной
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #8   02.02.2009, 01:41
По умолчанию
А сейчас с промасленным будешь кататься? Если "да", то это (повышенное сопротивление) для турбины вредно и для МАФа вроде тоже, но не уверен.
Ответить с цитированием
Sёma вне форума Sёma    
Начинающий клаббер
Откуда: М.О. г.Домодедово; Авто: Nissan Patrol 3,0D 2006. Pajero-II Купе) Mud33" ARB и т.д
Старый #9   02.02.2009, 01:49
По умолчанию
Прошу прщения, я не понял, что ты не понял....
Фильтр заменил сразу после показа дилеру, машинка до 2500 оборотов побежала так, как раньше на 3000 не бегала.
__________________
Глаза боятся, а ехать надо. Из впечатлений, на пониженной
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #10   02.02.2009, 01:54
По умолчанию
Ааа, тогда я прошу прощения, но вроде это ты не писал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook