
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
01.02.2009, 22:16
|
|
Масло в воздушном фильтре, около 100гр.
Машинка пробежала 55тыс., чувствую, в последнее время тупит не много, заглянул под капот, открыл воздушный фильтр, весь в масле, уровень в двигателе на средней отметке (Было максимум, 10 тыс. назад) машина на гарантии.
Был у дилера в "Кунцево", очень расстроил меня этот сервис, может смена такая, но всё же ни на один вопрос они ответить не смогли, сложилось ощущение, что такой двигатель в первый раз видят, смесь «а нам по фиг» с «хрен его знает.....», инженер по гарании посоветовал поменять воздушный фильтр и через 5 тыс. приезжать к ним на ТО-60, "проверим, а там видно будет...", после чего предъявили мне чек на 2 тыс. руб. "за диагностику".
Короче денег я не дал, так уехал, скорее всего в этот сервис не ногой, буду искать другого дилера, а пока жду, появится масло в воздухане, или это подлил кто...., что вряд ли (.
Да, кстати, поиском пользовался, но такой проблемы, как у меня не нашёл, было что-то похожее, «масляная пропитка фильтра» «не много кидает в воздухан», а, сколько немного?
Там в сервисе ещё два патруля висело, вместе с инженером по гарантии вскрыли оба, сухо, пробег одного из них 90тыс., тот же «инженер» по гарантии, говорит, такого за свою практику на патрулях не встречал.
|
|
|

# 2
01.02.2009, 23:40
|
|
...в фильтр при работающем двигателе масло никак не может попасть, даже если его(масло) лить из канистры после фильтра - вакуум там приличный...
А вот из сот радиатора интеркулера при заглушенном ДВС с боковым наклоном авто в сторону фильтра - вполне может (имхо)...
Масло в радиаторе есть наверное у всех (конденсируется из парообразного состояния после турбины)...
За 10тык пол уровня (250гр) - не парься
зы: у нас между мин. и макс. на щупе всего 0,5 литра (обычно - литр)
зызы: чё так долго масло не меняешь?
|
|
|

# 3
02.02.2009, 00:45
|
|
На самом деле я туда полез не только из-за плохой тяги (собирался слезать с гарантии, на ТО-60 не ездить), к ребятам из клуба Pajero4x4, заехал масло поменять.....
Если ты прав, то я им при встрече, огромный привет от пацанов из клуба Ниссан передам))), уж очень напугали они меня....
Да, о радиаторе, я как то не подумал, с дизелем недавно общаюсь, рвньше всё по бензину приходилось, вот это меня и насторожило, мягко говоря.
|
|
|

# 4
02.02.2009, 00:51
|
|
Попробуй поменять фильтр, возможно старый маслом сильно напитался и плохо воздух пропускает - поэтому движок тупит (ща воздух холодный и масло как пластилин и с картона выдуть его нереально)
|
|
|

# 5
02.02.2009, 00:51
|
|
На самом деле я туда полез не только из-за плохой тяги (собирался слезать с гарантии, на ТО-60 не ездить), к ребятам из клуба Pajero4x4, заехал масло поменять.....
Если ты прав, то я им при встрече, огромный привет от пацанов из клуба Ниссан передам))), уж очень напугали они меня....
Да, о радиаторе, я как то не подумал, с дизелем недавно общаюсь, раньше всё по бензину приходилось, вот это меня и насторожило, мягко говоря.
С гарантией пока передумал, ТО-60 делать буду, но не в "КУНЦЕВО"
|
|
|

# 6
02.02.2009, 01:04
|
|
А воздушный когда будешь менять?
|
|
|

# 7
02.02.2009, 01:31
|
|
Сообщение от ALEksand
 А воздушный когда будешь менять?
|
Как положено 
__________________
Глаза боятся, а ехать надо. Из впечатлений, на пониженной
|
|
|

# 8
02.02.2009, 01:41
|
|
А сейчас с промасленным будешь кататься? Если "да", то это (повышенное сопротивление) для турбины вредно и для МАФа вроде тоже, но не уверен.
|
|
|

# 9
02.02.2009, 01:49
|
|
Прошу прщения  , я не понял, что ты не понял.... 
Фильтр заменил сразу после показа дилеру, машинка до 2500 оборотов побежала так, как раньше на 3000 не бегала.
__________________
Глаза боятся, а ехать надо. Из впечатлений, на пониженной
|
|
|

# 10
02.02.2009, 01:54
|
|
Ааа, тогда я прошу прощения, но вроде это ты не писал. 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|