
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
03.12.2008, 21:22
|
|
Помогите оценить машину
Ребят, примера P11. 1998 год, 1.6 SLX (но точно не помню). Пробег 171000 км.
Заменена ходовая, термостат, генератор.
Движок нормальный (на мой слух и взгляд).
Электрика рабочая.
маленький очаг ржавчины на стыке правго крыла и и преднего бампера.
Ржавый паук внизу правого заднего крыла возле порожка.
Небольшие царапины на кузове. Скол на багажнике с самого края возле стекла.
И еще странный желтый налет на двигателе! Хозяин говорит - результат эксплуатации в Москве. Что вы думаете?
225 000 рур.
У меня подозрения, что дороговато. Как вы думаете?
|
|
|

# 2
04.12.2008, 10:11
|
|
ИМХО, дорого. Я летом своего коня продал за $7000. Это по тогдашнему курсу что-то около 155-160 тыс. Состояние было такое-же. Машина всю жизнь прожила в Москве, желтого налета на движке небыло. Пробег не смотан часом? Что-то как-то маловато, 17100 в год, хотя конечно, кто как ездит. У меня к этим годам было 250 тыс. Масло ест? Померяй компрессию, обязательно. Может обнаружится предмет для торга. 
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|

# 3
04.12.2008, 11:32
|
|
Да уж... чет совсем дорого.
За такую сумму можно 2 литра взять, в хорошем состоянии.
Мне примерно так моя 2.0 GT этого же года обошлась.
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 4
04.12.2008, 12:37
|
|
может и смотан... Не определишь. Резина норм. Выхлопные газы из масляного бачка не идут. дымит вроде нормально. Газует нормально - без стуков и скрежетов. компресию - обязательно померю в сервисе. я думаю за 200-210 сторговатся, а если хозяин не отдаст скажу ему гудбай тогда. проще до Москвы доехать..
Гооврит термостат сломан был. Охлаждение работало по малому кругу. Может перегрев сильный был - отсюда и желтый налет?
|
|
|

# 5
04.12.2008, 12:59
|
|
Сообщение от Strelok_777
 За такую сумму можно 2 литра взять, в хорошем состоянии.
|
+1
За 200-210 лучше двушник поискать. У него ресурс больше.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|

# 6
04.12.2008, 13:15
|
|
На много больше расход топлива у 2.0 ?
На много ли больше налоги?
|
|
|

# 7
04.12.2008, 13:40
|
|
Налоги больше. 1,6 вписывается в ставку до 100 лошадей, двушник нет, естественно. Суммы в каждом регионе свои. А вот расход по трассе сопоставим, а в городе чуть (на 2-3 л на сотню) больше. Тут вопрос в другом. Экономя на расходе можно попасть на нормальны такой ремонт. А двушники ходят до 400 тыс без какого либо вмешательства (ну кроме замены цепи ГРМ). А вот с 1,6 к 250-300 тысячам бывает случаются проблемы и кроме цепи. У меня, например, к 250 тыс приехали маслосъемные кольца. Я с сервис-меном дискутировал на эту тему. Не советует Примусы в таком возрасте с 1,6 . Да и от себя скажу, что на примусе мне очень не хватало двух литров. Подвеска располагает погонять. 
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|

# 8
04.12.2008, 13:41
|
|
У меня 12,5 литров по Московским пробкам.
По налогам, дорожный почти как у моего же Лансера 1.6 115 сил.
Чуть дороже страховка (ОСАГО)... скажем рублей на 700.
__________________
Хорошо стреляет не тот, кто хорошо целится...
|
|
|

# 9
04.12.2008, 13:45
|
|
А сумму налога можете озвучить (хотя бы в личку). Я никогда не имел дело с машинами болбше 100 лс
Сколько у двушника бегает цепь ГРМ?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|