Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #1   20.11.2005, 13:27
По умолчанию Замена привода ГРМ N15
Здравствуйте!

Almera N15 1.4 3-door 2000 года. Пробег по одометру 68 тык, по состоянию - 200 с хреном (ну там диски передние в ноль и т.п.)

Был вчера в Пеликане. Хотел поменять масло. Менял его 5000 назад. При замене мастер сказал, что прослушивается цепь ГРМ. Менять пока не будем - поездишь тысяч 5, движок помоется, зальем минералки. Может и уйдет шум. Что я честно и сделал.

Да, последние недели две при холодном пуске горела лампочка давления масла. Гасла на счет 3. А в гараже действительно было слышно цепь. При открытом капоте на холостых легкое "шуршание - порыкивание" в левой верхней части двигателя (по направлению полета). Уровень шума - субъективно раза в 2...3 меньше шума двигателя.

Приехал. Мастер посмотрел и сказал, что замена масла не поможет. Надо менять привод. Причем не только цепь, по и звездочки, натяжители и т.п. Цена вопроса - штука. А масло сейчас менять нет смысла.

На смене масла я настоял. Действительно лампочка стала гаснуть сразу. Похоже фильтр был основательно подзабит. А двигатель был сильно грязный.

Теперь что делать с ГРМ? Все что смог найти "Поиском" я прочитал, но вопросы остались.

1. Как я понимаю, встреча поршней с клапанами "предусмотрена конструкцией". Но факт ли это?

2. На вопрос о том, сколько еще можно проехать, не меняя привод ГРМ, мастер ответил, что "может грохнуть в любой момент, а это уже капиталка". Порвется цепь? Верю слабо. Некорректно конечно сравнивать, но на "Жигулях" с цепным приводом греметь может очень долго. Опять же шум меня не напрягает. Вне гаража я его просто не слышу! И действительно ли цепь рвется без "предсмертных конвульсий"?

3. Можно ли крутить? Лично мое мнение - нагрузка на цепь не должна зависеть от оборотов. По-хорошему цепь должна обеспечивать продавливание пружин клапанов и все. Ну ладно, еще трение.

4. Я тут читал, что бывает достаточно заменить только натяжители. Пеликан предлагает менять все. Я их прекрасно понимаю. Сказать, что менять конкретно, можно лишь после вскрытия двигателя. Пусть клиент рассчитывает на худшее. А раз уж смирился с потерей денег, то пусть и отдает Да и вообще резон в этом есть. Сделал и забыл. Ваше мнение?

5. Где имеет смысл менять и какие запчасти брать? Сделать в Пеликане с их деталями - логично, правильно, но дорого. Вроде бытует мнение, что вопросы по двигателю лучше решать у официальных дилеров. Тогда и спрос только с них. Но на том же exist.ru разброс цен на цепь минимум двукратный. И вроде как все оригинал. Я не могу сказать, что в Пеликане сильно накручивают на запчастях. Сравнивал цены на exist'е с моим счетом. Совпадает до рубля. Просто ставят все самое дорогое. Если есть полезный опыт - буду весьма признателен!

В общем, такое вот попадалово...
Но оптимизма и веры в машину нисколько не убавилось!
Ответить с цитированием
Cerber вне форума Cerber    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N15
Старый #2   21.11.2005, 02:34
По умолчанию
Честно говоря при таком пробеге проблема кажется преувеличенной. N15 пробег 140тык цепь не менял.

Здесь можно посмотреть обсуждение этого и сопутствующих волросов.
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #3   21.11.2005, 09:05
По умолчанию
менял оба натяжителя на 150 тыках.
цепь гремела аццки
менять цепь и звёздочки не стал, хотя по уму надо бы было
цена вопроса - 5000 рублей в ближайшем сервисе.
после этого проехал 11 тыков - не гремит.
дилеры не рулят.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
DemonMSK вне форума DemonMSK    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Almera N16 1,8
Старый #4   21.11.2005, 11:58
По умолчанию
Сообщение от Необратимость
менял оба натяжителя на 150 тыках.
цепь гремела аццки
менять цепь и звёздочки не стал, хотя по уму надо бы было
цена вопроса - 5000 рублей в ближайшем сервисе.
после этого проехал 11 тыков - не гремит.
дилеры не рулят.
Судя по небольшому (200) пробегу и минералке - не цепь вытянулась, а натяжитель (ли) заклинил. Или канал к нему закоксовался. Была у меня такая беда на Опеле. Но поскольку движок был расковырян, а пробег до Луны - то цепь поменял.
А если менять цепь - то строго со всеми звездочками итд. Иначе она через изношеные зубья может перескочить.
Начинай лучше всего с заливки синтетики.
Может промыть канал и натяжитель. Поменяешь через тыщу-две. Я так гидрокомпенсаторы промывал.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #5   21.11.2005, 12:29
По умолчанию
Ок, попробую заменить только натяжители.

Я согласен, что при замене цепи имеет смысл поменять и "прилегающие" элементы. Посмотрев описание замены цепей в книжке, я не проникся сложностью работы и необходимостью специнструмента... Поеду в "серый" сервис!

Если судить по звуку, действительно похоже на слабую натяжку верхней цепи. Нижняя молчит. Да и при холодном пуске, когда пару секунд горела лампочка давления масла, при ее погасании резко пропадал шум. Наверняка натяжитель!

Спасибо!
Ответить с цитированием
Необратимость вне форума Необратимость    
Tawil at-U’mr
Откуда: из Древних; Авто: R
Старый #6   21.11.2005, 12:42
По умолчанию
Сообщение от SukhoiRU
Ок, попробую заменить только натяжители.

Я согласен, что при замене цепи имеет смысл поменять и "прилегающие" элементы. Посмотрев описание замены цепей в книжке, я не проникся сложностью работы и необходимостью специнструмента... Поеду в "серый" сервис!

!
не забудь книжку, им метки цепи надо ставить обязательно.
__________________
не для тебя моя мизантропия регрессировала.
Ответить с цитированием
SukhoiRU вне форума SukhoiRU    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Преображенка; Авто: Almera N15 3-door 2000 год
Старый #7   21.11.2005, 13:36
По умолчанию
Cerber, спасибо за потрясающе полезную ссылку! Самое главное, что я там почерпнул - можно год ездить с подобным шумом! А то до сих пор в долгах, и новая проблема совсем не кстати. Скоплю денег и поменяю по полной!

Спасибо всем!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook