Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #1   22.04.2013, 15:23
По умолчанию резка арок
Вот и решили подрасти в размерности резины.
Правда не всё так чудесно складывалось, сильно мешал кузов. Планировали под 37-38" размер резины. Изначально машину слегка отжали вверх, установили дроп коробочки со сдвигом 15мм, тем самым несколько сместив мост вперёд. Дальше под "болгарина"пошёл кузов.
Итак, для тех, кто будет повторять.
Переднее крыло в задней части было отрезано по форме родного фендера, сдвиг составил 50мм. Ребро кокона кузова в районе брызговика отбуртовано в другую плоскость, для выигрыша расстояния. Родной передний фендер распилен пополам по центру. Так же в нём сделан тех. пропил под шноркель. Фендер сдвинулся краем вплотную к двери. Так же пришлось слегка укоротить молдинг накладку. Затем с помощью стеклоткани формируем недостающую центральную часть и полку тех. выреза под хобот. После подгонки, фендер белимкрасимлачим. Уплотняющую резинку в топку. По краю промазываем полиуретановым герметиком, приклеивая фендер к крылу. Затем из крыла МАЗа отрезаем сегмент, его изначально крепим саморезами к родному фендеру. Затем заклёпками через шайбы весь пакет приклёпываем к металлу крыла. Стык двух фендеров так же промазываем герметиком.
Выбор на крыло от МАЗа для расширителя пал по следующим причинам:
Малая толщина пластика 2,5-3мм, довольно крепкий материал ПНД (полиэтилен низкого давления), возможность сделать вынос фендера значительным. На последних фотках резина 37х12.5хR15, чуть позже поставим на Арктик траксы АТ405 в 38" размере

http://www.i-am-car....ja-gruzovikov-i
Изображения
Тип файла: jpg с тел 01.jpg (87.7 Кб, 163 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 02.jpg (92.9 Кб, 132 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 03.jpg (39.6 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 04.jpg (52.0 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 05.jpg (72.1 Кб, 127 просмотров)

Последний раз редактировалось serzhkam, 22.04.2013 в 15:38.
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #2   22.04.2013, 15:25
По умолчанию
далее
Изображения
Тип файла: jpg с тел 06.jpg (65.0 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 07.jpg (88.7 Кб, 105 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 08.jpg (56.3 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 09.jpg (53.8 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 010.jpg (58.5 Кб, 110 просмотров)
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #3   22.04.2013, 15:37
По умолчанию
следующие
Изображения
Тип файла: jpg с тел 011.jpg (83.0 Кб, 92 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 012.jpg (66.8 Кб, 80 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 013.jpg (81.2 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 014.jpg (86.4 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 015.jpg (68.4 Кб, 92 просмотров)
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #4   22.04.2013, 15:41
По умолчанию
и последние
Изображения
Тип файла: jpg с тел 016.jpg (82.8 Кб, 113 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 017.jpg (56.9 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 018.jpg (71.3 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 019.jpg (76.6 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 020.jpg (77.0 Кб, 120 просмотров)
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #5   23.04.2013, 00:02
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/att...6&d=1366629737
вот с этим моментом непонятно...,что значит "ребро кокона кузова отбуртовано без полки..". У меня как раз проблем с передним крылом...,я уже писал про то,что задевает за внутренний край при вывернутом колесе...,поподробнее фото,что и как там внизу обрезали.
С внешним краем крыла все понятно по фото.http://www.club-nissan.ru/forums/att...4&d=1366629704
накидай фоток побольше в личку по передним аркам.
В остальном...хорошая идея...и как всегда грамотное и технологичное решение!!!!Респект и уважение!!!!
и еще..ссылка на з.части МАЗ не открываетсяи полный раскрой крыла приложи..,если не сложно..,что то я туплю по этой части.
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!

Последний раз редактировалось motomario, 23.04.2013 в 00:16.
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #6   23.04.2013, 00:20
По умолчанию
ссылка на крылья
http://www.i-am-car.ru/katalog/katal...a-gruzovikov-i
Изображения
Тип файла: jpg с тел 007.jpg (66.9 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 026.jpg (53.0 Кб, 71 просмотров)
Тип файла: jpg с тел 027.jpg (66.5 Кб, 68 просмотров)
Ответить с цитированием
motomario вне форума motomario    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Y61/2001/TD42T/МКПП/5"/37"/4.88 иY60/3дв/прав.руль/TD42T/33"
Старый #7   23.04.2013, 00:28
По умолчанию
serzhkam, спасиб..,вот теперь все понятно!!!! Внизу тоже подрезали и подогнули.,в т.ч и внутренний край. А крыло от МАЗа какое...,там их 4 разновидности К 500,630,650,670? И из одного крыла получаются 2 фендера или как то по другому?
..спрашиваю так подробно...,потому как собираюсь со дня на день приступить к подобной операции..,а тут прям такое !!!! Просто подарок!!!!
__________________
Технически грамотный колхозинг вызывает уважение,иногда хочется повторить,и конечно улучшить!!!!
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #8   23.04.2013, 00:46
По умолчанию
крыло брал 650, из него получается 2 расширителя
Ответить с цитированием
Zapolyarnik вне форума Zapolyarnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Серпухов; Авто: GMC Yukon 5700
Старый #9   23.04.2013, 01:39
По умолчанию
Серега(motomario) неужели не хватило лифта+5 под 37 колеса что бы не пилить арки? Ваш кузов проглотит 37 даже задевать не будет, арки у Вас большие. На рестайлинге под Симексы и то не пилил( симекс 36 и купер 37 по высоте одинаковые) арки, обошелся шайбами вынес мост в перед и лифт +4. У тебя +5 так? Ну проставки под пружины постав 30 мм и мост толкни в перед пред...
__________________
Большой тюнинг подвески. Полная замена масла в АКПП.
Ответить с цитированием
serzhkam вне форума serzhkam    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Петропавловск-Камчатский; Авто: Nissan Safary практически все навороты
Старый #10   23.04.2013, 01:47
По умолчанию
не лезут они граммотно, при правильной постановке расстояние между повёрнутым колесом и краем крыла спереди должно быть минимум 3 см. Даже двинув мост, а более 15мм проблематично, резина будет цеплять при одновременном повороте и "нырке".
Вот ещё пример резки именно под 37"
http://autoclubman.ru/forum/topic/73...e-2#entry41105
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook