 
  | 
  |  
  | 
			
| Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				27.08.2010, 13:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Загорелся "Сheck Еngine". Считывание и расшифровка кодов ошибок на Т31.
 
 
		
		
		Господа, подскажите. горит лампа контроля двигателя. Никаких изменений в работе двигателя нет. Может можно как то самому сбросить эту ошибку или ехать к ОД ? 
Вынесу процедуру считывания кодов ошибок в первое сообщение 
 
КАК УСТАНОВИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ II (РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ).  
1.	Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 сек.  
2.	Быстро повторите нижеуказанную процедуру пять раз в течение 5 сек.  
-	Полностью нажмите на педаль акселератора.  
-	Полностью отпустите педаль акселератора.  
3.	Подождите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 10 сек, пока индикатор неисправностей не начнет мигать.  
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 сек, даже если индикатор неисправностей начнет мигать до истечения этого времени. Этим миганием, которое продолжается в течение последующих 10 сек, отображается статус SRT. 
4.	Полностью отпустите педаль акселератора.В результате выполненных действий блок ЕСМ войдет во второй диагностический тестовый режим (результаты самодиагностики).  
ПРИМЕЧАНИЕ: 
Подождите, пока для каждого основного кода не появятся те же самые одноцикловые диагностические коды, точно подтвердив тем самым существование всех основных кодов.
 
  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Alex Puff, 18.04.2012 в 14:47.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				27.08.2010, 14:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Как вы себе представляете её сбросить самостоятельно? 
У меня была подобная ситуация, оказалось причиной тому - пропуски зажигания. Почистил дроссель и инжектор - всё отлично и ничего не загорается. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Купил Нисцан, ипуся сам...  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				27.08.2010, 15:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 У машины есть диагностический разъём, туда подключается компьютер и считываются ошибки. Далее уже принимаются решения чего и как делать или просто их сбросить и ничего не делать. 
 
Что-то не припомню у нас видимо по T-31 ещё нет что-ли темы про ошибки. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				03.09.2010, 06:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Jekka (Jekki)
 Как вы себе представляете её сбросить самостоятельно? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Снять клеммы.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.09.2010, 11:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от 6a3
 Снять клеммы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Щас прям! Не сбросится она так.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.09.2010, 17:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Есть шанс что с панели ошибка уйдет, (зависит от ее происхождения), но в памяти останется по любому... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				23.05.2011, 22:43
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 За городом при движении загорелся чек инжин, грешил на плохой бензин, ан нет: 
 
 
Был на тестировании неисправности двигателя у дилера. 
Ошибка воздушного датчика. (стоит под днищем на выходном патрубке) 
 
Причиной ошибки послужило забрызгивание датчика гудроном с ремонтируемой дороги!!! 
 
Если бы была защита на двигателе этого могло бы не быть... 
 
Датчик помыт, поставлен на место. 
 
 
Диагносту задал вопросы, всвязи с тем, что клабберы не нашли сил ответить: 
 
1. Безболезненно ли скидывание клеммы на АКБ? 
- Безболезненно (ошибки сбрасываются, но сбрасываются и пользовательские настройки магнитолы и т.д.) 
Желательно не осталять снятую клемму на время больше 5 мин 
 
2. Вопрос касательно САМОДИАГНОСТИКИ с показом временной диаграммы и количеств топанья на педаль как на Т30. 
- Однозначно сказал, что это тупо обучение педали акселератора, а не диагностика! 
Посему делаю вывод, что на Т31 бесполезно топать на педаль акселератора. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				24.05.2011, 08:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Velvet
 Посему делаю вывод, что на Т31 бесполезно топать на педаль акселератора. 
	
 
	 | 
	 
	 
 А для чего тогда в ESM на T31 описана процедура самодиагностики (смотри файл)?  
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				25.05.2011, 01:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Именно эту картинку я и показывал диагносту. 
У меня не получилось войти в режим самодиагностики, пробовал раз 30. 
 
Кто-то сумел войти на Т31 и ссчитать ошибку? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				25.05.2011, 12:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Velvet
 У меня не получилось войти в режим самодиагностики, пробовал раз 30. 
 
Кто-то сумел войти на Т31? 
	
 
	 | 
	 
	 
 да, с первого раза, из чистого любопытства    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу. 
Звон денег в кармане уже не означает богатство. 
Снимаю сглаз, вешаю на уши.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |