
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
19.12.2008, 21:17
|
|
Застрял...
Застрял в глине. Сел на мосты!!! Хабы были переведены в положение лок. Но в процессе буксовали не два колеса, а по одному. Т.е. в нашей машине нельзя заблокировать все 4 колеса? Удивлен и растроен!!! КАК БЫТЬ!!!???
з.ы. ЛК 80 проехал, т.к. у него блокируются все 4 колеса. Резина - равнозначная!!!
__________________
Нет не ломающихся машин. Есть владельцы не видящие поломки.
|
|
|

# 2
19.12.2008, 21:27
|
|
Сообщение от ALEksand Посмотреть сообщение
Сообщение от Lonjeron Посмотреть сообщение
Может кому пригодится, но переднюю блокировку можно имитировать. Если сцепления шин не хватает, чтобы выбраться, но а/м сел не намертво т.е. не на мосты. Тогда ставим селектор АКПП в 4L на 2-ю передачу, включаем HOLD, заднюю блокировку, руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза...именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса. Если не помогает, продолжаем делать все тоже самое, но при этом еще и качаем рулем влево-вправо, влево-вправо градусов на 30, не больше! Тогда в работу вступают боковые грунтозацепы.
Тут главное сильно не раскручивать колеса, иначе инерция крутящегося колеса и нажатый тормоз могут оборвать полуось.
Я пробовал - таким макаром всегда получается заставить крутиться оба передних колеса.
На а/м с механикой этот фокус тоже выполним, но гораздо более сложен...глохнет машина.
Круто, обязательно попробую. Еще можно стропой примотаной к чему-нибудь и на колесо создать усилие на буксующем кол.
Ну вот на конец попробовал - СУПЕР, ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ МАШИНУ, раньше я в этой же ситуации только на шнурке, а сегодня..., радуюсь как ребенок. Теперь ясно за что Гелики так дорого стоят - передняя блокировка! Только я чуток напутал и делал без задней блокировки и на 1 передаче АКПП, раздатка 4L.
|
|
|

# 3
19.12.2008, 21:38
|
|
|
|
|

# 4
19.12.2008, 21:56
|
|
а почему никто не ставит lokka? что плохие блокировки или боязно в передний мост?
__________________
Тип ТС: легковой повышеной проходимости
|
|
|

# 5
19.12.2008, 22:14
|
|
Сообщение от Vazer
 з.ы. ЛК 80 проехал, т.к. у него блокируются все 4 колеса. Резина - равнозначная!!!
|
Штатно насколько, я знаю,у 80-ки нет блокировки в пер. мосту.
|
|
|

# 6
19.12.2008, 22:20
|
|
Есть в некоторых комплектациях
|
|
|

# 7
19.12.2008, 22:26
|
|
асболютно 100% говорю, есть 80ки с штатными блокировками всеми 3мя.
|
|
|

# 8
19.12.2008, 22:32
|
|
Сообщение от vao
 асболютно 100% говорю, есть 80ки с штатными блокировками всеми 3мя.
|
Да,80-ка действительно ЛЕГЕНДА.
|
|
|

# 9
19.12.2008, 22:52
|
|
короткую не делали 
|
|
|

# 10
20.12.2008, 10:28
|
|
Длинную обрезать можно...
  
Так и знал, что Слава соответствующий коммент добавит! 
З.Ы прием интересный, вот только не юзаный мной.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|