 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.12.2008, 12:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Коллеги по оружию! Нужна помощ!
 
 
		
		
		Уважаемые Ниссано-воды, помогите советом! 
Последний год езжу на Теане. Но дороги в нашем славном городе жуткие ("спасибо" мэру!!!!!!!!!). Решил пересесть на вездеход. Очень нравиться Пасфик :-) Но есть кое-какие смущения. 
 
1. Мне кажется, что качество пластика, которым отделан салон, 
    не ахти. И по прошествию времени будет много шумов в салоне. 
 
2. Тестил машину у дилера, очень напрягла работа дизеля, а именно: 
  Уж очень шумный, глушит все остальные шумы, вибрации тоже    приличные. Продовец-консультант уверял, что двигатель не успел прогреться, после полного прогрева  шум исчезает и остается не большой, еле заметный зуд на руле. А после пробега, примерно в 10 000 км,   эти моменты практически сведутся к нулю. 
    Вериться слабо. 
3. Слышал от знакомых, что задняя подвеска очень слабая. 
4. Поговаривают, что Пасфик самый малонадежный агрегат из всего семейства Ниссан. 
 
Может кто-нибудь развеет мои сомнения. 
Очень надеюсь, что они ложные. 
 
 
Заранее, всем благодарен. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.12.2008, 12:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 для Ваших сомнений и создан этот форум - все плюсы и минусы, а решать уже только Вам 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.12.2008, 13:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Я читаю форум с самого начала, возможно, не внимательно, но что-то не припомню, чтобы кто-то упоминал какие-то траблы с задней подвеской. Кстати, на бездорожье независимая намного комфортнее моста. Как-то устраивали покатушки с тойотой, так все пассажиры оттуда ко мне сбежали, т.к. в тойоте на заднем сидении ехать было не реально. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				18.12.2008, 14:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Уважаемый земляк! Предлагаю Вам под"ехать ко мне и протестить мой авто со всеми последующими коментами (безвозмездно,т.е. даром).    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				19.12.2008, 09:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ..Доброго дня! 
 
..действительно, холодный двигатель работает жестче, но многое зависит от топлива - мягче всего работает на Луковской солярке.. ИМХО. Перед этим тестил дизельный паджерик - намного шумнее...пластик корявый, но пока не скрипит. Пробег 13 тыс.км. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.12.2008, 09:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Насчет претнзий по подвеске - и не читал, и не слышал ни разу нареканий, как и по коробке и по движку. Может быть еще малая статистика в связи с не оч.большими пробегами ( Пат ведь всего 4-й год производится) - макс.пробег о которм тут упоминалось 170ткм 
 Ну а поводу выбора (для Pavlo 44) - смотрите рубрику "..Тягости.." 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				19.12.2008, 11:09
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Pavlo_44
 Но есть кое-какие смущения. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Мне кажется, Вам попался на тест неудачный экземпляр, такие бывают - Испания же не Япония. 
Нужно попробовать несколько машин, лучше всего из разных партий (по VIN можно понять)  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				22.12.2008, 02:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Уважаемый Pavlo_44 ! у меня дизельный Пафик 2008г. проехал 10 000, сделал 1ое ТО, никаких проблем с этим танком нет! да и вибрации никакой не замечаю. Часто езжу за город, пользуюсь полным приводом! про подвеску нареканий  нет! может какие-то мелочи Вам, как владельцу легковушки, и бросятся в глаза, но от любого Pathfinder не ждите тех же удобств как от Teanы... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				22.12.2008, 08:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если не устраивают шум и вибрации дизеля - тогда берите бензин. Там всё тихо и без вибраций, да ещё и мощьность побольше. А если нацелились на дизель - тогда с наличием  вибрации (по сравнению с бензином) придётся смириться. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Александр Р. PAFIK 2.5 TD  SE, АКПП (2007)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				22.12.2008, 11:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Pavlo_44
 Уважаемые Ниссано-воды, помогите советом! 
Последний год езжу на Теане. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я тоже пару месяцев назад пересел с праворукой таньки на пата. Правда на бензинку. Дизель только тестил, впечатления те же: вибрация, шум, небольшая тупизна (Просьба к танкистам-не обижаться  ) По сравнению с танькой мне кажется и прием получше и шум от дорожного покрытия намного меньше. Пока (4500км) только приятные впечатления. Недавно сел за руль Матрикса жены. КАК НА ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ МАШИНКАХ МОЖНО ЕЗДИТЬ!!!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Приверженец японского автопрома
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |