Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Igor Petrovich вне форума Igor Petrovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D 2008
Старый #1   22.12.2008, 12:00
По умолчанию Смещение переднего моста
Здравствуйте соклубники! Недавно вернулся из поездки по горам Алтая. Бездора было выше крыши, при выезде на трассу обнаружил, что перо руля стоит не горизонтально, если едешь по прямой, но машину не ведет. Доехал до дома, заехал в тепло на яму и обнаружил: правое переднее колесо смещено назад примерно на 4-5 мм, реактивная тяга сдвинулась немного назад и просадила переднюю подушку. В принципе не сложно вернуть все на место, но машина на горантии. Вопрос: как вы думаете диллер примет этот случай как гарантийный, и если нет, а я все сделаю сам, какие могут быть последствия? Спасибо за любой ответ.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются
проехать.
Ответить с цитированием
VitalEs вне форума VitalEs    
ТРАЛИ-ВАЛИ
Откуда: Москва; Авто: Газо-Бензо-Трахтурр
Старый #2   22.12.2008, 12:38
По умолчанию
Однозначно к диллеру, а там будет видно!
Только историю о горах и Алтае не рассказывай!
__________________
Skype - vitalik00799
Ответить с цитированием
Maxie Max вне форума Maxie Max    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Y61' 06ZD 30АКПП 2"OME 33"BFG MT, CB, Эбершпехер, видеорег.
Старый #3   22.12.2008, 14:28
По умолчанию
Сообщение от Igor Petrovich Посмотреть сообщение
как вы думаете диллер примет этот случай как гарантийный
А почему же не примет? Сверхмощных ударов по подвеске ведь не было, а данная машина, собственно, и предназначена для езды, в т.ч., и по плохим дорогам. Я бы сказал, замена подушки и сход/развал по гарантии. Было бы интересно услышать их доводы, если откажут.
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #4   22.12.2008, 15:52
По умолчанию
Я бы наоборот сказал что в горы ездил! Пусть попробуют написать письменный отказ в виду того, что автомобиль эксплуатировался в "горной местности" или "вне дорог общего пользования"
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #5   22.12.2008, 16:28
По умолчанию
Igor Petrovich , мост у тебя по центру стоит ? , или все-таки одна сторона "выпирает" ?
Ответить с цитированием
Igor Petrovich вне форума Igor Petrovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D 2008
Старый #6   23.12.2008, 05:16
По умолчанию
Визуально не определишь, я сделал замеры по центрам осей кослес левой и правой стороны, кроме того замерил расстояние от рамы в месте крепления реактивной тяги до регулировочной гайки по обеим сторонам. Вывод: правое колесо смещено назад относительно левого на 4-5 мм. Перо руля от горизонта развернуто примерно градусов на 15 при движении по прямой. На управление ни как не отразилось, если бы не руль я бы наверно и не полез по машину.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются
проехать.
Ответить с цитированием
КЛИМ вне форума КЛИМ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: город; Авто: Пешеход
Старый #7   23.12.2008, 08:22
По умолчанию
В общем слушай , у тебя поперечная тяга переднего моста чуть "сжалась" .
Она не прямая , и огибает передний редуктор , вот в этом месте и сдавило ее . Такое обычно случаетася , когда юзом и чуть в бордюр передними колесами (боковое скольжение) .
Делай так , скидывай рулевой демпфер(крепление к поперечной тяге) , два болта которые держат ее саму , снимай ее и аккуратно (через прокладку) ложи под пресс (например который подшипники выдавливает) .
Разогни ее немного (она легко гнется под прессом) , потом собирай все и смотри на руль , тут важно угадать и добиться , что бы руль стоял прямо .
Процедуру можно повторять нескольо раз , пока руль не встанет на место(положение прямо) .
Короче ничего страшного!
Удачи .
Ответить с цитированием
jvr вне форума jvr    
Ван из Ванахейма
Откуда: Москва; Авто: l200- 2018 год
Старый #8   23.12.2008, 09:47
По умолчанию
ИМХО Еще есть предложение сделать тягу сразу регулируемой,прикупить или самому сделать вот такое http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=...es_&tov_id=302
и это будет первый шаг к лифту
Ответить с цитированием
ROL вне форума ROL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов на Дону (Сочи); Авто: Был недавно Nissan Patrol Y61 TB45 +2" +2", А/Т 35" теперь Lexus LX-470 сток.
Старый #9   23.12.2008, 10:06
По умолчанию
2Игорь Петрович! На сколько ясно из изложенного вами поста смещение моста у вас не в сторону, а как бы одной стороной назад. При этом реактивной называют поперечную тягу. Не стоит кидаться к прессу и гнуть, что ни попадя! Поперечная тяга (тяга Панара) должна иметь строго соответствующие размеры. Прочтите пост про лифт там мы вроде даже давали размеры. А лучше всего заехать на хороший стенд сход/развал и проверить геометрию. Она многое может показать! Смещение в 5 мм. при вашем методе измерения вполне логическая погрешность. Вы должны учитывать, что эта погрешность (разница) суммарная т.е. производная от двух измерений и соответственно может быть так, что левая сторона чуть впереди, правая чуть назад. Не гните и не ломайте, вам прямая дорога к диллеру, а там и сход развал проверят и подвеску посмотрят. Желательно находиться в зоне ремонта так как диллеру будет легче переставить вам рулевое колесо на один "зуб" на шлицах чем ковырять подвеску. Так что вначале попросите произвести диагностику сход/ развала, а по результатам её уже видно будет где искать причину.
Ответить с цитированием
Igor Petrovich вне форума Igor Petrovich    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan Patrol Y61 3.0D 2008
Старый #10   23.12.2008, 10:28
По умолчанию
Спасибо большое всем за советы и участие! Принял решение - еду к дилеру. Результаты сообщу. Правда не уверен, что до праздников сделают.
__________________
Русские называют дорогой то место, где собираются
проехать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook