Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
SergeyXXX вне форума SergeyXXX    
Начинающий клаббер
Откуда: Элиста; Авто: Nissan Patrol
Старый #1   17.12.2008, 14:03
По умолчанию Слишком жесткая подвеска, помогите
Езжу на Ниссан Патрул 2000 года 2,8 турбодизельный. Раньше на автомобиле была подвеска горазда помягче прогалывала ямки все было ОК. Сейчас езжу ямки глотать перестала, пообщем стала подвеска горазда жестче. Загнал к ребятам на подъемник ничего не болтается говорят гоняй все нормально. Кто-нибудь может чем-то помочь, в чем причина?
Еще один вопрос должны ли передний колеса вися на подъемнике немного болтатся, если нет то что это, какая причина, может у кого было так поделитесь пожалуйста?. Заранее спасибо и благодарен, жду ответа.
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #2   17.12.2008, 14:21
По умолчанию
Давайте по-порядку.
Касательно жесткости подвески:
- проседание пружин, вплоть до отбойников, или расстояние до отбойников слишком мало.
- машину раскачивает? Проверьте амортизаторы (со снятием!), возможно и они на исходе.
- резинки на пружины и амортизаторы - износ или отсутствуют.
- подушки кузова

А вообще - у Всех разный подход к пониманию "жестко" ;-)))

Второй момент - болтание колес:
- быть такого не должно - смотрите ступичные подшипники, возможен износ + необходима регулировка - с такими вещами уже сталкивались.
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Anatoliy1976 вне форума Anatoliy1976    
Лойер
Откуда: Moscow yet; Авто: Пат R52, бензин
Старый #3   17.12.2008, 14:22
По умолчанию
Сейчас езжу ямки глотать перестала, пообщем стала подвеска горазда жестче.
Наверное, просто у вас похолодало Болтаются передние колеса??? (Странно, наверное) Но не должны болтаться.
__________________
- Чем отличается турист от джипера?
- Туристу надо просто добраться до места, а джиперу еще и дотащить на себе свой внедорожник.
Есть такая профессия - от Родины защищать.
Ответить с цитированием
Олег34 вне форума Олег34    
Аццкий клаббер
Откуда: Волжский; Авто: Nissan - Patrol K - 160 1984. L-28S ( был , теперь резерв)Теперь QD-32 ТI хард-топ
Старый #4   17.12.2008, 15:49
По умолчанию
Что значит болтаются?Если вверх вниз люфт поворотный кулак относительно шара строго вдоль оси шкворней,значит шкворневые подшипники умерли.если относительно ступицы-попробовать отрегулировать ступичные подшипники.Про жесткость.Если не пробивает на кочках то проблема с амортизаторами,холодно жидкость гуще.После начала движения мягче не делается?
Ответить с цитированием
Эдуард Геннадьевич вне форума Эдуард Геннадьевич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: nissan patrol 2003 ZD30 на ручке
Старый #5   17.12.2008, 15:49
По умолчанию
Болтаются--это как?
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #6   17.12.2008, 16:10
По умолчанию
мож при установке зимнюю резину перекачали просто
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #7   17.12.2008, 16:46
По умолчанию
И такое бывает
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Сергей Петрович вне форума Сергей Петрович    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чехов; Авто: Nissan Patrol
Старый #8   17.12.2008, 20:52
По умолчанию
Похоже похолодало.
Ответить с цитированием
ALEksand вне форума ALEksand    
Заблокирован
Откуда: Минск; Авто: Y61, ZD30, 2003г, АКПП, BFG MT 305/70R16. ЛехаЧип, ЕГР убит.
Старый #9   18.12.2008, 00:09
По умолчанию
Я с проверки давления в колесах начал бы. На одном шиномонтаже манометр на 0,5 атм глючил, я то сразу понял в чем проблема, но лень было еще раз ехать, так и мучался пока не з...ло.
Ответить с цитированием
Vaha
Старый #10   18.12.2008, 13:12
По умолчанию
На зиму спустил передок до 1,6; зад 1,8 - иначе как на телеге (колэса штатные - жду прокол, чтобы выбросить и переобуться в мики томсон)

зы: люфт колёс на жёсткость не влияет... Копай аммо и пружины...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook