|  
 | 
 |  
 | 
			
| Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				10.09.2009, 12:31
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вопрос на рассуждение 
 Как вы думаете, что лучше - двигатель 2 литра 4х цилиндровый или двигатель 2 литра V6?  
И почему ...   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				10.09.2009, 12:33
			
			
		 |  |  
	| на каких машинах? это, знаете ли, важно. И - по каким показателям лучше? по динамике, стоимости обслуживания, или - по экономичности?А если совсем придираться, то наджо указать тип - бенз/диз? атмосферник/не?
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				10.09.2009, 13:32
			
			
		 |  |  
	| ну скажем бензиновые двигатели, равной мощности  (ну где то 140 кобыл).
 по всем показателям которые знаете, я в этом далёкий.
 Стоимость обслуживания V6 однозначно дороже...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				10.09.2009, 13:43
			
			
		 |  |  
	| дороже - по стоимости свечей, да. |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				10.09.2009, 13:50
			
			
		 |  |  
	| кмк, вопрос ниачом. 
				__________________Good judgment comes from experience.
 Experience comes from bad judgment.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				10.09.2009, 14:42
			
			
		 |  |  
	| какой умный)) я задал вопрос для того чтобы понять, какие преимущества владения двигателем V6? есть ли они вообще и зачем ставить v-образный движок (поидее он дороже в производстве), если можно поставить обычный. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				10.09.2009, 14:43
			
			
		 |  |  
	| разумеется речь идет о 2х литровом. 3 литра и выше - тут понятно. |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				10.09.2009, 14:48
			
			
		 |  |  
	| возможно, стоит погрузиться в графики мощности и все встанет на свои места? Хотя, твоя логика - понятна. Если 2х литровый 4х цилиндровый турбодвигатель дает такую же мощность в л.с., как американский 12ти цилиндровый, то - зачем один из них нужен?   |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				10.09.2009, 15:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Zakonov
 дороже - по стоимости свечей, да. |  +по настройке зажигания и распредвалов (которых на V уже надо два). 
Просто 6 - это сложнее, чем 4. Больше сложность - меньше надёжность. Поэтому зачем оно надо?
				__________________Кузнец не может не куя
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				10.09.2009, 15:08
			
			
		 |  |  
	| Я бы не сказал, что "максимовский" V6 - барахло. Считается "миллионником". 			 Последний раз редактировалось Zakonov, 10.09.2009 в 15:36.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Клубная тусовка
	> Беседка
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |