
|
| 
|
Беседка - Обсуждение различных тем в спокойной манере. |
|
|

# 1
10.09.2009, 12:31
|
|
Вопрос на рассуждение
Как вы думаете, что лучше - двигатель 2 литра 4х цилиндровый или двигатель 2 литра V6?
И почему ... 
|
|
|

# 2
10.09.2009, 12:33
|
|
на каких машинах? это, знаете ли, важно. И - по каким показателям лучше? по динамике, стоимости обслуживания, или - по экономичности?
А если совсем придираться, то наджо указать тип - бенз/диз? атмосферник/не?
|
|
|

# 3
10.09.2009, 13:32
|
|
ну скажем бензиновые двигатели, равной мощности (ну где то 140 кобыл).
по всем показателям которые знаете, я в этом далёкий.
Стоимость обслуживания V6 однозначно дороже...
|
|
|

# 4
10.09.2009, 13:43
|
|
дороже - по стоимости свечей, да.
|
|
|

# 5
10.09.2009, 13:50
|
|
кмк, вопрос ниачом.
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|

# 6
10.09.2009, 14:42
|
|
какой умный)) я задал вопрос для того чтобы понять, какие преимущества владения двигателем V6? есть ли они вообще и зачем ставить v-образный движок (поидее он дороже в производстве), если можно поставить обычный.
|
|
|

# 7
10.09.2009, 14:43
|
|
разумеется речь идет о 2х литровом. 3 литра и выше - тут понятно.
|
|
|

# 8
10.09.2009, 14:48
|
|
возможно, стоит погрузиться в графики мощности и все встанет на свои места? Хотя, твоя логика - понятна. Если 2х литровый 4х цилиндровый турбодвигатель дает такую же мощность в л.с., как американский 12ти цилиндровый, то - зачем один из них нужен? 
|
|
|

# 9
10.09.2009, 15:03
|
|
Сообщение от Zakonov
 дороже - по стоимости свечей, да.
|
+по настройке зажигания и распредвалов (которых на V уже надо два).
Просто 6 - это сложнее, чем 4. Больше сложность - меньше надёжность. Поэтому зачем оно надо?
__________________
Кузнец не может не куя
|
|
|

# 10
10.09.2009, 15:08
|
|
Я бы не сказал, что "максимовский" V6 - барахло. Считается "миллионником".
Последний раз редактировалось Zakonov, 10.09.2009 в 15:36.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Клубная тусовка
> Беседка
| 
| 
|