Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #1   08.12.2008, 11:56
По умолчанию потерял банку глушителя
коллеги

после неудачного штурма возвышенности авто пришлось выдергивать из болотины задом... а результате чего задняя часть выпуска обернулась вокруг моста вперед. в процессе выгибания банка была утрачена.
по результатам тунинха выхлоп выглядит так:




каких либо ощутимых изменений в работе двигателя, звуке выхлопа с утратой банки пока что не отмечено...

засим вопросы:

- один ли я такой маладец или есть опыт утраты аналогичный?
- если есть - то каким образом решился вопрос избежания аналогичного в дальнейшем?
- если нет, то имеет ли смысл весить банку назад вместо того чтобы оформить и закрепить выпуск без нее?
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #2   08.12.2008, 14:01
По умолчанию
Прогорел у меня как-то фланец в районе заднего моста, так я заметил это только случайно задев глушитель (болтался на одном хомуте). Вернул все на место - звук не изменился вообще.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #3   08.12.2008, 14:51
По умолчанию
Есть смысл постовить что-нибудь прямоточное... И звук интереснее и двигу легче. Правда, последнее возможно только при прямоточном резонаторе... В слюбом случае звук не сильно громче и красивее!
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
tobasCo вне форума tobasCo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Архангельск&Архангельское; Авто: Lamborghini Gallardo
Старый #4   08.12.2008, 16:43
По умолчанию
прямоточный выпуск без работы над впуск лишен смысла собсно

в своей ситуации пытаюсь понять - есть ли смысл весить банку - или доварить трубу и выпустить/закрепить ее так чтобы минизировать возможность отрыва на заднем ходе
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #5   08.12.2008, 16:47
По умолчанию
Я себе вообще всю выхлопную систему хочу ампутировать, оставитить только катализатор, укоротить и вывести вбок за переднее левое колесо. На место банки резонатора установить еще один 40-литровый бак.

ИМХО, нафиг твоя банка не нужна. Режь/болгарь и выводи ее так, чтобы больше не цепляла. Как вариант установи алюминиевый щиток на бензобак и сделай так, чтобы выхлопные газы били в этот щиток. Какой никакой, а подогрев будет.
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
trade вне форума trade    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: moscow; Авто: LX570
Старый #6   08.12.2008, 16:56
По умолчанию
Вчера на пути от Шара тверской патруль при сдаче назад также оторвал глушитель фотка была в отчетах, так вот звук выхлопа не изменился вообще.
Ответить с цитированием
Godzill@ вне форума Godzill@    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Tver; Авто: Nissan patrol Y61 2001 ZD30 МКПП ЛЁХАчип
Старый #7   08.12.2008, 17:03
По умолчанию
- один ли я такой маладец или есть опыт утраты аналогичный?
Привет коллега!
На покатушках к шару 7 декабря я тоже отличился подобной потерей,
http://foto.mail.ru/mail/andrey_tver75/_myphoto/10.html
никаких изменений в работе авто не заметил, сначала думал, что обязательно поставлю на место, а теперь чета лезть не охота)))
__________________
Человек создан для счастья, как птица для полета! ICQ 300324523
Ответить с цитированием
Oleast вне форума Oleast    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Nissan Patrol 2006 3.0 5dr
Старый #8   08.12.2008, 19:44
По умолчанию
При покорении крутого подъема задним ходом также оторвал последнюю банку глушителя, потом приварил, опять оторвал и так раза три. Сейчас езжу без неё. Звук нисколько не изменился...
Ответить с цитированием
TB45 вне форума TB45    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Nissan Patrol GRX, 1998 г., TB45E, МКПП, +3 lift, 35MT
Старый #9   08.12.2008, 19:57
По умолчанию
прямоточный выпуск без работы над впуск лишен смысла собсно
Так, но не совсем так , проверено. При установке лишь прямоточных комплектующих (резонатор+банка) крутящий момент, напрмер, становится более ровным и чуть раньше начинает достигаться, на газ машинка по-резче отзывается... На такие данные, как разгон до 100км/ч и т.д. - почти не влияет, т.е. заметить изменения "на ощупь" сложно. Ну а если замеры проводить - то разница будет настолько мала, что ее можно будет считать "погрешностью" На машинке просто интересней ездить, двиг более гибкий... Особенно - с последующим доработком впуска :-) Единственным ухудшением является - чуть повышенный расход в режиме "тапка в пол".

Я себе вообще всю выхлопную систему хочу ампутировать, оставитить только катализатор, укоротить и вывести вбок за переднее левое колесо. На место банки резонатора установить еще один 40-литровый бак.
Идея, несомненно, хороша! Но касается это только бака, а не трубы :-)))
Во-первых - получишь рев. Во-вторых - повышение расхода топлива. В-третьих - снижение отдачи двигателя. В-четвертых - вонь в салоне и т.д. Когда трубы на моей машине проржавели - я долго думал, что сделать... Лучшим вариантом считал вывести трубу перед ЗАДНИМ левым колесом, но тогда я теряю часть крутящего момента (как хорошо, что машина пятидверная и труба длинная - она не просто так сделана))) Остановился на следующем: штаны от коллектора - самодельные, измененной формы и увеличенного объема. Далее - колено - больший диаметр (~70), гофра и дальше трубы - под такой же размер. Посередке - пр. резонатор, на конце - "толстый" PowerFul. В результате переделок - только приобрел, звук при этом очень споконый.
А если хочется проверить, как машина поедет с выведенной в сторону трубой, да еще и без резонатора, который помимо своей ВТОРОСТЕПЕННОЙ функции глушения звука выхлопа выполняет еще и "продувочную" функцию, - стоит просто отсоединить трубу с резонатором... Результат не заставит себя ждать...
__________________
Куплю штатные ксеноновые фары на Y61 дорест и запчасти от них.
+
Приму в дар или за пиво - ручные хабы в любом состоянии и запчасти от них.
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #10   08.12.2008, 20:04
По умолчанию
Андрей, прямоток будет работать на оборотах, близких к максимальным. Заче "гонщики ставят" прямоток? А затем, что в теории сопротивление выхлопу линейно зависит от оборотов ДВС. Т.е. раскрученному движку труднее дышать(вернее ...ердеть), а если двиг трудится в диапазоне 1-4 тыщи, то все прямотоки пофиг.
Ну я немного утрировал насчет вырезать банку резонатора. Естественно пацанский рев под днищем мне не нужен. Что-нибудь подходящее по габаритам и диаметру выпускной системы, а также влезающее между рамой и силовым порогом найду и запихну. И почему моему двигу будет труднее ехать, а? Коллектор выпускной на месте остался, катализатор тоже...а?
Кстати, на многих спортивных и драгстерных машинах выхлоп ограничен настроенным выпускным коллектором. Причем здесь длина выпускного тракта после коллектора?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook