![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
09.12.2008, 08:53
|
|
Хочу посоветоваться.
Народ, хочу посоветоваться вот по какой теме.
На скорости, когда на машине наезжаешь на неровность (стыки мостов, лежачие полицейские, выбоины в асфальте) очень сильно передается удар от передних колес на кузов. Что нужно менять в подвеске? Амортизаторы? Что включает в себя понятие "стойки"? Объясните, плиз. Очень хочется передок помягче сделать - с чего начинать смотреть?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
09.12.2008, 09:50
|
|
Я с этим экспериментировал. Ставил себе амортизаторы Monro. Передок получается мягче, но управляемость значительно ухудшается. Появляется боковая раскачка при перестроении. Вообще машина становится ватная. Раскачивается как американское корыто. Не советую в общем. В последствии заменил на Токико.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
09.12.2008, 10:00
|
|
1.Стойка амортизатора- это амортизатор в с боре с пружиной.
2.Помягче передок, да и зад не сделаешь (без потери управляемости)- особенность конструкции авто
3.Посмотри на пыльники амортизаторов (гармошки внутри пружины) - должны быть целыми без трещин и порывов (если такие есть-замена пыльников чем быстрее тем лучше). Если качаешь машину, а колебания с первой амплитудой (с первого раза) не останавливаются, и, или амортизатор в масле (вытек)- под замену (желательно менять парой).
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
09.12.2008, 10:41
|
|
Сообщение от Орешек
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) очень сильно передается удар от передних колес на кузов.
|
Опиши поподробнее, что подразумеваешь под ударом? Если без стуков передающихся на кузов, и просто...
Сообщение от Орешек
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Очень хочется передок помягче сделать
|
... то выше коллеги изложили вполне.
Вообще подбор аммортизаторов - штука сложная, в наших условиях почти рулетка ![Roll](images/smilies/classic/roll.gif) Необходимо учитывать упругость пружин. Я на Р10 (1,6) ставил Каябу (мод. жаль не помню), меня устроило. Зная Монро (Aire выше описал) и ездив до этого на Кони, могу сказать, что Каяба нечто среднее между мягкими Монро и зубодробильными Кони.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
09.12.2008, 11:16
|
|
А у меня Monro штатные стоят с логотипом ниссан...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
09.12.2008, 11:23
|
|
Ниссан-примера P-11 2000 г вагон
Сообщение от Мифодий
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Авто: Ниссан-примера P-11 2000 г вагон
А у меня Monro штатные стоят с логотипом ниссан...
|
А у тебя и подвеска передняя вроде как МакФерсон. Хотя я уже точно не помню. Кроме того монро монрам рознь. Передние Monroe 23872 - излишне мягкие.
__________________
[м064ру34RUS] [Пробковорот: zg2rU...]
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
09.12.2008, 16:19
|
|
Сообщение от Aire
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif)
А у тебя и подвеска передняя вроде как МакФерсон.
|
Не не Мак Ферсон.Наша родная примовская трехрычажка. ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif) Но действительно, на крупных стыках трясет хорошо!Иной раз хоцца помягче.Зато не валится в поворотах!Надо будет посмотреть маркировку...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
09.12.2008, 21:13
|
|
Под ударом подразумеваю то, что на стыках мостов, например, на кузов именно от передка передается очень жесткая вибрация. Это особенности конструкции или неисправность? Задок вроде помягче проходит неровности. Проверял аммортизаторы простым народным способом - на авто облокотился и резко отпустил и так над каждым колесов - "качнул". Так вот один качок и перестает кузов качаться, отсюда сделал вывод, что аммортизатры живые...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
10.12.2008, 09:12
|
|
Сообщение от Орешек
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Это особенности конструкции или неисправность?
|
Трудно сказать издалека. У меня тоже жестко, но как бы упруго. Смотреть всё таки надо подвеску. Посмотреть прокладки под пружинами. Проверить втултки крепления аммортизатора. Кстати, при неграмотной установке аммортизаторов нижние втулки бывает встают с перекосом, быстро сминаются и вследствии того век их становится не долог. Сам аммортизатор ещё живой, а втулке уж кирдык. Может и с рычагами что то. Вобщем к спецам надо бы.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
10.12.2008, 10:49
|
|
Сообщение от Орешек
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) ...на стыках мостов, например, на кузов именно от передка передается очень жесткая вибрация. Это особенности конструкции или неисправность? Задок вроде помягче проходит неровности. Проверял аммортизаторы простым народным способом... Так вот один качок и перестает кузов качаться, отсюда сделал вывод, что аммортизатры живые...
|
Не парься!У меня тоже самое.Я даже никогда не заморачивался.Считаю это особенностью машины.Стойки не текут?Значит все нормально.Ну жесткие наши примусы,что поделать!Карина вот была-та, как корабль, идет плавно.А ниссаны-они другие...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|