Уважаемые соклубники, помогите советом, может кто сталкивался:
Мурано куплено 3 с лишним года назад новым у официалов.
Совершил на днях паломничество на историческую родину Новосибирск-Осмк-Курган-Омск-Новосибирск.
На пути "туда", по прибытии в Омск, после как заглушил, потом завел отогнать на парковку - нафигация "зависла" на приветственном экране (на котором каждый раз приходилось "Ок" нажимать)... Ну повытаскивал/повствлял диск - не помогло... Плюнул - ехал без навигации, хотя средние значения скорости, времени работы двига и километраж - считало весь оставшийся путь туда и обратно.
Вчера приехал, поставил машину на парковку - снял клемму с аккума на ночь, думаю успеет обнулиться, если что-то сглючило - нифига, не вылечилось.
Сегодня поехал на работу, заезжал по делам - еще и камера заднего хода перестала на экран выводиться... заметил вместо этого слабые мелькания горизонтальных белых полосок (типа как на телеке с плохим сигналом), подержал 2 сек кнопу управления яркостью (день/ночь) - погас совсем и больше никаких признаков не подает... Даже "Пик" при включении задней скорости перестала делать
Может где какой-нить предохранитель проверить?
Это только первая беда..
Еще заметил, что на трассе, на обгонах динамика пропадает, если резко педаль в пол, то на оборотах больше 3000 - ревет и почти не разгоняется, как будь-то ремень вариатора проскальзывает, раньше такое было и на новой (через полгода как купил ездил на Алтай) но там это проявлялось на 5000 оборотах, а тут четко такие же проявления но на 3000, подозреваю, что автоматика сама "включает защиту от дурака", видимо варик нагрелся и чтоб вусмерть не убиться автоматика таким образом не дает отжигать как хочет водятел...
Все обслуживания проводил строго по инструкции, каждое - в свое время, всегда - полностью (не экономил ни на работах ни на расходниках).
Есть Мультитроникс - ошибок не выдает. Хочу засунуть в варик его "термопару" чтоб мониторить его температуру... Посоветуйте куда ее лучше примастить, и можно ли в жижу погружать?
На малых оборотах - динамика, как и 3 года назад у нового, просаживается только на горячую и на оборотах ровно больше 3000... На 60 000 менял жижу вариатора, сейчас пробег 82 000, может сменить жижу?
Еще одна беда - масло подъедает... за 2800 км последнего "круиза" долил 1 литр (что вроде по документации не считается ненормой) но вот думаю - куда уходит-то? Ни на парковках ни в выхлопных трубах следов масла - нет. Может оно в Варик просачивается и таки является причиной проскальзывания ремня по шкивам?