Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук
Автозвук - Авто-меломанам и фанатам автомобильного аудио посвящается.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #1   24.12.2008, 18:59
По умолчанию звук в экспедиционник
Что посоветуете по звуку, принимая во внимание, что машина - экспедиционник (Патрол)? Зачастую ходит по очень плохим дорогам, местами без таковых и с кучей шмурдяка и народа в машине.
Мои соображения - усилитель наверно один, причем цифровой (для снижения веса и энергопотребления, потребителей и без музыки будет очень много), максимум два. Расположение усилителей - основной под водительским сиденьем, второй либо в корпусе саба, либо прямо под бардачком.
По голове - наверно в ней должен быть процессор для создания нормального стереопространства, и 100% должен быть Bluetooth для телефонной громкой связи.
Музыкальные предпочтения - вообще не зацикливаюсь, под разное настроение от R`n`B до органа. Бас важен, но избыток не люблю, должен быть баланс. Понятно, что суперкачества при таких исходных данных не потребуешь, но чтобы тональная верность была, правильный бас и комфортность прослушивания - хотелось бы.
Еще сильно хотелось бы, чтобы новая система сохранила штатное управление на руле. Кстати, исходя из этого - а может штатную голову вообще оставить на месте (все же 6 дисковый ченджер встроен) и заменить просто весь остальной тракт?
Ответить с цитированием
Godzillka69 вне форума Godzillka69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев-Львов-Одесса; Авто: В раздумьях
Старый #2   25.12.2008, 00:13
По умолчанию
А может есть смысл посмотреть что-то от КЛАРИОН? Он и под штатное ДУ заточен, и НАВИ встроенное есть, и оганизация двух зон, и тд., и т.п.... Кстати, можно и без доп усилителей обойтись.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.

"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
Ответить с цитированием
Doc095 вне форума Doc095    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: T31 X-Trail, 2.5л, АККП
Старый #3   25.12.2008, 01:52
По умолчанию
У цифры есть одна болезнь им нужно хорошее охладение, поэтому стоит иметь ввиду ставить их или там где продувается все или ставьте сразу вентиляторы.
Саб возьми активный и денег потратишь меньше ну тебе то и супер мошность не нужна, в идеале усилки надо ставить, когда вместо штатных колонок ставишь что то другое,это зависит от бюджета. Не стоит забывать что провода по толщине должны соотетствовать мощности! Иначе сгорит, что нить, да при мощности уся больше киловата поставь накопитель (конденсатор) на 1 фарад будет достаточно и предохранитель савь сразу после соединения с аккумулятором под капотом.
магнитол выбор большой опять же все зависит от бюджета и потребностей
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #4   25.12.2008, 06:08
По умолчанию
я не против Клариона, но не нашел ни одного девайса с сочетанием потребностей, озвученных мной в первом посте. Кроме того хочется чтобы аппарат был музыкален. Активный саб не проканает, потому что собственно корпус нужен стелс в крыло. Усил будет однозначно, без уся - пройденный этап, вот вопрос - есть ли в D и G классе музыкальные аппараты?
Кстати, удивлен требованиям по охлаждению усилов вентиляторами - думал что цифровики имеют больший КПД и следовательно меньше греются
Ответить с цитированием
Боливар вне форума Боливар    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Луганск, Луганская Народная Республика (временно); Авто: Patrol Y61 2,8; Maxima 3,0 все синие и ГАЗель...ГАЗели больше нет...
Старый #5   25.12.2008, 07:51
По умолчанию
Схема простая. Активный Саб это пространство, а его как всегда мало-исключаем. В погоне за балансом верхов и низов и стереопростраством хорошие колонки в штатные места. Мне хватает 2х полосных впереди и 3х сзади. Бренд на любителя и по бюджету. Хорошая голова, штатную не жалую. Усилители уже пристроил же сам И кабели (важно) Дальше опять таки бюджет и бренды. Мне Сонька нравится и все прибамбасы у неё есть. А тонкости восприятия звуков-это больше для помещений (да и там простор для совершенства..) Не замарачивайся особо. Удачи
__________________
Nissan Patrol, 2000, МКПП, 2,8TDI, COOPER А\Т 285\75\16, Н/Т 275/75/16, S/T 285/75/16.
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #6   25.12.2008, 11:15
По умолчанию
Акустика на фронт Focal 165 VR
Акустика в тыл Focal 165 CVX
Сабвуфер Focal SB 25A1 в корпусе или просто головку (для стелса).Корпус,имхо,предпочтительнее с моей точки зрения.Его всегда можно оставить в гараже или дома,если он не нужен а нужно место в багажнике. Стелс все равно отнимет сколько то места в багажнике и его изготовление обойдется в копеечку...
Усилитель DLS CA 450 на фронт и тыл и DLS MA23 на саб.
Если голова устраивает то оставляйте ее.Только сделайте у нее линейные выходы (4 шт).
Все усилительное хозяйство можно разместить в полу багажника,изготовив фальшпол.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 25.12.2008 в 19:08.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #7   25.12.2008, 18:33
По умолчанию
А по поводу головы что скажут граждане?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #8   25.12.2008, 20:50
По умолчанию
Сограждане скажут так.
По поводу головы.
Из 2din гляньте что нибудь у JVC, из однодиновых у Alpine. Оба бренда поддерживают ( при наличии интерфейсов ( у современных алпайнов серии CDA они уже встроенные и самообучаемые)) управление штатными кнопками на руле. JVC более функционально насыщен ( в плане примочек) по видео и дополнительным опциям. Alpine больше тяготеет к "звуку" и по цене существенно дороже.
По поводу "цифры".
"Цифре" класса D не нужно хорошее охлаждение.Там нечему греться.Это не класс "А",где почти весь КПД уходит в тепло. Как правило класс D бывает сабвуферным, в основном это двухканальники и моноблоки.
Почти все современные hi-fi автоусилители работают в классе "АВ".
Почитайте журнал Автозвук.Обязательно тесты интересующей вас аппаратуры.Найдете там для себя много полезного.
http://www.avtozvuk.com/
Там же публикация про аудиосистему в Y61: http://www.avtozvuk.com/az/2004/07/HTM/038-043.htm
Ни кто не говорит что вам нужно сделать так же. Просто для инфы и расширения кругозора.
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.

Последний раз редактировалось Gravity, 25.12.2008 в 21:12.
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #9   26.12.2008, 10:31
По умолчанию
Спасибо, этот материал уже прочитал недавно, смущают два момента: нужна очень высокая квалификация мастеров (а у нас я пока таких не знаю) и очень высокий выходящий бюджет.
Кстати, есть у меня в наличии усь Генезис Дуал Моно. Насколько реально создать такую схему: голова своим усилом качает (чуть-чуть, а при необходимости вообще убирает фейдером) задние хорошие коаксиалы в штатных местах, а "дуал моно" качает хороший компонентный фронт. Собственный D-усь работает с сабом, временные задержки выставляются на голове. Насколько понимаю, при таком раскладе создать разные задержки для мид-басов и твитеров не получится - насколько это критично и к чему может привести?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #10   26.12.2008, 12:59
По умолчанию
Я не совсем понял.. Разве штатное г/у патруля имеет возможности по формированию временнЫх задержек?? Или Вы что то другое имели ввиду?
__________________
Безупречным может быть лишь Господь Бог,
а раб его совершает ошибки и несет за это наказание.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автозвук

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook