Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сшонэ вне форума Сшонэ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург, Москва; Авто: Y61 ZD 12.07 БФГ АТ 2957516
Старый #1   09.12.2008, 18:05
По умолчанию Диск - лебедка.
Известна идея использовать диск запасного колеса.

Для этого нужно заменить штаное колесо на диск. Присоединь к нему трос и неспеша лебедиться.
Недостатки.
Снимать колесо, роем диском землю впереди. Иметь запасной диск в запасе, а-то и два.

Подумал, а может быть создать суженный специальный диск, который устанавливается поверх штатного колеса, не снимая его.
Вот только думаю, нагрузка на подшибники все-равно возрастет, увеличивается плечо, а значит и момент.
Преимущество: С помощью поворота руля мы всегда можем выставить нужное направление, что облегчает лебежение.
Если нагрузка на подшибники опасна, то можно устанавливать два диска.
Диски можно доработать, сделав их уже. К ним нужны Хомуты крепления к отверстиям штаного диска колеса. Штатный диск лучше использовать кованый.

Итак. Для испытания. Штатный кованый диск с шиной на автомобиле.
Любой стальной диск, он -лебедь. Крепление болтовое к вентиляционным отверстиям диска штатного колеса. Штатные болтовые отверстия колеса дополнительно не используются.
Разработать конструкцию. Чтобы диски плотно легли к друг -другу и не смещались во время лебежения.

Затем дороботать диск, для уменьшения лишней ширины.
Кто как думает, может быть я изобретаю велосипед?
Где-то видел. На колесо со стороны болтов одвается какая-то круглая муфта, в принципе может и диск, муфта, прикручивается длинными болтами в шатные отверстия крепления колеса, и производится лебежение. В моем случае, я резьбовые соединения болтов щажу, а использую отверстия в диске колеса.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
Ответить с цитированием
Lonjeron вне форума Lonjeron    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Y61,ZD30(АКПП),+8",ГП 5.43,ARB,раздатка 3.74/1,Alt 135A,МТ 37-38
Старый #2   09.12.2008, 18:08
По умолчанию
Если нет межколесной блокировки, работать не будет. Ну или одновременно 2 троса на 2 диска цеплять нужно.

А так идея не нова, дефендер на эльбрус именно так и заехал. С помощью 6 колес(сзади по 2 на ступицу были одеты), 2-х или 3-х 16000-х лебедок(сгорели), 11-ти мужиков, 2-х журналистов и такой то матери.

Может проще купить лебедку?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
Ответить с цитированием
Сшонэ вне форума Сшонэ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург, Москва; Авто: Y61 ZD 12.07 БФГ АТ 2957516
Старый #3   09.12.2008, 18:12
По умолчанию
Да, в этом случае, либо работа с двумя колесами. Правда можно ещё и "привязывать" другое колесо. Но это может быть сложно.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #4   09.12.2008, 18:13
По умолчанию
помню, когда мы приобрели ради баловства 2 шт. ГАЗ-69 за 1000$, то продающий их дедок рассказывал, как он цеплял на колеса какие-то штуки и к ним уже цеплял трос. колесо крутилось, трос наматывался, в итоге лебедь была всегда с собой. но не думаю, что литые диски выдержат подобное издевательство
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
Сшонэ вне форума Сшонэ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург, Москва; Авто: Y61 ZD 12.07 БФГ АТ 2957516
Старый #5   09.12.2008, 18:29
По умолчанию
Диски кованые, я сказал.

В этом случае не нужна лебедка назад, не используется аккумулятор, не используется ГУР, не нужна коробка отъёма мощности, время работы лебедки не ограничено. Запчасти всегда под рукой. Недостатки указал выше, но они решаемы - компенсируются двумя тросами. Правда нужен работающий двигатель.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
Ответить с цитированием
vao вне форума vao    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Y61'98'3dr RD28 - был; Murano II'2010 - есть
Старый #6   09.12.2008, 18:34
По умолчанию
Владимир, это теория или использовали на практике?

В теории всё замечательно. Но как это можно применить на практике - я не представляю себе.
Ответить с цитированием
Сшонэ вне форума Сшонэ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург, Москва; Авто: Y61 ZD 12.07 БФГ АТ 2957516
Старый #7   09.12.2008, 18:49
По умолчанию
В теме "цепи противоскольжения" говорили:
Сообщение от X.O. Посмотреть сообщение
я не знаю) инфо отсюда
http://magazin4x4.ru/content/view/28/39/
Вот я и задумался.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
Ответить с цитированием
VadosW вне форума VadosW    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Черкассы; Авто: Patrol Y61 RD28ETi +2" OME +33" BFG MT
Старый #8   09.12.2008, 23:21
По умолчанию
Идея не нова,ей лет 60 минимум. Аналогичное приспособление под кодовым названием "кастрюля" использовалось еще на старых газонах.Где-то у меня даже картинка была.Попробую найти.
Нашел,выкладываю
Изображения
Тип файла: jpg кастрюля.JPG (75.5 Кб, 44 просмотров)
Ответить с цитированием
Михалыч79 вне форума Михалыч79    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: пешеход
Старый #9   10.12.2008, 09:45
По умолчанию
Где-то на форумах нивоводов встречал подобное, даже видео там было, вместо дисков там катушки выточенные стояли, сама по себе идея хорошая, только патруль тяжелый...
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
Ответить с цитированием
Volp вне форума Volp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol
Старый #10   10.12.2008, 12:35
По умолчанию
я не использовал, но дед-продавец рассказывал, что когда он на рыбалке с обрыва упал, то потом назад себя именно так и вытянул.
там был ГАЗ-69 с самоблокирующимся дифференциалом от ГАЗ-66 или БТР не помню уже. на колесо (стальной диск) за дырки цепляется фенька типа барабана на которую наматывается трос, после чего, газуешь, диф блокируется и потихой тянешь как обычной лебедкой. вылез, феньку от колеса отцепил, трос смотал и поехал.
Сообщение от vao Посмотреть сообщение
Владимир, это теория или использовали на практике?

В теории всё замечательно. Но как это можно применить на практике - я не представляю себе.
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook