
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
09.12.2008, 18:05
|
|
Диск - лебедка.
Известна идея использовать диск запасного колеса.
Для этого нужно заменить штаное колесо на диск. Присоединь к нему трос и неспеша лебедиться.
Недостатки.
Снимать колесо, роем диском землю впереди. Иметь запасной диск в запасе, а-то и два.
Подумал, а может быть создать суженный специальный диск, который устанавливается поверх штатного колеса, не снимая его.
Вот только думаю, нагрузка на подшибники все-равно возрастет, увеличивается плечо, а значит и момент.
Преимущество: С помощью поворота руля мы всегда можем выставить нужное направление, что облегчает лебежение.
Если нагрузка на подшибники опасна, то можно устанавливать два диска.
Диски можно доработать, сделав их уже. К ним нужны Хомуты крепления к отверстиям штаного диска колеса. Штатный диск лучше использовать кованый.
Итак. Для испытания. Штатный кованый диск с шиной на автомобиле.
Любой стальной диск, он -лебедь. Крепление болтовое к вентиляционным отверстиям диска штатного колеса. Штатные болтовые отверстия колеса дополнительно не используются.
Разработать конструкцию. Чтобы диски плотно легли к друг -другу и не смещались во время лебежения.
Затем дороботать диск, для уменьшения лишней ширины.
Кто как думает, может быть я изобретаю велосипед?
Где-то видел. На колесо со стороны болтов одвается какая-то круглая муфта, в принципе может и диск, муфта, прикручивается длинными болтами в шатные отверстия крепления колеса, и производится лебежение. В моем случае, я резьбовые соединения болтов щажу, а использую отверстия в диске колеса.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
|
|
|

# 2
09.12.2008, 18:08
|
|
Если нет межколесной блокировки, работать не будет.  Ну или одновременно 2 троса на 2 диска цеплять нужно.
А так идея не нова, дефендер на эльбрус именно так и заехал. С помощью 6 колес(сзади по 2 на ступицу были одеты), 2-х или 3-х 16000-х лебедок(сгорели), 11-ти мужиков, 2-х журналистов и такой то матери.
Может проще купить лебедку? 
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 3
09.12.2008, 18:12
|
|
Да, в этом случае, либо работа с двумя колесами. Правда можно ещё и "привязывать" другое колесо. Но это может быть сложно.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
|
|
|

# 4
09.12.2008, 18:13
|
|
помню, когда мы приобрели ради баловства 2 шт. ГАЗ-69 за 1000$, то продающий их дедок рассказывал, как он цеплял на колеса какие-то штуки и к ним уже цеплял трос. колесо крутилось, трос наматывался, в итоге лебедь была всегда с собой. но не думаю, что литые диски выдержат подобное издевательство 
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
|
|
|

# 5
09.12.2008, 18:29
|
|
Диски кованые, я сказал.
В этом случае не нужна лебедка назад, не используется аккумулятор, не используется ГУР, не нужна коробка отъёма мощности, время работы лебедки не ограничено. Запчасти всегда под рукой. Недостатки указал выше, но они решаемы - компенсируются двумя тросами. Правда нужен работающий двигатель.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
|
|
|

# 6
09.12.2008, 18:34
|
|
Владимир, это теория или использовали на практике?
В теории всё замечательно. Но как это можно применить на практике - я не представляю себе.
|
|
|

# 7
09.12.2008, 18:49
|
|
В теме "цепи противоскольжения" говорили:
Вот я и задумался.
__________________
Жизнь дана, чтобы дойти до Бога
|
|
|

# 8
09.12.2008, 23:21
|
|
Идея не нова,ей лет 60 минимум.  Аналогичное приспособление под кодовым названием "кастрюля" использовалось еще на старых газонах.Где-то у меня даже картинка была.Попробую найти.
Нашел,выкладываю
|
|
|

# 9
10.12.2008, 09:45
|
|
Где-то на форумах нивоводов встречал подобное, даже видео там было, вместо дисков там катушки выточенные стояли, сама по себе идея хорошая, только патруль тяжелый...
__________________
Патрулевод, это разбогатевший Нивовод с возможностями.
|
|
|

# 10
10.12.2008, 12:35
|
|
я не использовал, но дед-продавец рассказывал, что когда он на рыбалке с обрыва упал, то потом назад себя именно так и вытянул.
там был ГАЗ-69 с самоблокирующимся дифференциалом от ГАЗ-66 или БТР не помню уже. на колесо (стальной диск) за дырки цепляется фенька типа барабана на которую наматывается трос, после чего, газуешь, диф блокируется и потихой тянешь как обычной лебедкой. вылез, феньку от колеса отцепил, трос смотал и поехал.
Сообщение от vao
 Владимир, это теория или использовали на практике?
В теории всё замечательно. Но как это можно применить на практике - я не представляю себе.
|
__________________
Nissan Patrol, 2007, ZD30DDTi, АКПП, Mickey Thompson BAJA ATZP3 285/75 R16, "оживлены" задние фонари, заглушен ЕГР, чип-тюнинг, Yaesu FT-857D, HYDRONIC D5WS, лифт 2" тач дог
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|