Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Ksanna вне форума Ksanna    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Таганка; Авто: Micra 1,2, АКПП. Кофе с молоком :)
Старый #1   01.12.2008, 12:46
По умолчанию Нужно ли делать антикор и как выключить омыватель фар?
Всем приветы
Я уже отписалась в знакомстве, мы наконец вместе с моим уже любимым микробиком. В пятницу забрала ее из салона и радуюсь каждой совместной минуте
Но возникли вопросы, на которые инструкция не отвечает:
нужно ли делать антикор на Микру?
В салоне сказали, что конечно не нужно... супер металл, 12 лет гарантия, иномарка и тд...
У кого Микре уже больше 3х лет, поделитесь опытом, есть ли ржавчина?

И вопрос, который стал актуален зимой - как выключить эти омыватели фар?
Они забавные, но замерзают на морозе и торчат...
__________________
Все в нашем мире взаимно...
Ответить с цитированием
Maluwka вне форума Maluwka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Nissan Micra 1.4 2008г
Старый #2   01.12.2008, 18:49
По умолчанию
Привет!
Поздравляю с приобратением
Омыватели фар не работают когда выключены фары, то есть если не включать габариты и ближний свет, то фары омываться не будут. Конечно, на ходу в темноте фары выключать не будешь но все же.
Антикор не делала
__________________
Если хочешь увидеть радугу, ты должен пережить дождь...
Ответить с цитированием
Evgen990 вне форума Evgen990    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мск; Авто: Micra 1.4AT
Старый #3   01.12.2008, 22:51
По умолчанию
у меня микр 2004года всё лицо в сколах,но не одного ржавого места,потому-что до металла камешки видимо не пробивают))а знач хорошо красили))так что не парься)
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #4   02.12.2008, 08:43
По умолчанию
1. Вот сейчас я окажусь в меньшинстве, НО по мне так антикор делать нужно.Ниссан это не немец с полноценной оцинковкой.
Опыт владения с ниссанами это подтверждает, хотя 3-5 лет машина отъездит нормально.
2. Про миф о 12-ти летней гарантии лучше сразу забыть, или по каждому сколу приезжать к дилеру для перекрашивания детали, что бы сохранилась гарантия. В противном случае она не действует.
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #5   02.12.2008, 10:18
По умолчанию
Не соглашусь с последним оратором в части антикора.
Капот и двери ведь никто не антикорит правда?
А они не ржавеют - моя бывшая трехлетка и не собиралась этого делать хотя были и сколы на капоте и глубокие царапины по бортам. Даже не подкрашивал и вообще с ними ничего не делал.
Может и имеет смысл какой-то, если кто-то собирается владеть микрой лет так эдак 7 не меньше в таком же слякотном регионе как МСК. Но это так маловероятно чесс гря.
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #6   02.12.2008, 11:00
По умолчанию
Показать чистокровного японца с пробегом в 170 т. км. из них 60 по Мск за 4 года? из Японии пришла конфеткой.
Имеем:
1. Гнилые пороги.
2. Гнилые задние арки.
3. Местами ржа на капоте.
4. Местами ржа около уплотнения лобового стекла
5. Ржавый низ дверей. С наружи видно не было, вскрывали заводской герметик.
6. Ржа на 5-ой двери(аналогично пункту 5).
7. Есть более мелкие участки.
Дефект не единичный. Эти проблемы отмечают практически все владельцы этих машин не ставшие делать антикор.


Продолжим:

Берем альмеру N15. Легендарно надежный аппарат, НО:
1. Гниют пороги
2. Гниют передние стойки кузова.
3. Гниет место где находится трапеция дворников.
Это минимум. Ржа во многих местах.

Каризма:
1. Гниют арки
2. Гниют пороги.



Сообщение от Unique Посмотреть сообщение
Капот и двери ведь никто не антикорит правда?
Неправда. Антикорят. Двери обычно начинают ржаветь снизу.
Капот по передней кромке или от сколов(реже).
Так вот и двери(снизу) и капот(кромка) обрабатываются изнутри в скрытых полостях(а двери еще и снаружи со стороны салона), что и мешает коррозии вести свою "гнилую" работу.

Намного проще поговорить с хорошими "антикорщиками" у которых нет цели тебя развести и всё встанет на свои места.

ps: моё нынешнее авто было "заантикорено" на следующий день после покупки, а наиболее опасные открытые участки защищены прозрачным скотчем.

pps: вот в то, что немцы не гниют я готов поверить. Там используют нормальную оцинковку, а япы.....ну что с них взять?! япы....

Последний раз редактировалось weiss, 10.12.2008 в 12:30.
Ответить с цитированием
Ksanna вне форума Ksanna    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Таганка; Авто: Micra 1,2, АКПП. Кофе с молоком :)
Старый #7   02.12.2008, 15:54
По умолчанию
Сообщение от gerzog777 Посмотреть сообщение
Показать чистокровного японца
Если с японцами все так плохо, то почему их машины пользуются популярностью и о них слагают легенды, как о "вечных" авто?
__________________
Все в нашем мире взаимно...

Последний раз редактировалось weiss, 10.12.2008 в 12:30. Причина: много цитируем
Ответить с цитированием
gerzog777
Старый #8   02.12.2008, 16:18
По умолчанию
Глупость это, а не легенды. И уж тем более вечные авто из Японии закончились годков 10-15 назад, как впрочем и из Германии. Просто яп в той же комплектации, что и немец, стоит существенно дешевле, отсюда и спрос, обычный ширпотреб. При этом он хуже немца по большинству параметров.
Есть легендарные модели, типа : патруля, кукурузера, ево, sti, скайи, rx и некоторых других.

А кузов это вообще слабое место у многих япов и ниссан не исключение.
Япы надежны, но до определенной поры, а вот остаточный ресурс выше у немцев.
Ответить с цитированием
Ksanna вне форума Ksanna    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва, Таганка; Авто: Micra 1,2, АКПП. Кофе с молоком :)
Старый #9   04.12.2008, 10:36
По умолчанию
Сообщение от gerzog777 Посмотреть сообщение
Глупость это, а не легенды.
Могу сказать по примеру моего друга, у него был Ниссан Примьера 4 года, так вот у него ни одной ржавчинки не было.
Хотя машина всегда стояла на улице, царапины были, их только полировали.
Через 4 года он ее продал, т.к. захотел купить джип - Хонда Элемент.
А учитывая, что он и сам привозит на заказ это было просто и не так дорого...
По его словам, главная проблема Ниссана (которая была у него) - жрал масло литрами
__________________
Все в нашем мире взаимно...

Последний раз редактировалось weiss, 10.12.2008 в 12:30. Причина: много цитируем
Ответить с цитированием
коляр вне форума коляр    
Из подвала с топором
Откуда: Москва; Авто: 3.5 литра цвета бордо
Старый #10   04.12.2008, 11:42
По умолчанию
Ксанна
1. омыватель фар не выключайте..пущай будет
2. антикорить-не знаю...лично я как то иномарки новые не антикорил) даже и пежо....
гыы да и старые тоже не антикорил (зачем Шкоду Фабию антикорить????))))
про популярность японских машин
1. дешевле немцев
2. и просто народ еще верит в то, что они не ломаются и так далее....
а что плохо...нет возможнсти собрать машину под себя...как того же немца)
скажу так-на форд С-мах листы комплектации дополнительной занимают 6 или 7 страниц А4)
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook