
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
01.12.2008, 12:46
|
|
Нужно ли делать антикор и как выключить омыватель фар?
Всем приветы 
Я уже отписалась в знакомстве, мы наконец вместе с моим уже любимым микробиком. В пятницу забрала ее из салона и радуюсь каждой совместной минуте 
Но возникли вопросы, на которые инструкция не отвечает:
нужно ли делать антикор на Микру?
В салоне сказали, что конечно не нужно... супер металл, 12 лет гарантия, иномарка и тд...
У кого Микре уже больше 3х лет, поделитесь опытом, есть ли ржавчина?
И вопрос, который стал актуален зимой - как выключить эти омыватели фар?
Они забавные, но замерзают на морозе и торчат... 
__________________
Все в нашем мире взаимно...
|
|
|

# 2
01.12.2008, 18:49
|
|
Привет!
Поздравляю с приобратением 
Омыватели фар не работают когда выключены фары, то есть если не включать габариты и ближний свет, то фары омываться не будут. Конечно, на ходу в темноте фары выключать не будешь  но все же.
Антикор не делала
__________________
Если хочешь увидеть радугу, ты должен пережить дождь...
|
|
|

# 3
01.12.2008, 22:51
|
|
у меня микр 2004года всё лицо в сколах,но не одного ржавого места,потому-что до металла камешки видимо не пробивают))а знач хорошо красили))так что не парься)
|
|
|

# 4
02.12.2008, 08:43
|
|
1. Вот сейчас я окажусь в меньшинстве, НО по мне так антикор делать нужно.Ниссан это не немец с полноценной оцинковкой.
Опыт владения с ниссанами это подтверждает, хотя 3-5 лет машина отъездит нормально.
2. Про миф о 12-ти летней гарантии лучше сразу забыть, или по каждому сколу приезжать к дилеру для перекрашивания детали, что бы сохранилась гарантия. В противном случае она не действует.
|
|
|

# 5
02.12.2008, 10:18
|
|
Не соглашусь с последним оратором в части антикора.
Капот и двери ведь никто не антикорит правда?
А они не ржавеют - моя бывшая трехлетка и не собиралась этого делать хотя были и сколы на капоте и глубокие царапины по бортам. Даже не подкрашивал и вообще с ними ничего не делал.
Может и имеет смысл какой-то, если кто-то собирается владеть микрой лет так эдак 7 не меньше в таком же слякотном регионе как МСК. Но это так маловероятно чесс гря.
|
|
|

# 6
02.12.2008, 11:00
|
|
Показать чистокровного японца с пробегом в 170 т. км. из них 60 по Мск за 4 года? из Японии пришла конфеткой.
Имеем:
1. Гнилые пороги.
2. Гнилые задние арки.
3. Местами ржа на капоте.
4. Местами ржа около уплотнения лобового стекла
5. Ржавый низ дверей. С наружи видно не было, вскрывали заводской герметик.
6. Ржа на 5-ой двери(аналогично пункту 5).
7. Есть более мелкие участки.
Дефект не единичный. Эти проблемы отмечают практически все владельцы этих машин не ставшие делать антикор.
Продолжим:
Берем альмеру N15. Легендарно надежный аппарат, НО:
1. Гниют пороги
2. Гниют передние стойки кузова.
3. Гниет место где находится трапеция дворников.
Это минимум. Ржа во многих местах.
Каризма:
1. Гниют арки
2. Гниют пороги.
Сообщение от Unique
 Капот и двери ведь никто не антикорит правда?
|
Неправда. Антикорят. Двери обычно начинают ржаветь снизу.
Капот по передней кромке или от сколов(реже).
Так вот и двери(снизу) и капот(кромка) обрабатываются изнутри в скрытых полостях(а двери еще и снаружи со стороны салона), что и мешает коррозии вести свою "гнилую" работу.
Намного проще поговорить с хорошими "антикорщиками" у которых нет цели тебя развести и всё встанет на свои места.
ps: моё нынешнее авто было "заантикорено" на следующий день после покупки, а наиболее опасные открытые участки защищены прозрачным скотчем.
pps: вот в то, что немцы не гниют я готов поверить. Там используют нормальную оцинковку, а япы.....ну что с них взять?! япы....
Последний раз редактировалось weiss, 10.12.2008 в 12:30.
|
|
|

# 7
02.12.2008, 15:54
|
|
Сообщение от gerzog777
 Показать чистокровного японца
|
Если с японцами все так плохо, то почему их машины пользуются популярностью и о них слагают легенды, как о "вечных" авто? 
__________________
Все в нашем мире взаимно...
Последний раз редактировалось weiss, 10.12.2008 в 12:30.
Причина: много цитируем
|
|
|

# 8
02.12.2008, 16:18
|
|
Глупость это, а не легенды. И уж тем более вечные авто из Японии закончились годков 10-15 назад, как впрочем и из Германии. Просто яп в той же комплектации, что и немец, стоит существенно дешевле, отсюда и спрос, обычный ширпотреб. При этом он хуже немца по большинству параметров.
Есть легендарные модели, типа : патруля, кукурузера, ево, sti, скайи, rx и некоторых других.
А кузов это вообще слабое место у многих япов и ниссан не исключение.
Япы надежны, но до определенной поры, а вот остаточный ресурс выше у немцев.
|
|
|

# 9
04.12.2008, 10:36
|
|
Сообщение от gerzog777
 Глупость это, а не легенды.
|
Могу сказать по примеру моего друга, у него был Ниссан Примьера 4 года, так вот у него ни одной ржавчинки не было.
Хотя машина всегда стояла на улице, царапины были, их только полировали.
Через 4 года он ее продал, т.к. захотел купить джип - Хонда Элемент.
А учитывая, что он и сам привозит на заказ это было просто и не так дорого...
По его словам, главная проблема Ниссана (которая была у него) - жрал масло литрами 
__________________
Все в нашем мире взаимно...
Последний раз редактировалось weiss, 10.12.2008 в 12:30.
Причина: много цитируем
|
|
|

# 10
04.12.2008, 11:42
|
|
Ксанна
1. омыватель фар не выключайте..пущай будет
2. антикорить-не знаю...лично я как то иномарки новые не антикорил) даже и пежо....
гыы да и старые тоже не антикорил (зачем Шкоду Фабию антикорить????))))
про популярность японских машин
1. дешевле немцев
2. и просто народ еще верит в то, что они не ломаются и так далее....
а что плохо...нет возможнсти собрать машину под себя...как того же немца)
скажу так-на форд С-мах листы комплектации дополнительной занимают 6 или 7 страниц А4) 
__________________
Каждая подпись-шаг к тюрьме
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|