Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #1   03.06.2012, 13:28
По умолчанию Вопрос к знатокам(подтекание антифриза из-под так называемого масленого охладителя...
Двигатель ТВ 42S, подтекание антифриза из-под так называемого масленого охладителя, который расположен над масленым фильтром,под впускным коллектором,(такая алюминиевая крышка на блоке)... Вопрос в следующем: площадка,куда вкручивается фильтр и сам маслоохладитель, одно целое, либо два разных элемента? Есть ли там прокладки или все ставится на герметик? Может ли быть наличие сальников внутренних,там же,логически,должна быть развязка масло-антифриз? Вопрос задаю т.к. засада просто: в Экзисте ничего сказать не могут,по схеме не разобрать, по моим трем книгам тож ничего не понятно...причем визуально то,что стоит у меня,отличается от нарисованного в книгах. Не хочется разобрать впуск,все снять а потом несколько недель ждать какую-нибудь прокладочку...можно даже,если не сложно,партномера.. Очень прошу помочь.
Ответить с цитированием
Ивaнoвич вне форума Ивaнoвич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: киа соренто
Старый #2   03.06.2012, 13:47
По умолчанию
Разборный теплообменник у вас, вот не соврать - но десяток элементов включая резинки будет.

Ты по порядку - сними его в сборе, снятый - оппресуй по водяной рубашке, если течь будет из масляных каналов - скорее всего коррозия внутри и вылечить будет сложно.

Если из под штуцеров по резьбе - фигня вопрос....на герметик перекрутить, тож самое и по прокладке.

Но в любом случае ездить так нельзя - отключи подачу ОЖ до выяснения причин.

Если что - узел в сборе взаимозаменяемый с аналогом от Р-40, на нем теплообменник раздельный, это удобней и надежней.

Ну и если что - можешь вообще без него.....на более современных двигателях его и так нет.

Могу номера ремкомплекта поискать.
Ответить с цитированием
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #3   03.06.2012, 15:50
По умолчанию
...там хрен поймешь без снятия. Снизу смотреть-не понятно. Снимать-нужно все купить,шоб потом не ждать. Вывели бы они этот гребаный радиатор-проще былоб..но шо делать.. Тут,как я понял,опасность в том,что масло и антифриз могут попадать друг в друга. Подтекания пока наружу. Я еще чуть подтянул где достал-лучше,как и ожидалось,не стало.. Да-проверял и масло и антик-пока все ок...

Добавлено через 1 минуту
...Иванович,чет Вам и не написать в личку вин та свой...

Последний раз редактировалось vadim k, 03.06.2012 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ивaнoвич вне форума Ивaнoвич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: киа соренто
Старый #4   03.06.2012, 16:07
По умолчанию
Личку и возможность выкладывать фото мне того.....как персоне неблагонадежной
Ищи меня в интернете на другом форуме.
А все-таки, уточни место течи.....?
И не вздумай без разбора опрессовывать - если это коррозия - то в случае порыва заполнишь всю масляную систему тосолом.

До выяснения - сдерни шланги ОЖ и закольцуй их куском трубки мимо теплообменника(глушить не надо).
Ответить с цитированием
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #5   03.06.2012, 17:05
По умолчанию
...понятно...течет,образно говоря,из -под крышки...но если туда лезть-то менять все нужно. 14 лет машине, а узел и...нутый и ответственный. Смешается неожиданно-хренова будет... Интересно-а если заглушить и приблудить выносной маслянный радиатор,как на том же РД 28...шоб по человечески.)))

Добавлено через 35 минут
...я так понял-емкость,т.е.-маслянный радиатор,где циркулирует масло,омывается антифризом..

Последний раз редактировалось vadim k, 03.06.2012 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ивaнoвич вне форума Ивaнoвич    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: киа соренто
Старый #6   03.06.2012, 17:55
По умолчанию
Я утром посмотрю каталог, сейчас инет совсем никакой, отпишу тогда.
Ответить с цитированием
vadim k вне форума vadim k    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Nissan Patrol Y61 4.2карбюратор...двухдверный...продан ( Subaru Forester SG9 XT,Impreza GG9 AT...
Старый #7   03.06.2012, 20:15
По умолчанию
У кого был какой опыт?
Ответить с цитированием
voiya вне форума voiya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Kiev; Авто: nissan patrol Y60
Старый #8   04.06.2012, 22:36
По умолчанию
vadim k, Была у меня такая ерунда,корозия проела 5мм отверстия как буто просверлили.Теплообменник розборный 4 болта на 8 плюс 2- ва кольца размер не помню.Между блоком и теплообмеником стоит металическая одноразовая прокладка возможно её пипец.

Последний раз редактировалось Пуська, 05.06.2012 в 15:32.
Ответить с цитированием
Александр 1962 вне форума Александр 1962    
Начинающий клаббер
Откуда: Белгород; Авто: NISSAN
Старый #9   09.05.2013, 15:23
По умолчанию
тоже было на зд30, ебся мастер весь день-сделал не было одного болта на теплообменнике -
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook