
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.06.2012, 13:28
|
|
Вопрос к знатокам(подтекание антифриза из-под так называемого масленого охладителя...
Двигатель ТВ 42S, подтекание антифриза из-под так называемого масленого охладителя, который расположен над масленым фильтром,под впускным коллектором,(такая алюминиевая крышка на блоке)... Вопрос в следующем: площадка,куда вкручивается фильтр и сам маслоохладитель, одно целое, либо два разных элемента? Есть ли там прокладки или все ставится на герметик? Может ли быть наличие сальников внутренних,там же,логически,должна быть развязка масло-антифриз? Вопрос задаю т.к. засада просто: в Экзисте ничего сказать не могут,по схеме не разобрать, по моим трем книгам тож ничего не понятно...причем визуально то,что стоит у меня,отличается от нарисованного в книгах. Не хочется разобрать впуск,все снять а потом несколько недель ждать какую-нибудь прокладочку...можно даже,если не сложно,партномера.. Очень прошу помочь.
|
|
|

# 2
03.06.2012, 13:47
|
|
Разборный теплообменник у вас, вот не соврать - но десяток элементов включая резинки будет.
Ты по порядку - сними его в сборе, снятый - оппресуй по водяной рубашке, если течь будет из масляных каналов - скорее всего коррозия внутри и вылечить будет сложно.
Если из под штуцеров по резьбе - фигня вопрос....на герметик перекрутить, тож самое и по прокладке.
Но в любом случае ездить так нельзя - отключи подачу ОЖ до выяснения причин.
Если что - узел в сборе взаимозаменяемый с аналогом от Р-40, на нем теплообменник раздельный, это удобней и надежней.
Ну и если что - можешь вообще без него.....на более современных двигателях его и так нет.
Могу номера ремкомплекта поискать.
|
|
|

# 3
03.06.2012, 15:50
|
|
...там хрен поймешь без снятия. Снизу смотреть-не понятно. Снимать-нужно все купить,шоб потом не ждать. Вывели бы они этот гребаный радиатор-проще былоб..но шо делать.. Тут,как я понял,опасность в том,что масло и антифриз могут попадать друг в друга. Подтекания пока наружу. Я еще чуть подтянул где достал-лучше,как и ожидалось,не стало.. Да-проверял и масло и антик-пока все ок...
Добавлено через 1 минуту
...Иванович,чет Вам и не написать в личку вин та свой...
Последний раз редактировалось vadim k, 03.06.2012 в 15:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 4
03.06.2012, 16:07
|
|
Личку и возможность выкладывать фото мне того.....как персоне неблагонадежной 
Ищи меня в интернете на другом форуме.
А все-таки, уточни место течи.....?
И не вздумай без разбора опрессовывать - если это коррозия - то в случае порыва заполнишь всю масляную систему тосолом.
До выяснения - сдерни шланги ОЖ и закольцуй их куском трубки мимо теплообменника(глушить не надо).
|
|
|

# 5
03.06.2012, 17:05
|
|
...понятно...течет,образно говоря,из -под крышки...но если туда лезть-то менять все нужно. 14 лет машине, а узел и...нутый и ответственный. Смешается неожиданно-хренова будет... Интересно-а если заглушить и приблудить выносной маслянный радиатор,как на том же РД 28...шоб по человечески.)))
Добавлено через 35 минут
...я так понял-емкость,т.е.-маслянный радиатор,где циркулирует масло,омывается антифризом..
Последний раз редактировалось vadim k, 03.06.2012 в 17:05.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 6
03.06.2012, 17:55
|
|
Я утром посмотрю каталог, сейчас инет совсем никакой, отпишу тогда.
|
|
|

# 7
03.06.2012, 20:15
|
|
У кого был какой опыт?
|
|
|

# 8
04.06.2012, 22:36
|
|
vadim k, Была у меня такая ерунда,корозия проела 5мм отверстия как буто просверлили.Теплообменник розборный 4 болта на 8 плюс 2- ва кольца размер не помню.Между блоком и теплообмеником стоит металическая одноразовая прокладка возможно её пипец.
Последний раз редактировалось Пуська, 05.06.2012 в 15:32.
|
|
|

# 9
09.05.2013, 15:23
|
|
тоже было на зд30, ебся мастер весь день-сделал не было одного болта на теплообменнике -
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|