Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zarender вне форума zarender    
Начинающий клаббер
Откуда: Керчь; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE
Старый #1   07.10.2017, 18:38
По умолчанию Замена передних тормозных дисков и колодок (фото отчет)
Всем добра!! Вот решил заняться на своей Альке тормозами передними и заодно фото отчёт сделать может кому пригодиться! Занимаюсь впервые так, что не судите строго! Кстати предлагаю написать кто какой марки ставил диски и колодки - сколько они отходили, и какого качества по итогу!

Зап. части которые я заказывал:
Диски - NIBK RN1100
Колодки - NIBK PN2356
Направляющая суппорта - QUATTRO FRENI QF00Z00039
Ремкомплект суппорта передний - FRENKIT 254018
Смазка синтетическая для тормозной системы -7585 LIQUI MOLY
Антискрипная паста-7656 LIQUI MOLY

Вообщем начали скрипеть тормоза, тем более до зимы не далеко, поэтому и решил заняться этим делом пока есть время. Порывшись на форумах и отзывах заказал диски NIBK и те же колодки, по соотношению цена качество, т.к. дешевые совсем не хотел ставить все таки система одна из самых важных. Так же было решено заменить направляющие и пыльники к ним - знал что 2 были порваны, поэтому и клинило ведать с одной стороны!
Ну поехали:

1. Домкратим машину, снимаем колесо, выворачиваем колеса для удобства, отдаем болт нижней направляющей суппорта и поднимаем суппорт.

Вытаскиваем колодки, откручиваем болт верхней направляющей, и снимаем сам суппорт, цепляем его аккуратно чтобы не перегнуть шланг он хорошо цепляется за чашку аморта.

Износ на колодках был разный, которая стоит с внутренней стороны диска изнашивается быстрее, но у меня был перекос и на внешней было видно, что износ под углом происходил!




2.Заливаем ВДшкой два болта которые крепят скобу к поворотному кулаку.

Отдаем эти болты и снимаем скобу.

3. Находим или покупаем 2 болта М8X1.25 и вкручиваем в специальные отверстия в тормозном диске для его демонтажа.

У меня были прикипевшие, слезли с треском. Снимаем старый диск и чистим от ржавчины и грязи посадочное место.





Выработка у меня была уже хорошая.
4. Чистим скобу от грязи и пыли, и не забываем про места для направляющих, там много старой грязной смазки, от нее надо избавиться!
Вот такая отечественная смазка была раньше!!

Я ставил себе новые направляющие и новые пыльники для них, разница на фото.

Ремкомплект суппорта





Берем направляющие с пыльниками и набиваем антискрипной смазкой, также набиваем ей полости где они ходят в скобе, набиваем её под пыльник тормозного поршня.

5. Берем новый диск, смазываем ступицу где он прилегает синтетической смазкой (для этого дела еще есть медные или алюминиевые аэрозоли), чтобы диск не прикипал как в моем случае!





6. Ставим на место скобу с направляющими и пластины в которых ходят колодки предварительно почистив их от пыли и грязи!

7. Смазываем синтетической смазкой пластины в которых ходят колодки, берем новые колодки и устанавливаем их на место!









8. Чтобы поставить суппорт на свое место надо вдавить тормозной поршень глубже внутрь(т.к. колодки новые и по толщине больше старых), предварительно открыть крышку бачка с тормозной жидкостью. Для этого пригодится струбцина и старая колодка для упора в поршень.Вдавили поршень.Смазываем тыльную сторону внешних колодок синтетической смазкой и устанавливаем супорт на свое место.

9. Центруем отверстия в скобе и в направляющих суппорта и крепим 2мя болтами.

Ставим колесо на место, обтягиваем.Все дело сделано! Тоже самое проделываем с другой стороны.
Обязательно!! перед тем как ехать после замены несколько раз нажмите на педаль тормоза,пока не станет тугой, чтобы колодки встали на свое место.
На сайте производителя было написано, что колодки притираются 500 км пробега, после этого достигается максимальный эффект от торможения. Заявленный производителем пробег колодок 40 тыс.км, по отзывам 25тыс.км. Посмотрим, как оно будет, зависит еще конечно от стиля вождения!
Ну вот и все, рад буду если кому пригодится!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   07.10.2017, 19:20
По умолчанию
zarender, Все замечательно, только постить надо было в теме по тормозам. А в отчеты я бы и так ссылку кинул.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
zarender вне форума zarender    
Начинающий клаббер
Откуда: Керчь; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE
Старый #3   07.10.2017, 19:40
По умолчанию
vitalliy, Извиняюсь, там и хотел, но 100 с лишним страниц обсуждения, решил новую тему сделать!
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   07.10.2017, 19:50
По умолчанию
В 1000 новых тем нет смысла) Получится еще хуже чем одна большая. Позже перенесу.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Costas21 вне форума Costas21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 седан GA14DE 87лс МКП 98гв рестайл
Старый #5   09.10.2017, 07:17
По умолчанию
zarender, спасибо за парт. номера - искал пальцы именно для такого суппорта, и за отчет в целом! Расскажи потом по NIBK т. диски и колодки, отзыв не помешает.
__________________
"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться." Сократ.
Ответить с цитированием
zarender вне форума zarender    
Начинающий клаббер
Откуда: Керчь; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE
Старый #6   09.10.2017, 11:04
По умолчанию
Costas21, Да конечно, в процессе эксплуатации буду отписываться, что да как , рад что пригодилось!
Ответить с цитированием
bonus16 вне форума bonus16    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Чебоксары; Авто: Nissan Almera N15 SLX 98
Старый #7   13.10.2017, 11:19
По умолчанию
zarender, у вас и старый тормозной диск вполне годный был.
Так же обратил внимание на скобу которая удерживает тормозные накладки, у меня она другого плана.
__________________
На смертном одре мы будем жалеть лишь о двух вещах: что мало любили и мало путешествовали. ©Марк Твен.
Ответить с цитированием
zarender вне форума zarender    
Начинающий клаббер
Откуда: Керчь; Авто: Nissan Almera N15 GA16DE
Старый #8   13.10.2017, 17:05
По умолчанию
bonus16, машина у меня уже больше года, а предыдущий хозяин, как я понял в процессе эксплуатации, не особо за ней следил. Так, что лучше я поставлю новое и буду знать, что все в порядке. По замерам толщина уже была 13,5 мм, а предел у них по моему 14 мм.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook