 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				20.10.2006, 19:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Ошибки
 
 
		
		
		Сегодня, загорелся SES, перешел в режим самодиагностики, прочитал код по морганиям лампочки, получилось такое  
P0420 	TW (Two-Way) Catalyst System, Bank 1 
Ошибку стер, посмотрю. 
 
Последняя заправка была не в лучшем месте, АЗС не фирменная, но вроде и не из самых плохих. 
Ошибка появилась не сразу после заливки, а когда я придавил по трассе километров 160 в час.  
Не означает ли это, что оригинальным платиновым свечам, не отходившим еще и 20 тыс. км (менял в январе), уже настал ПРЕВЕД ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				20.10.2006, 20:49
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Предпологаю,что показала неисправность одного катализатора.Думаю пройдет 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.10.2006, 01:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В моей практике коды 0420 и 0430 всегда означали "приговор" катализатору. На 160 : большая мощность= большой объём выхлопных газов, у подсевшего катализатора не хватает ёмкости всё "переварить". Состав бензина, далёкий от расчётного - тоже может быть причиной на такой скорости. Свечи - вряд ли, там коды 0300 - 0306 начинают вылезать. ИМХО  - пока забить, посмотреть будет ли прогрессировать 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё относительно (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				21.10.2006, 14:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хм. Вроде рановато катализатору помирать, по России прошел чуть больше 10 тыс. миль. Может, в Канаде тоже бензин фуфло? 
Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				21.10.2006, 16:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от stepanych
 Кстати, а что вообще народ с катализаторами на ниссанах обычно делает, меняет или просто выкидывает и ставит обманку на лямбду? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Зависит от благосостояния   
http://club-nissan.ru/forums/showthr...E7%E0%F2%EE%F0 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				27.10.2006, 12:22
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ну вот, неделю не было, сегодня опять выскочила. Один мастер, который занимается этим, сказал, что, поскольку расход бензина у меня не увеличился и машина едет нормально, то это не катализатор забит, а лямбда накрылась (вероятно, где-то этилированный бензин попался), скорее всего, надо будет менять. Займусь этим в ноябре, щас некогда, да и езжу мало. По результатам отпишусь, ибо, боюсь, такое не только не америкосах, но и на европейках может проявляться со временем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				27.10.2006, 19:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ох не надо менять датчики кислорода! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				27.10.2006, 21:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от autocat
 Ох не надо менять датчики кислорода! 
	
 
	 | 
	 
	 
 А почему нет? Думаете, толку не будет?  Можно попробовать, он вроде не экзисте 95 баксов стоит, невелико горе, если не поможет.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				27.10.2006, 22:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от autocat
 Ох не надо менять датчики кислорода! 
	
 
	 | 
	 
	 
  +1, Для кислородных датчиков есть свои ошибки, и "шаг вправо, шаг влево =SES". И влияние, по крайней мере, "до-лямбды" на расход топлива и динамику велико, почувствовали бы. "После- лямбда" - не так влияет, и на некоторых марках может вызвать Р0420, если неисправна, но на Ниссанах я такого не встречал. В прошивке "мозгов" есть подпрограмма проверки ката и вопрос "Кто виноват?" решается минут за 10-15, с CONSULTом. А на какой скорости зажёгся SES?  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Всё относительно (с)
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				28.10.2006, 00:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Километров 120-130, опять на трассе. Но иногда и быстрей езжу, и ничего. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |