Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zolotaev вне форума zolotaev    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут / Орск; Авто: Nissan X-trail 2.5 АКПП
Старый #1   04.11.2008, 20:33
По умолчанию Банальщина Рывок с первой на вторую АКПП, чек инжин.
Просмотрел все подобны етемы по поиску. ничего вразумительного не нашел ...

При переключении с первой на вторую рывок. Сначала то появлялся глюк, то пропадал.. А в один прекрасный день чек инжин и встала.. пару минут не заводилась затем завелась + чек инжин не пропадает.

Самое обидное что у нас в городе нет спецов по АКПП. в сервисе сказали что нет давления масла на одной линии... И ничего они дальше не понимают.. Если есть специалисты по данной теме подскажите, кто, что думает и как это исправить в "колхозных" условиях!?
Ответить с цитированием
u171 вне форума u171    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: NISSAN X-Trail
Старый #2   05.11.2008, 17:47
По умолчанию
В АКПП в "колхозных" условиях лучше не лезть!
Если машина не едет, то тащи в сервис. НО, для начала попробуй поменять масло и желательно на оригинальное.
У меня было три автомобиля NISSAN различных моделей, так вот у всех был небольшой удар при переключении с первой на вторую. На двух авто после замены масла на оригинальное, удар практически пропал.
Со слов мастеров по АКПП у оригиналього масла немного другие характеристики.
Ответить с цитированием
zolotaev вне форума zolotaev    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут / Орск; Авто: Nissan X-trail 2.5 АКПП
Старый #3   05.11.2008, 18:26
По умолчанию
Сообщение от u171 Посмотреть сообщение
В АКПП в "колхозных" условиях лучше не лезть!
Но уже горит чекинжин.. сканер сказал что нет давления в одной из линий.
Разве на это может повлиять замена масла?

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:32. Причина: не злоупотребляем цитированием
Ответить с цитированием
u171 вне форума u171    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: NISSAN X-Trail
Старый #4   05.11.2008, 19:02
По умолчанию
Пардон, читал не внимательно.
Говоря, что есть умельцы, которым удавалось в домашних условиях ремонтировать АКПП. Но, я их не встречал.
Есть сайт по АКПП, попробую найти ссылку.

http://agregatka.ru/faq.shtml

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 05.11.2008 в 22:32.
Ответить с цитированием
zolotaev вне форума zolotaev    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут / Орск; Авто: Nissan X-trail 2.5 АКПП
Старый #5   06.11.2008, 11:19
По умолчанию
Сообщение от u171 Посмотреть сообщение
Есть сайт по АКПП, попробую найти ссылку.

http://agregatka.ru/faq.shtml
спасибо, посмотрел.
Единственое форум там мертвый

Последний раз редактировалось Oleg3110_78, 06.11.2008 в 11:45. Причина: не злоупотребляем цитированием
Ответить с цитированием
zolotaev вне форума zolotaev    
Начинающий клаббер
Откуда: Сургут / Орск; Авто: Nissan X-trail 2.5 АКПП
Старый #6   07.11.2008, 13:21
По умолчанию
сегодня сделали машину в сервисе: вот что делали по ссылке из форума-

1. Надо пропаять минусовой провод соленоида линейного давления. Снять поддон придется. Провод прикручивается на массу. Его сразу увидите. Именно пропаять и будет счастье.

2. Как выяснилось провод массы, (минус) который идёьт от АКБ к кузову, и потом продолжается до коробки - от коробки отвалился... Перетёрся и на коробке не было хорошей массы.
Восстановили - всё встало на свои места, но через несколько дней. Так что глянте на этот провод, доходит ли он до коробки (слева, под АКБ).

Что-то из двух этих пунктов помогло!
так что если у вас такое будет сделайте эти две вещи, прежде чем подписаться под замену всех соленоидов!
Ответить с цитированием
Artem020 вне форума Artem020    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Московская область, г.Фрязино; Авто: Nissan X-Trail 2,5 АКПП Columbia 2006, Mazda 3 2,0 2008
Старый #7   07.11.2008, 14:06
По умолчанию
Зачет однозначно, сегодня проверю у себя этот проводок, вдруг что!
__________________
Когда у тебя не остается выбора — становись отважным.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook