|  
 | 
 |  
 | 
			
| Защита от угона - Обсуждение противоугонных систем. Поддержка форума и профессиональные консультации от компаний-партнеров клуба. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.03.2005, 09:43
			
			
		 |  |  
	| 
				 Помогите с NATS 
 У меня primera P11. Два брелка для сигналки+1 мастер, на двух рабочих вытащил батарейки, чтобы протереть клеммы спиртом, после этого перестала открываться машина. сидимо сбилась программа. теперь брелки опять нужно настраивать с помощью мастера? |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				15.03.2005, 13:58
			
			
		 |  |  
	| Если произошла рассинхронизация, часто лечится так. Надо около машины понажимать на кнопку "снять" несколько раз подряд. Брелок синхронизируется с центральным блоком. Это если речь о дополнительно установленной неоригинальной сигнализации. |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				15.03.2005, 14:17
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от AUTOпланетчик
Если произошла рассинхронизация, часто лечится так. Надо около машины понажимать на кнопку "снять" несколько раз подряд. Брелок синхронизируется с центральным блоком. Это если речь о дополнительно установленной неоригинальной сигнализации. |  сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает? 
у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно? |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				15.03.2005, 22:18
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
		сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает? у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
 |  все что сказал - обычно относится к дополнительно установленным сигналкам. Про штатную не могу сказать точно - не приходилось иметь дело с мастер (?) брелком.
 
Рассинхронизация  - это вот что. Брелок посылает плавающий код, который генерирует по определенному алгоритму. Блок знает этот алгоритм и знает, какой код должен быть следующим.  Если например вдали от машины много раз нажимать на кнопку пульта, то подойдя к машине и послав код, система его может не воспринять, т.к. "ждет" код на много шагов назад. Для этого достаточно быстро понажимать кнопку брелка около машины, и центральный блок почуствует перебор "своего" брелка, и они опять начнут получать-принимать коды правильно.  Но обычно при вынимании батарейки рассинхронизации НЕ происходит. Наверно это что то другое. 
Готов посмотреть - самому интересно - что такое "мастер брелок".  Приезжайте в гости. Лучше в четверг-пятницу.
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.03.2005, 12:17
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от AUTOпланетчик
	все что сказал - обычно относится к дополнительно установленным сигналкам. Про штатную не могу сказать точно - не приходилось иметь дело с мастер (?) брелком.
	
		| 
			
		сигналка родная, а как понять что она рассинхронизировалась? Если не открывает с обоих пультов, это и означает? у меня есть 3-й пульт - МАСТЕР, видимо как -то с помощью него можно?
 |  
 Рассинхронизация  - это вот что. Брелок посылает плавающий код, который генерирует по определенному алгоритму. Блок знает этот алгоритм и знает, какой код должен быть следующим.  Если например вдали от машины много раз нажимать на кнопку пульта, то подойдя к машине и послав код, система его может не воспринять, т.к. "ждет" код на много шагов назад. Для этого достаточно быстро понажимать кнопку брелка около машины, и центральный блок почуствует перебор "своего" брелка, и они опять начнут получать-принимать коды правильно.  Но обычно при вынимании батарейки рассинхронизации НЕ происходит. Наверно это что то другое.
 Готов посмотреть - самому интересно - что такое "мастер брелок".  Приезжайте в гости. Лучше в четверг-пятницу.
 |  если очень интересно, могу сфоткать брелок)) 
лана, в субботу пойду с пред. хозяином открывать, он сказал что настраивал пульты, расскажу потом..
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.03.2005, 20:46
			
			
		 |  |  
	| Интересно увидеть, что за мастер - брелок. (Мастер - метку у Блэк Баг Супер - знаю. Мастер -  брелок - не знаю). Также интересно отчет по настройке. |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				21.03.2005, 09:14
			
			
		 |  |  
	| 
				 отчет 1 
 короче, протрахался 2 часа на морозе...нифига не вышло((
 короче пришел на стоянку, понажимал на все кнопки обоих брелков, нифига... ну решил открыть ее с ключа, понятное дело сработала сигналка.. клему снимать сразу не стал, залез в машину, отккрыл инструкцию и начал последовательно все делать... повторил все с начала несколько раз, сигнализация угомонилась... запрограммировать брелки с помощью мастер-ключа так и не получилось, в итоге как понял я просто отключил игналку, т.е. теперб просто закрываю машину с ключа..
 при открытии машины, сигналка уже не срабатывает, хотя лампочка теперь уже тока для понта в салоне моргает...
 
 вообщем станет чуть потеплее, повторю все сначала... может замерзла, а может, я что не так делал...
 
 я уж думал что сигнался заблокирует движок и тада...п....ц.., но нет, все работает, можно ездить
 
 если все таки, что-то перепрограммировал брелки на P11 cj штатной NATS буду рад информации..
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				21.03.2005, 12:59
			
			
		 |  |  
	| 
				 Re: отчет 1 
 
	
	
		| 
			
			Сообщение от absent
при открытии машины, сигналка уже не срабатывает, хотя лампочка теперь уже тока для понта в салоне моргает...
 
 
 я уж думал что сигнался заблокирует движок и тада...п....ц.., но нет, все работает, можно ездить
 
 ..
 |  Поясню, что в штатных сигналкахдополнительной блокировки двигателя нет. Блокировку обеспечивает только штатный иммобилайзер. Чип в ключе распознается при включении зажигания и дает резрешение блоку управления двигателем - на заводку машины. Т.о. моргает - это иммобилайзер как работал так и работает.
 
Штатная сигналка делает только:1.орет при открывании, 2. открывает дистанционно двери. |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				29.04.2005, 09:37
			
			
		 |  |  
	| Полностью процедуру не скажу - не помню    
А вообще делается это так: ключ вставляется в замок зажигания и зажигание включается/выключается 6 раз с интервалом не более 1 секунды.
 
Иммобилайзер входит в режим программирования. 
 
Чего делать дальше - не помню. Но поскольку все остальное делалось без инструментов, я так думаю, что надо нажать какую то кнопку на брелке для запоминания ключа. 
Их там всего две    
зы: где то в этот момент память имобилайзера на ключи стирается (типа стереть "старые" ключи, записанть "новые")... а где - не помню. Так что аккуратнее с этим   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				29.04.2005, 10:18
			
			
		 |  |  
	| У меня тоже штатная сигналка NATS тока на Альмере (сигналка а не имобилайзер), ни каких мастер брелоков нет. Ни хочу ни кого обидеть, но возможно несоблюдена полярность у  батарейки. Т.к. я тоже люблю поковыряться и узнать ка что устроено тоже разбирал и вытаскивал батарейки, и в одном и во втором брелке, после чего ни каких проблем, небыло. Возможен вариант что батареии ваще сели.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Защита от угона
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |