
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
03.08.2008, 19:00
|
|
Устройство облегчения пуска ДВС при низких температурах.
Итак, бак АРБ(145л) и доп.бак.(40л) на подходе. Потихоньку потихоньку начал прокручивать в голове, что же все-таки себе поставить для облегчения пуска зимой. В прошлом году в Москве самая низкая температура была -24/-25. С присадками а/м заводился, как мне показалось, с трудом. Всегда с первого раза, но потом 1-2 минуты обороты плавали, т.е. было ясно, что движка явно не в восторге.
Думал думал, что же себе поставить. НОМАКОН на фильтр, проточку и на топливозаборники в баки(2шт) или ВЕБАСТО или все вместе?  Или только SEPAR-2000 с подогревом или...а тут наткнулся на www.drom.ru на восторженные отзывы по поводу http://autoplusmadi.ru/uopd.htmЯ понимаю, что греть антифриз и соляру это разные вещи, но все-таки...кто что думает по данному вопросу?
__________________
+79262ЗЗ78Ч9 любые з/ч nissan/infiniti, внедорожный тюнинг
|
|
|

# 2
03.08.2008, 19:57
|
|
вот еще дефа
1.Женя посмотри личку!
2.А вот еще ДЕФА(Норвегия) есть,почему то это еще не обсуждали ни разу:
http://www.os1.ru/article/service/19...1_18-12_55_32/
3.а про наши разработки ИМХО
я почему то отношусь отрицательно,но не могут пока наши с точки зрения культуры производства сделать по надежности достойные вещи.Новакон и тот белоруссия......,да по моему по чей то лицензии делают,ну или у кого нибудь идею украли и на импортных комплектующих делают достаточно приличную вещь 
|
|
|

# 3
03.08.2008, 20:37
|
|
Стоит вебасто +бандаж на фильтр(номаком)+проточный(тоже) сразу после бака , проблем нет.
__________________
Террано TR50 ZD30DDTi 170 л.с.
|
|
|

# 4
03.08.2008, 21:21
|
|
Посмотрел. Вещь, на мой взгляд, хороша для бензиновых моторов. А нам же ведь главное чтобы солярка не замерзала (или замерзшую отогреть) и через фильтр проходила. Сам когда думал об данной проблеме, пришел к выводу: НОМАКОН, все три: заборник, проточник и бандаж на фильтр. По цене с установкой получается около 12 штук.
А по-поводу DEFA - все хорошо, только где ж 220 В взять ?: 
|
|
|

# 5
03.08.2008, 21:25
|
|
Ничего не стоит,при самых низких температурах в гараже +12,никаких проблем.  
Написал и самому смешно,кое-что пока стоит 
|
|
|

# 6
04.08.2008, 09:42
|
|
хорошая вещь для автомобиля, ездящего каждый день, и обязательно с хорошим топливом в баке. Кстати говоря, идея не нова, такая штука шла в комплектации предыдущей пятерки BMW (кузов Е39), не знаю, ставят ли баварцы эту вещь сейчас. Лично мне не катит, потому что машина может стоять несколько дней между поездками, да и эбер установлен с самого начала 
|
|
|

# 7
15.10.2008, 16:30
|
|
Номаком кто-нибудь ставил в Патруля?
Какое у нас отверстие в баке (диаметр)?
И каков принцип его работы? (как он запускается)?
|
|
|

# 8
15.10.2008, 18:27
|
|
Я поставил год назад грелку в бак, ленту на топливопровод и бандаж на оба фильтра (у меня араб и два топливных фильтра).
По схемам подключения и принципам работы лучше на их сайте посмотреть или поиском по яндексу например. Там разные варианты есть.
Я поставил самые простые - на реле и кнопках -без автоматики.
Про размер отверстия в баке не скажу ставил у мастера, за все отдал 200 $.
Работой доволен.
Последний раз редактировалось Ines, 17.10.2008 в 16:10.
Причина: ненужное цитирование
|
|
|

# 9
15.10.2008, 19:38
|
|
Отверстие в баке в диаметре сантиметров 15! Точно не мерял!
|
|
|

# 10
16.10.2008, 06:37
|
|
ROL - спасибо!
Под грелку в баке надо 39 мм :-)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|