
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
06.10.2008, 10:51
|
|
Был на ТО-30тык. много
Всем доброго времени суток,
Вчера проходил ТО-30тык. у ОД сказал менеджеру что хочу смотреть как мастер будет делать, он грит зачет тбе это нужно иди мол лучше отдохни ты типа там только мешать будешь. Ну пошел попил кофейку, смотрю поднимают мой Патрол не выдержал и пошел к главному менеджеру грю мол я плачу деньги и хочу видеть что и как делают с моим авто. Короче пустили меня в рем. зону стою наблюдаю, мастеру не мешаю, не отвлекаю.
Поменял он масло, фильтра, тормозную жидкость, все в норме. Опускает машину грит готово, я а как же шприцевание он делает круглые глаза мол я первый кто ему говорит о необходимости данной операции и вообще эта операция возможно будет за доп. плату ? Зовем нач. смены спрашиваем у него он грит я точно не помню но сейчас схожу посмотрю листок с регламентом по этому ТО, пришел говорит поднимай обратно там 2 крестовины шприцуй их, мастер их прошприцевал и опускает авто, я грю там же еще одна в самом кардане опять подняли (Нач смены наблюдает со стороны) короче он туда лил лил но ничего нигде не выдавило (у кого как было?), опять опускает авто я грю а как же замена смазки в подшипниках передней подвески Нач смены побежал за листком работ я грю ему ты этот листок дай мастеру то. Короче искал он точку шприцевания в передней подвеске пока не подошел Нач. смены (по всей видимости уже у кого то спросил где шприцуется передняя подвеска  ) Короче открутили хабы вытащили подшипники очень щедро напхали туда смазки и в Хабы тоже потом ели прикрутили их. Ну теперь грят все иди плати я грю а вы хоть уровни жидкостей где проверяли? Короче Нач. смены сам проверил уровни долили грамм 100 красной жидкости по моему гидравлика и 300 грамм моторного ! Возможно кому то будет интересно.
У меня возникают вопросы: Какой смазкой шприцуются карданы и какой смазкой смазываеся передний подшипник и какая смазка для хабов ?
Мне все смазали одной смазкой Мобил (не помню точного названия) синего цвета похожая а джем  - ЭТО правильно -?
ЗЫ
Что осталось не сделано: Уже едя домой в этом листке есть еще один пункт который не выполнили протяжка рамных болтов (это серьезно-?), уже не говорю о проверке давления в шинах.
|
|
|

# 2
06.10.2008, 11:15
|
|
не как реклама, но на таганке мне все сделали по регламенту и без напоминаний.
приехал со всеми своими расходниками, мастер-приемщик сразу по списку пробежался что есть, чего нет, после чего принялись за работу.
стоял в ремзоне от начала и до конца, в процессе мне мастер порекомендовал еще пару вещей сделать, я согласился и он их сделал.
в передних ступицах там не то что что-бы смазка ... там сальники меняются  ну и смазка заодно. смазка по консистенции как литол и в кардан и в крестовины и в ступицу ... они ей вообще много что мажут.
что в кардан, что в крестовины ушло много смазки. давили пока не полезло.
давление в шинах проверяют, но болты тоже не протягивают. ни на ТО-1, ни на ТО-2 этого не сделали. как узнаю что это - буду пальцем тыкать 
|
|
|

# 3
06.10.2008, 11:32
|
|
В передней ступице не было никакого сальника
|
|
|

# 4
06.10.2008, 11:39
|
|
Боюсь что с хабами намудрили! Пихать в них смазки так чтоб они дже на место не прикручивались очень неправильно! Скорее всего хаб теперь не работает! Проверьте! Если это так то убирайте смазку в тако количестве! Хаб мажется поверхностно чтоб свободно могла перемещаться муфта блокировки! Смазка в ступичные подшипники закладывается в пространство между подипниками в количестве примерно 120 грамм! Ну соответственно набиваются сами подшипники! Далее при работе ступицы за счёт нагрева и центробежной силы смазка сама будет вдавливаться в подшипники! Излишки неизбежно выдавит через сальник! Я бы больше к такому мастру не ездил!
|
|
|

# 6
06.10.2008, 11:58
|
|
Сальник есть однозначно! Мняется не потому, что изношен а потому,что вытащить внутренний ступичный подшипник не сняв сальник невозможно ! Снять сальник не повредив практически тоже!
|
|
|

# 7
06.10.2008, 12:16
|
|
до внутреннего ступичного подшипника не добрались, ограничились внешним снаружи смазка была грязно-черного цвета дальше она была чистой кремового цвета
|
|
|

# 8
06.10.2008, 12:29
|
|
Смазка и темнеет в подшипнике а не в ступице! Там она лежит ! В общем операция следующего вида! Снимается ступица и вытаскиваются ОБЕ внутренние части ступичных подшипников! Промываются, осматриваются на наличие повреждений обойм и роликов с сепаратором, если всё в порядке набивается новая смазка тавятся на место и внутренний ступичный закрывается новым сальником! Далее установка, регулировка! То что сделали вам это замазали глаза а не произвели регламентную работу! Смазку внутри корпуса ступицы можно конечно и не менять если она чистая! Потемение происходит от продуктов износа подшипника!
|
|
|

# 9
06.10.2008, 12:29
|
|
Сорри, что немного не в тему применяемых материалов, но по сути самого проведения ТО. У меня правда не ПАТРОЛ был, но все равно при каждом ТО стоял сбоку и смотрел за действиями работяг. С сайта ОД распечатал регламенты и по ним контролировал работы. Причем только ПЕРВОЕ ТО было осознанно сделано на 100% по требованиям ОД, затем процентов 30% работ исключил. Это типа "Контроль уровня эксплуатационных жидкостей" - привык самостоятельно через день открывать капот и контролировать; "Балансировка и перестановка колес" - делал на альтернативной станции дешевле и намного профессиональнее и так далее. Это все было при первом же ТО согласовано с инженером по гарантии как и то, что масла можно было самостоятельно покупать. Так что в итоге ощутимо денег оставалось в кармане и это при том, что на каждом из постов оставлял по 5 - 10 долл работягам.
__________________
Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие.
"Ни о каком украинском независимом государстве не может идти речи; их лидеры, вчерашние батраки у малорусских сахарозаводчиков и польских магнатов, считают, что государство - это село, что они могут его построить будто вскопать огород после пляшки горилки. Украинство - эталон бахвальства и местечковой ограниченности, не видящей ничего дальше канавы своего хутора..."
А.И.Деникин, "Очерки русской смуты".
|
|
|

# 10
06.10.2008, 12:51
|
|
А зачем тогда вообще ездить на ТО? Его и самостоятельно можно произвести! Гарантия? Давно просчитанно, что гарантийный срок производителем даётся исходя из аналитики отказов агрегатов! Иными словами в гарантийный срок вряд ли что сломается по вине производителя! А вот такое ТО вполне способно к примеру сломать в последующем хаб! И наверняка диллер откажет в гарантии потому что произведёт экспертизу с выводами о неправильной эксплуатации, а не о том, что они переложили смазки! Само то,что мастеру необходимо подсказывать регламент работ уже говорит о том, что от такого мастера (диллера) надо "делать ноги". Не должен мастер работать по бумажке и постоянно бегать сверяться! Для него это таблица умножения! А он двоечник который её не выучил! Я бы ещё и претензию написал этому диллеру и по регламенту и по качеству выполненной услуги с последующей компенсацией! Иначе они и будут работать по принципу дал десять долларов "на лапу" -хороший клиент ! не дал - получи по минимуму и "на отъ....сь"! При этом я не проти "чаевых" но именно за своевременную и качественно оказанную услугу (работу)! А то как в ресторанах бывает с вас плюс за обслуживание и плюс за музыку - можно подумать я могу самообслужиться или слушать музыку которую я предпочитаю!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|