 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				12.01.2015, 08:57
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Не глохнет при выключении зажигания
 
 
		
		
		Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Завожу сегодня своего патифона (на улице -15), проезжаю метров 500 и поворачиваю тумблер (выключаю зажигание) а он не глохнет 0_о. Проверил сигналку, турботаймер отключен... Далее путем постановки на сигнализацию на работающем и открывания двери его заглушил, но зажигание всё равно работает... Потом залез под капот и снял клемму. И только тогда всё стало ок... У кого нибудь такое было? Что это вообще может быть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				12.01.2015, 09:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сигналка глючит. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				12.01.2015, 09:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Gogy222, Интересно почему спустя 2.5 года после покупки авто она заглючила 0_о 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				12.01.2015, 09:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вполне возможно, что сигналка. Ничего удивительного нет в этом. К сожалению качество и исполнение сигнализаций и реле для них оставляет желать лучшего, и глюки , а так же зависание релюх частые случаи на разных машинах тем более с наступлением зимы и перепадами температуры. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.02.2018, 15:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Абсолютно такая же история произошла сегодня у меня. 
Прочитав вешенаписанное тоже скинул клему... и естественно  хрена лысого он заглох. Получилось только после 15 минут плясок с бубном. Кое-как удалось разблокировать замок зажигания и уже со скинутой клеммой попробовал повторно выключить, и, о чудо, внезапно сработал сигнал отсчета турботаймера, после чего нажал на газ и двигатель заглох.  После повторного запуска пока больше не беспокоит. 
 
Сигналка Шерхан-8 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.02.2018, 21:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		INTRUDER31337, Рекомендовал бы вам разобраться с этой проблемой, само по себе ничего не ремонтируется. Я не надеялся бы на то, что это всего лишь глюк и проблема ушла, ( хотя так хочется в это верить всегда   ).  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.02.2018, 22:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Шерхан сигналкой назвать язык не повернётся. Она с пинка с охраны снимается, что она может защитить.  
При выключении зажигания ключом или барашком,  сигнализация подхватывает зажигание, и держит на время турботаймера, если он включен, или же на механике до закрытия двери или до постановки в охрану. Короче в сигналке в блоке встроенные реле, которые могут просто залипнуть, если это шерхан, то блок скорее всего под панелью, под рулём слева, у шерханов блок как кирпич его просто засунуть больше некуда. По нему можно постучать если такое случается. А заглушить можно и заслонку на впуске перекрыть рукой 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				04.02.2018, 05:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от logas82
 Шерхан сигналкой назвать язык не повернётся. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Коренное слово тут СИГНАЛКА. 
Она сигналит при качении машины, при ударе, при открытии дверей, при вызове водителя(что не в многих сигналках это есть) и все это передаётся на брелок. Именно эти функции я подключился в своём(кирпиче) Шерхане 7. А с охраной машины справляется штатная сигналка.
 Добавлено через 6 минут
	
	
		
			
			Сообщение от INTRUDER31337
 Абсолютно такая же история произошла сегодня у меня. 
Прочитав вешенаписанное тоже скинул клему... и естественно  хрена лысого он заглох. Получилось только после 15 минут плясок с бубном. Кое-как удалось разблокировать замок зажигания и уже со скинутой клеммой попробовал повторно выключить, и, о чудо, внезапно сработал сигнал отсчета турботаймера, после чего нажал на газ и двигатель заглох.  После повторного запуска пока больше не беспокоит. 
 
Сигналка Шерхан-8 
	
 
	 | 
	 
	 
 А в данном случае похоже что реле в сигнале получило питание(постороннее) и стало на самоподпитку и вылечилось это снятием клеммы с аккумулятора. Еслиб контакты реле пригорели, то вряд ли они отпали при снятии клеммы, так бы и остались приваренными.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Gogy222, 04.02.2018 в 05:16.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.02.2018, 13:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		На счёт реле согласен, разные случаи были, и залипали, и питание снимали, потому как это Китай и лечится это заменой . 
Сигналкой это ж не называю, так можно было называть лет 15 назад. На сегодняшний день ( да и последние даже несколько лет ), ваш не важно какой шерхан 8, 7, 12...., даже пикнуть не успеет, а машина уже уедет. С нажатия вами кнопки на брелке при постановке в охрану, коды перехватываются, и потом она лего снимается с охраны уже без вас. Коды перехватываются также с пинка по машине, когда срабатывает зона удара и посылается сигнал о сработке на брелок. Дальше, датчик удара в ней аналоговый, стекло бьётся керном и он не срабатывает, потом скидывается разъём с антенны, датчика наклона нет ( если только доп., и то он будет аналоговый), колеса можно снимать. Дальность у шариков просто никакая. Так о чём она может вам Сигналить? 
 
А то, что вы надеетесь на штатку, это ваше очень глубокое заблуждение. 
На ниссанах ключи в штатный иммобилайзер прописываются в течении минуты, можно через разъём OBD, личинки замков сворачиваются за несколько секунд. 
 Что у вас шерхан блокирует? Зажигание? Стартер? Под капотом слева в блоке IPDM есть все реле, и стартер, и зажигание, и заж2, и АСС, а рядом вообще ещё и ECM- 
блок управления двигателем.  На обход такой блокировки тратится 10 секунд и пара перемычек. 
 
Это всё так, к слову. Это не предположения, а реальность. 
Чтоб сигналка, а точнее на сегодня говорить- система, сигналила и ещё и по настоящему охраняла, устанавливается комплексная защита, хотя бы в минимальном исполнении. 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось logas82, 04.02.2018 в 13:44.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.04.2018, 19:24
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Естественно, я, как самый умный, не внял советам и ничего менять не стал.   
Как и следовало ожидать, сегодня глюк повторился: не глохнет и всё. Повтор трюка со сбросом клем помог уже только попытки с 20-й. 
В общем у меня вопрос: где и на что менять этого Шерхана (к слову, проработал безотказно аж 6 лет, с начала 2012 года, ставили в Автогранде на Профсоюзной)?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |