Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация
Юридическая консультация - Обсуждение вопросов и проблем юридического характера (отношения с дилерами и автосервисами, ГИБДД, учет и ГТО, ДТП, любые другие юридические вопросы общего плана).
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Дмитрий86 вне форума Дмитрий86    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 Navi Pack
Старый #1   15.02.2010, 13:59
По умолчанию Нужна помощь по неисполнению гарантийных обязательств
Проездом через Екатеринбург при очередном осмотре Qashqai в августе 2009 были выявлены неисправности рулевого механизма и в договоре заказ-наряда была прописана рекомендация заменить крестовину рулевого вала. Деталь заказная, в наличии не было и я потихоньку доехал до своего города. При обращении к дилеру своего города мне было обещано, что срочно примут меры. Срочность растянулась на месяца, при каждом звонке обещали, что вот вот, деталь в Москве, всё, мы оформили авиадоставку, вот вот придёт. Прождал 2 месяца. В октябре, при прохождении ТО-45 мой дилер сам отразил в договоре заказ-наряда рекомендацию о замене крестовины, сменился инженер по гарантии и начались новые обещания и заверения, что эксплуатировать можно. Под Новый Год я не вытерпел и написал претензию, на что они письменно ответили, что запчасть они в октябре перезаявили, но данной запчасти в наличии нет и неизвестно когда будет. Отремонтировали машину только в феврале, на 45 день подачи письменной претензии. В городской защите прав потребителя юрист развёл руками и нарушения моих прав не усмотрел и что неиспавность не устраняли 6 месяцев ничего не значит.
Ответить с цитированием
potrebos вне форума potrebos    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: киев; Авто: бмв
Старый #2   15.02.2010, 18:13
По умолчанию
вывод из вышенаписанного...
СРАЗУ пишите письменную претензию...
__________________
potr
Ответить с цитированием
Primar вне форума Primar    
Ветеран
Откуда: Москва; Авто: Т30-2006 2.5 автомат
Старый #3   17.02.2010, 21:58
По умолчанию
Почитайте здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=98194

А также почитайте Закон о защите прав потребителей http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=13787.

Что в претензии писали? Срок для устранения недостатка указывали? С ними согласовывали 45 дней или 45 дней согласовано в договоре купли-продажи авто или гарантийной книжке?
Если нет, то в соответствии со статьей 20 ЗЗПП должны были исправить недостаток незамедлительно. Если не исправили и не согласовали 45 дней можно требовать неустойку в размере в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки в соответствии со статьей 23 ЗЗПП.




При обращении к дилеру своего города мне было обещано, что срочно примут меры.
Есть письменные следы вашего обращения?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
Ответить с цитированием
Дмитрий86 вне форума Дмитрий86    
Начинающий клаббер
Откуда: Нижневартовск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 Navi Pack
Старый #4   25.02.2010, 09:59
По умолчанию
Есть письменный ответ дилера о том что в октябре они запросили данную запчасть в Ниссан Европе, но получили ответ, что её в наличии нет и срок поставки неизвестен.
Ответить с цитированием
ma23x вне форума ma23x    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 2
Старый #5   17.03.2010, 19:53
По умолчанию
Сообщение от potrebos Посмотреть сообщение
вывод из вышенаписанного...
СРАЗУ пишите письменную претензию...
Всем привет. Мне в Ниссан на Таганке сказали что будут менять вариатор погарантии( Ниссан Теана2 пробег 14000км), 9 марта отдал машину им ,из документов у меня только зелененькая))) копия бланка заказ-наряда,где описаны мои претензии к автомобилю, есть подписи(моя и мастера) и дата. Мне 3 раза уже переносят дату замены, ссылаясь на то,что НМР меняет сроки поставки заказанной запчасти. Какие документы они мне должны выдать? И какие письма претензии мне надо им написать?В последний раз я спросил у них про регламент,сказали что максимальное время замены по гарантии 45 дней и документы никакие мне не нужны, кроме того что у меня есть. Тоесть через 45 дней заберете в любом случае, но может и раньше. Так ли это? Всем заранее спасибо.
Ответить с цитированием
WENT вне форума WENT    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: subaru impreza wrx, nissan pathfinder
Старый #6   18.03.2010, 09:49
По умолчанию
Сообщение от ma23x Посмотреть сообщение
Тоесть через 45 дней заберете в любом случае, но может и раньше. Так ли это? Всем заранее спасибо
Максим Владимирович !
Пункт 2.9 Гарантийной книжки (Ответственность Ниссан) гласит:
Срок устранения недостатков в автомобилях, владельцами которых являются физические лица, не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан.
Поскольку никакого доп. соглашения с Вами с указанием сроков ремонта заключено не было, а Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи, то вывод простой - ремонт может растянуться до 45 дней и это будет в рамках закона.
Ответить с цитированием
ma23x вне форума ma23x    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Teana 2
Старый #7   18.03.2010, 12:09
По умолчанию
Сообщение от WENT Посмотреть сообщение
Максим Владимирович !
Пункт 2.9 Гарантийной книжки (Ответственность Ниссан) гласит:
Срок устранения недостатков в автомобилях, владельцами которых являются физические лица, не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера Ниссан.
Поскольку никакого доп. соглашения с Вами с указанием сроков ремонта заключено не было, а Гарантийная книжка является неотъемлемой частью договора купли-продажи, то вывод простой - ремонт может растянуться до 45 дней и это будет в рамках закона.
Спасибо, буду ждатьЖаль что не знаю вашего имени и отчества))))
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Юридическая консультация

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook