Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tugarin66 вне форума Tugarin66    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: x-trail
Старый #1   28.11.2014, 11:39
По умолчанию Повышенные обороты CVT в холодную погоду
Всем доброго времени суток. На данный момент владею X-Trail 2007г. CVT 2.0. В холодную погоду первые пару км машина едет на повышенных оборотах, в пределах 3000-3500 при том что газ сильно не нажимаю, потом все нормализуется. Подскажите это нормально или нет, или может есть способы прогрева вариатора. Заранее блогадарен!
Ответить с цитированием
Cosoi вне форума Cosoi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Ниссан Х-Treil Т-31 2,0 л. CVT 2008г. с люстрой и аквариумом
Старый #2   28.11.2014, 16:50
По умолчанию
Tugarin66,
Вам сюда: Описание и принцип работы клиноременных вариаторов (CVT) и сюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=19959
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37730
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=54791
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=33469
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=37208

При езде на холодном двигателе загубите вариатор, двигатель греть до 4-х шоколадок. Вязкостная жижа в вариаторе начинает работать только при прогреве. При езде на холодном двигателе получите проскальзывание клиновидного ремня в конусах, как следствие стружку и загубленный вариатор. Ремонт или замена обойдутся свыше 100 т.р.

Читайте форум.
Ответить с цитированием
vchistov вне форума vchistov    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan x-trail t31
Старый #3   28.11.2014, 18:35
По умолчанию
Никогда не грел до 4 шоколадок Когда масло меняли в вариаторе при ТО, сказали, что всё чисто. Вообще сразу трогаться не рекомендуют, я обычно прогреваю немного мотор, затем ставлю драйв и держу тормоз. Где-то через минуту трогаюсь и медленно еду. Понятно, что чем ниже температура, тем больше грею двигатель. Но чтобы в мороз двигатель нагрел вариатор, это надо долго ждать.
Вот сейчас на улице -10. Минуты 2-3 мотор, вариатор минуточку и поехал.
Ответить с цитированием
val1 вне форума val1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: magnitogorsk; Авто: nissan-x trail
Старый #4   01.12.2014, 05:29
По умолчанию
vchistov, ---Правильный подход!!! И ещё бы добавил, что не надо давать большие обороты до прогрева движка и соответственно коробки...

Добавлено через 2 минуты
Tugarin66, обороты слишком высокие, надо делать диагностику!!!

Последний раз редактировалось val1, 01.12.2014 в 05:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
КУБАНЬ-48 вне форума КУБАНЬ-48    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 23, 93, 123 RUS; Авто: X-Trail-31.2л. LE. CVT. 2010 г. Пробег 73 000
Старый #5   01.12.2014, 22:10
По умолчанию
Сообщение от vchistov Посмотреть сообщение
я обычно прогреваю немного мотор, затем ставлю драйв и держу тормоз
Грамотное решение. Таким же образом грею АКПП. У сына Х-Trаil 225 000 пробег (Москва). Используя Ваш метод прогрева+замена жижи через 60 000, не знает проблем с CVT.
__________________
В автосервисе наша машина никому не нужна. Там нужны наши деньги! Что можем - делаем своими руками! Флаг нам в руки!
Ответить с цитированием
stranger112 вне форума stranger112    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #6   17.01.2015, 13:03
По умолчанию
Добрый день. У мени x-trail 2.5 2012 г., CVT. Когда на улице около – 20, с утра прогреваю двигатель (до тех пор пока обороты не упадут меньше 1000) и начинаю движение. Жму на газ, обороты растут, а машина не ускоряется, проезжая около 3 км все становится нормально, так повторялось уже несколько раз. В чём может быть проблема? Нужно дольше греть?
Ответить с цитированием
Frek вне форума Frek    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: М.О. г.Солнечногорск; Авто: Nissan X-Trail T31, LE, 2.5 (QR25DE), 4WD, CVT, 2008 и 2013г.в.
Старый #7   17.01.2015, 18:14
По умолчанию
Сообщение от stranger112 Посмотреть сообщение
В чём может быть проблема? Нужно дольше греть?
Нужно не дольше , а правильно греть! Попробуй как описали выше, но я считаю что это не панацея, насос в коробке работает всегда, не зависимо от положения селектора, соответственно он гоняет масло, а масло при движении начинает нагреваться, да и сам двигатель прикручен к коробке и при нагреве передаёт тепло и т.д. т.п..
У меня хоть и стоит автозапуск. не буду кривить душой , что иногда бывают непредвиденные ситуации, когда время нет совсем и скорость решает всё... Так вот к чему я это? А вот к чему: несколько раз заводил и сразу уезжал, без прогрева и ни разу не было никаких симптомов неправильной работы!
Единственное первые пол километра еду не более 30км/ч, чтобы масло в мостах разогнать. Так что думаю надо в сервис съездить на диагностику CVT, возможно неправильный преднатяг ремня.
__________________
Не говорите, что мне делать и я не буду говорить, куда вам идти!

Последний раз редактировалось Frek, 17.01.2015 в 18:25.
Ответить с цитированием
stranger112 вне форума stranger112    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #8   18.01.2015, 12:26
По умолчанию
Понятно. Поеду к ОД .
Ответить с цитированием
DDT вне форума DDT    
Начинающий клаббер
Откуда: Зеленоград; Авто: Nissan X-Trail T-31
Старый #9   18.01.2015, 21:42
По умолчанию
Какой перенатяг, люди вариатор используется на авто ,больше десятка лет.Информации океан ,,, эта тема с утренним прогревом затёрта до дыр. Пока масло ,не прогреется до определённой тепмературы ,у вас будут повышенные обороты , проезжаете определённое время ,у каждого по разному 500м 1км,2км(всё зависит то температуры за бортом)вы должны увидеть ,услышать, и т.д, как заблокировался гидротрансформатор(бублик),и авто поехало в штатном режиме ,так и должно быть ,защита от ДуракА ,чтобы не угробить варик . Всё это контролируется эбу.....
Ответить с цитированием
stranger112 вне форума stranger112    
Начинающий клаббер
Откуда: Хабаровск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #10   19.01.2015, 15:48
По умолчанию
Датчик температуры показывает, что двигатель прогрет. Если остановиться, заглушиь машину, снова завести, то все начинает нормально работать, машина разгоняется.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook