Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #1   29.04.2009, 02:14
По умолчанию Замена авто на новый
В авроре сказали срок заказа амортизаторов в сборе от 45 дней. Сегодня на диагностику ездил. Задним сайлент блокам хана. 45тыс.км

Последний раз редактировалось Ines, 15.05.2009 в 14:39. Причина: клон мата
Ответить с цитированием
pm82 вне форума pm82    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: qashqai
Старый #2   29.04.2009, 05:48
По умолчанию
Устранение неисправности более 45 дней противоречит закону "О Защите прав потребителей".

Последний раз редактировалось Ines, 15.05.2009 в 10:51. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #3   29.04.2009, 11:02
По умолчанию
Нет, коллеги. Закон говорит о том, что если машина НАХОДИТСЯ в сервисе более 30 суток в году на ремонте, тогда владелец имеет право на замену авто.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
pm82 вне форума pm82    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: qashqai
Старый #4   29.04.2009, 16:40
По умолчанию
Ines Не вводите в заблуждение. Вот выдержка из статьи закона: Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

А срок устранения недостатка товара начинает отсчет с момента обнаружения недостатка (при диагностике в сервис-центре) и оформления заказа на комплектующие.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   04.05.2009, 17:34
По умолчанию
pm82, т.е. Вы хотите сказать, что я могу приехать в сервис, заявить о необходимости какого-то ремонта, укатить на 2 месяца на дачу, а потом требовать замены авто?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
pm82 вне форума pm82    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: qashqai
Старый #6   15.05.2009, 08:13
По умолчанию

Не совсем так.
1. Приезжаете на сервис где вам делают диагностику.
2. При выявлении гарантийных багов вам выдают наряд - заказ на гарантийную замену гда указывается срок замены детали или агрегата. Если срок замены или доставки детали, агрегата и т.п. будет превышать 45 дней это есть нарушение прав потребителя и собственно закона ЗПП.
3. Вы оставляете свои координаты (явки, пароли, связи...)
4. При невыполнении наряд-заказа в срок < или =45 дней у вас есть выбор:
а) продлить срок (письменный договор о продлении срока устранении недостатков товара)
б) Написать претензию о нарушениях сроков устранения неисправности, что является существеннм недостатком товара с целью замены авто или оплаты % за каждый просроченный день исполнения обязательств, или возврата товара продавцу, а вам - деньги уплаченные за товар с пересчетом стоимости на момент возврата.
Но если вы уехали на дачу и не сообщили сервис ценру где вас искать в случае чего, то требовать ничего не сможете...

Последний раз редактировалось Ines, 15.05.2009 в 10:53. Причина: ненужное цитирование
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #7   15.05.2009, 10:10
По умолчанию
Сообщение от pm82 Посмотреть сообщение
б) Написать претензию о нарушениях сроков устранения неисправности, что является существеннм недостатком товара с целью замены авто или оплаты % за каждый просроченный день исполнения обязательств, или возврата товара продавцу, а вам - деньги уплаченные за товар с пересчетом стоимости на момент возврата.
Но если вы уехали на дачу и не сообщили сервис ценру где вас искать в случае чего, то требовать ничего не сможете...
Согласно ст.20 ЗоЗПП
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Вы заключили писменное соглашение о сроках ремонта? Наверняка нет. С чего вдруг сроки ремонта должны укладываться в 45 дней? Они прекрасно укладываются в минимальный, объективно необходимый срок, с учетом обычно применяемого способа. Т.е. заказ деталей со складов Дилера/Представительства в Москве/В Европе/Завода-изготовителя. По цепочке. Не вижу тут нарушения законодательства.

Так же укажите плз, где в законе написано, что нарушение сроков устранения неисправности является существенным недостатком товара?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   15.05.2009, 13:11
По умолчанию
Ст.20
1.Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной
форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый
для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок
устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме
соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет
очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением
сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке
устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для
устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов),
оборудования или подобные причины не являются основанием для
заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от
ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон
первоначально.

Ст.19

6.В случае выявления существенных недостатков товара потребитель
вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование
о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они
возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до
этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если
недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи
товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или
в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае
неустановления срока службы. Если указанное требование не
удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления
потребителем или обнаруженный им недостаток товара является
неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить
изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные
пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар
изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному
индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата
уплаченной денежной суммы.

Ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не
были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки
(модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

Определение:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый
недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие
подобные недостатки!
Вопрос знатокам: а можно ли эксплуатировать автомобиль с
неисправными амортизаторами и влияют ли они на безопасность движения?
Ответ: влияют и не рекомендуется))) Т.е. берем справку от дилера о том, что эксплуатация не рекомендуется, авто в стойло, через 30 суток подаем
прошение о замене авто и без суда его меняем!
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
AlexSPB вне форума AlexSPB    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: SPB; Авто: QASHQAI 1.6МТ
Старый #9   16.05.2009, 22:44
По умолчанию
Амортизаторы к слову исправны. Неисправны сайлентблоки, замена их идет в сборе с амортизаторами. Но это мой частный случай. Перечнь неисправностей, при которых запрещена эксплуатация определяет не дилер, а ПДД. И стоек там нет.
Ответить с цитированием
Евгенчик вне форума Евгенчик    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: QASHQAI
Старый #10   18.05.2009, 00:20
По умолчанию
У нас тоже задние стойки амортизаторов обе под замену, заказали в АДР в конце апреля, сказали не меньше месяца....., сказали что в связи с большим количеством нареканий завод выпустил для Кашкая усиленные стойки, НО в 2009 году в Россию еще не одной такой стойки не поступало... (слова сервиса)....ждемс....Кстати по -моему в договоре купли-продажи есть оговорка, что если задержка вызвана обстоятельствами независящими от дилера, то он тут не причем. Так что статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем - здесь не рулит. Здесь рулит п. 2.9 гарантийной книжки Ниссан, о как!!!! там как раз и написано про срок в 45 дней, а с дилером по этому поводу бадаться бесполезно, они как правило умывают руки в таких делах
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook